13
16
ВВЕДЕНИЕ
В курсовом проекте разработан бизнес-план открытия косметологического кабинета по косметологии по телу на косметической линии “Thalgo”. Проанализированы затраты, возможные объемы спроса, дохода. Рассмотрены также оптимистичный и пессимистичный бизнес-планы. Проанализированы рисковые ситуации и их воздействие на проект.
Процедуры по телу- одна из самых интересных новинок косметологии, предлагаемых сегодня на рынке услуг. В связи с этим, появляются и развиваются многочисленные салоны красоты. Лучшие лаборатории мира непрерывно заняты исследованиями природных компонентов и материалов, благотворно влияющих на человеческий организм. В самом деле, новейшие косметические линии и программы, разработанные специально для ухода за телом, творят чудеса. На лицо бесспорный омолаживающий эффект. А человечество по-прежнему волнует эликсир вечной молодости.
С момента возникновения жизни на Земле море является колыбелью гармонии и чистоты. Именно из этого неиссякаемого источника жизни косметические фирмы вот уже более 20 лет, специализируясь в морской косметологии, выбирают основные активные компоненты.
Среди населения неуклонно растет интерес к восхитительно приятным процедурам по уходу за телом. Возможно, в связи с этим, на российском рынке появляется все большее количество крупных VIP-салонов, а также салонов поменьше и совсем небольших стильных и уютных косметических кабинетов, развивающихся как отдельно, так и при фитнес-клубах.
«Бесспорным лидером в области морской косметологии вот уже 30 лет является фирма “Thalgo”. За последние годы «Thalgo» уверенно входит на наш отечественный рынок. Гамма препаратов “Thalgo”, разработанная группой ученых, содержит в высокой концентрации активные морские компоненты, отобранные благодаря их превосходному качеству, эффективности и совместимости с кожей. Сокровища моря: микроэлементы, протеины, аминокислоты, витамины- являются частью философии “Thalgo”» Рекламные проспекты косметической линии “Thalgo”.
Посетители салонов красоты и косметических кабинетов погружаются в мир морской красоты и гармонии и открывают для себя все преимущества сияния молодости.
1. РЕЗЮМЕ
Данный инвестиционный проект посвящен созданию косметологического кабинета ИП «Екатерина», специализирующегося на косметологии по телу на косметической линии «Thalgo». Объем оказания услуг планируется на уровне 661 процедура в месяц, что составляет около 2% рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Настоящий бизнес-план разработан и представлен с целью привлечения денежных средств в размере 822 тысячи 13 руб. для организации создаваемого кабинета.
В течение последних лет объем реализуемых на региональном рынке услуг косметологии по телу на косметической линии «Thalgo» меняется незначительно (360-370 тыс. процедур в год). Косметология по телу на основе косметической линии «Thalgo» появилась достаточно давно, но остается актуальной и сейчас и, более того, набирает обороты.
Потенциальными конкурентами ИП «Екатерина» являются такие косметологические кабинеты, как сеть салонов «Виктория VIP», салоны «Альбина» и салон «Частный клуб».
Конкурентоспособность продукции ИП «Екатерина» будет обеспечена в основном за счет высокой квалификации VIP мастеров- ведущих преподавателей в фирмах «Thalgo», «Пивония», «Целкосмет», победителей конкурсов, окончивших известнейшие школы Лондона и Парижа, обучавшихся работе на косметической линии «Thalgo» непосредственно в центральном офисе «Thalgo» в Париже (данный фактор является первым по значимости в мотивации выбора потребителей).
