Курсовая работа по предмету "Маркетинг, реклама и торговля"


Маркетинговая среда предприятия по производству мороженого



Маркетинговая среда

Внутренняя среда

Факторы:

1. кадры

Для нас важен подбор высококвалифицированных кадров как на производство, непосредственно на завод для работы с нашим оборудованием и продукцией, так и в места продаж (магазины, киоски и ларьки), где большую роль играет процесс обслуживания покупателя.

2. имидж

Чем лучше мы продумаем имидж нашей компании, тем больше внимания люди будут обращать на нашу продукцию, запоминать и чаще покупать.

3. используемые технологии

Мы используем самые новейшие технологии, т.к. они позволяют при минимальных затратах на производство выпускать качественную и разнообразную продукцию.

4. опыт работы на рынке

Пока что мы новая копания на этом рынке и не имеем большого опыта, но перенимаем его у более опытных фирм, стараясь учесть их ошибки и не допускать своих.

Внешняя среда

Факторы микросреды:

1. потребители

Наша продукция рассчитана на все слои населения с любыми доходами, т.к. наш ассортимент очень разнообразен (от совсем дешевых «Льдинок» до средне- и высоко дорогих рожков и тортов - мороженых).

2. посредники

Мы стараемся выбирать наиболее выгодных и надежных посредников для реализации нашей продукции. Чаще всего это различные сети магазинов и супермаркеты, а также ларьки и киоски.

3. конкуренты

Наши конкуренты хорошо известны на этом рынке, они разрекламированы и пользуются большим спросом у потребителей. Конкурировать с ними будет довольно сложно, но нет ничего невозможного.

4. поставщики

С нашими поставщиками мы поддерживаем хорошие взаимоотношения, т.к. они вовремя поставляют нам качественную продукцию по выгодным нам ценам.

Факторы макросреды:

1. демографический (изменение структуры общества по возрасту)

2. экономический (доходы населения, цены на продукты и услуги, инфляция)

3. природно-климатический (глобальное потепление, рост загрязнений)

4. технологический (рост финансирования на новые разработки).

SWOT-анализ

Сильные стороны

Возможности

1. большой ассортимент

2. качественная продукция

3. современное оборудование

4. низкие цены

5. высококвалифицированный персонал на производстве

6. вежливые и внимательные продавцы

1. расширить ассортимент

2. организация различных конкурсов, акций и скидок

3. увеличение распространения нашей продукции по стране и вывоз за рубеж

4. постепенное повышение цены

Слабые стороны

Угрозы

1. новички на рынке и пока не вошли в доверие покупателей

2. небольшое распространение нашей продукции по России и пока что нет экспорта за рубеж

3. на данный момент слабая конкурентоспособность

1. банкротство из-за сильной конкуренции

2. ухудшение качества товара из-за низкой цены

3. экономический кризис в стране

4. глобальное похолодание




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Правовое регулирование перевозки автомобильным транспортом
Курсовая работа Послеуборочная обработка и хранение семян ячменя, озимой и яровой пшеницы в СПК Луч Богородс
Курсовая работа Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента
Курсовая работа Фонд социального страхования. Анализ по расходам
Курсовая работа Воспитание детей искусством хореографии
Курсовая работа Проблемы становления и тенденции развития современного российского предпринимательства
Курсовая работа Установки погружных центробежных насосов для добычи нефти из скважин
Курсовая работа Анализ активов и пассивов бухгалтерского баланса
Курсовая работа Кадры предприятия и производительность труда
Курсовая работа Методы управления персоналом: административные, экономические, социально-психологические
Курсовая работа Лишение родительских прав
Курсовая работа Электроснабжение и электрообрудование насосной станции
Курсовая работа Аудит выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции
Курсовая работа Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Курсовая работа Особенности межличностного общения в подростковом возрасте