Краткая характеристика рассматриваемого инвестиционного проекта представлена в табл. 1.1
Таблица 1.1
Основные параметры проекта
1. |
Наименование проекта: |
Косметологический кабинет |
|
2. |
Инициатор проекта: |
ИП «Екатерина» |
|
3. |
Местонахождение проекта: |
191025, Санкт-Петербург, Невский проспект, 98А |
|
4. |
Организационно-правовая форма реализации проекта: |
Индивидуальное предпринимательство |
|
5. |
Суть проекта: |
Создание косметологического кабинета, специализирующегося на косметологии по телу на косметической линии «Thalgo» |
|
5.1. |
Объем производства и реализации продукции |
661 процедура в месяц |
|
5.2. |
Планируемая доля рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области |
ок. 2% |
|
6. |
Общая сумма инвестиций: |
2 млн. 122 тыс. 130 руб. |
|
В т.ч.: внеоборотные активы |
806 тыс. 420 руб. |
||
оборотные средства и покрытие текущих убытков |
1 млн. 315 тыс. 71 руб. |
||
7. |
Схема финансирования: |
||
7.1 |
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: |
2 млн. 122 тыс. 130 руб. |
|
7.2 |
Соотношение собственных и заемных средств: |
61% / 39% |
|
7.3 |
Объем инвестиционного кредита: |
822 тыс. 13 руб. |
|
7.4 |
Процентная ставка: |
17% |
|
7.5 |
График предоставления кредита: |
Январь 2006г. |
|
7.6 |
Срок кредитования (срок возврата заемных средств): |
12 месяцев (декабрь 2006 г.) |
|
8. |
Оценка эффективности проекта: |
||
8.1 |
Срок окупаемости: |
2 ј года |
|
8.2 |
Принятая ставка дисконтирования: |
12% |
|
8.3 |
Чистый дисконтированный доход (через 4 года): |
3 млн. 448 тыс. 950 руб. |
|
8.4 |
Внутренняя норма доходности (через 4 года): |
58,5% |
|
9. |
Основные препятствия, способные помешать реализации проекта: |
Стабильный рост конкуренции |
|
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Экономическое окружение
В данный момент косметология вообще и косметология по телу в частности является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей сферы услуг в России. В основном, это связано с ростом благосостояния населения, происходящим в России в последние 5 лет, а также с активным проникновением на российский рынок продукции ведущих западных фирм, таких как “Thalgo”, «Целкосмет», «Академи». Например, «по городу Санкт-Петербургу доля косметических салонов, предоставляющих услуги косметологии по телу, увеличилась на 15%» Методические пособия с семинаров по косметической линии “Thalgo”.
2.1 Юридическое обеспечение деятельности
ИП «Екатерина» предполагается зарегистрировать в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Центрального района.
Для осуществления производственной деятельности ИП «Екатерина» необходимо получить заключение районной санитарно-эпидемиологической службы о соответствии помещения и оборудования предприятия необходимым для выполнения данного вида деятельности требованиям (Санитарным Правилам и Нормам), и заключение районной Пожарной инспекции о соответствии Правилам Пожарной безопасности.
Основные виды налогов, выплачиваемые предприятием, приведены в табл. 2.1.
Таблица 2.1
Налоговое окружение предприятия
Название налога |
Налоговая база |
Ставки |
Налоговый период |
|
Налог на добавленную стоимость (НДС) |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за вычетом текущих затрат, облагаемых НДС |
18% |
Ежемесячно |
|
Налог на имущество организаций |
Среднегодовая остаточная стоимость основных средств |
2,2 % |
Ежеквартально |
|
Налог на прибыль |
Прибыль от реализации |
24 % |
Ежеквартально |
|
Единый социальный налог (ЕСН) |
Любые выплаты и вознаграждения работникам предприятия |
26,2 % |
Ежемесячно |
|
ИП «Екатерина» будет получена лицензия на деятельность косметического кабинета.
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
На сегодняшний день существует 9 разновидностей процедур по тела косметической линии “Thalgo”: «Обертывание "Тальгоминс", Программа "Фриджи-Тальго", "Тонизирующее обертывание", "Обертывании из микронизированных водорослей", "Тальгободитерм", Программа "Аромасеан", программа похудения и моделирования, программа «Легкие ноги», обертывание для быста. ИП «Екатерина» планирует специализироваться на четырех разновидностях: Обертывание "Тальгоминс", Программа "Фриджи-Тальго", "Тонизирующее обертывание", "Обертывание из микронизированных водорослей"» Методические пособия по косметической линии “Thalgo”.
Сведения о каждой процедуре представлены в табл. 3.1 - 3.3.
Таблица 3.1
Описание процедуры (полное термообертывание)
Наименование процедуры |
Полное термообертывание |
|
Назначение процедуры |
Надежное решение проблемы целлюлита |
|
Основные технические характеристики процедуры |
Обертывание в маску, в состав которой входят морские водоросли и натуральные эфирные масла |
|
Потребительские свойства процедуры |
Высокая эффективность, SPA-ощущения |
|
Основные требования к процедуре со стороны потребителей |
Эффективность, комфортность, безболезненность |
|
Основные конкурентные преимущества процедуры |
В состав микронизированный морских водорослей входит морской Критмум (это растение, которое произрастает в прибрежных скалах и изобилует микроэлементами. Его невероятные очищающие свойства и удивительное содержание полезных компонентов идеально подходят для ухода за телом.). Микронизированные морские водоросли сочетают в себе мягкость и нежность прикосновения. Их аромат напоминает о живительной свежести моря. |
|
Направление использования процедуры |
Конечная процедура |
|
Юридическая защита процедуры |
При расширении производства планируем зарегистрировать логотип |
|
Сопутствующие услуги |
Массаж, пилинг, ароматерапия |
|
Таблица 3.2
Описание процедуры (частичное термообертывание)
Наименование процедуры |
Частичное термообертывание |
|
Назначение процедуры |
Надежное решение проблемы целлюлита |
|
Основные технические характеристики процедуры |
Обертывание в маску, в состав которой входят морские водоросли и натуральные эфирные масла |
|
Потребительские свойства процедуры |
Высокая эффективность, SPA-ощущения |
|
Основные требования к процедуре со стороны потребителей |
Эффективность, комфортность, безболезненность |
|
Основные конкурентные преимущества процедуры |
В состав микронизированный морских водорослей входит морской Критмум (это растение, которое произрастает в прибрежных скалах и изобилует микроэлементами. Его невероятные очищающие свойства и удивительное содержание полезных компонентов идеально подходят для ухода за телом.). Микронизированные морские водоросли сочетают в себе мягкость и нежность прикосновения. Их аромат напоминает о живительной свежести моря. |
|
Направление использования процедуры |
Конечная процедура |
|
Юридическая защита процедуры |
При расширении производства планируем зарегистрировать логотип |
|
Сопутствующие услуги |
Массаж, пилинг, ароматерапия |
|
Таблица 3.3
Описание процедуры (тонизирующее обертывание)
Наименование процедуры |
Тонизирующее обертывание |
|
Назначение процедуры |
Сделать кожу более упругой и эластичной. Решение проблем избыточного веса, лечение целлюлита, очищение организма от шлаков и токсинов при одновременном насыщении минеральными веществами |
|
Основные технические характеристики процедуры |
Обертывание желеобразной маской, насыщенной минеральными веществами |
|
Потребительские свойства процедуры |
Высокая эффективность, мощная детоксикация организма |
|
Основные требования к процедуре со стороны потребителей |
Высокая эффективность, видимое омоложение кожи, хорошее самочувствие, снятие усталости и расслабление |
|
Основные конкурентные преимущества процедуры |
Высокий уровень детоксикации, восстанавливает энергию и тонус |
|
Направление использования процедуры |
Конечная процедура |
|
Юридическая защита продукции |
При расширении производства планируем зарегистрировать логотип |
|
Сопутствующие услуги |
Моделирующий массаж |
|
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Описание целевого рынка
В течение последних 2-х лет доля предоставляемых услуг в области косметологии по телу существенно возросла. «По городу Санкт-Петербургу количество проводимых процедур увеличивается в среднем на 50000 в год» Методические пособия по косметической линии “Thalgo”. Качественные изменения происходят за счет расширения ассортимента процедур и появления на рынке новых косметических линий.
Рынок имеет ярко выраженную сезонную зависимость: резко повышается посещаемость косметических кабинетов по телу в весеннее-летние периоды, наблюдается заметное понижение посещаемости в сентябре и январе месяцах. За исключением сентябрьского и январского оттока клиентуры, в остальные месяцы года заполненность салонов красоты стабильна. Наибольшее повышение спроса на косметические процедуры по телу приходятся на апрель, май, июнь и ноябрь, декабрь месяцы.
Основными потребителями прелагаемых услуг по телу являются женщины, в процентном соотношении к мужчинам- 90% на 10%.
В связи с достаточно дорогими расценками на данный вид услуг, далеко не каждая женщина может быть посетительницей салона красоты или косметического кабинета. Поэтому данный вид услуг и косметические линии изначально рассчитаны и ориентированы на материально обеспеченных людей с высоким уровнем благосостояния. В основном посетителями таких салонов являются женщины от 25 до 60 лет, по социальному положению это жены бизнесменов и директоров, а также бизнес-вумен, женщины, занимающие высокие руководящие посты, и дочери обеспеченных родителей, т. е. услуга рассчитана на людей со стабильным достатком, превышающим средний.
4.2. Описание конкурентов
На рынке Санкт-Петербурга 70% рынка принадлежат крупным салонам красоты, включающим в себя все виды услуг. Такими салонами, бесспорно, являются «Частный клуб», сеть салонов «Виктория VIP», салон «Альбина».
20% рынка принадлежат отдельным косметическим кабинетам, по праву считающихся стильной, модной изюминкой, оснащенной по последнему слову моды и встречающей своих посетителей роскошным дизайном и уютной обстановкой. Такие кабинеты отличаются от крупных салонов красоты полным отсутствием суеты, более высокими ценами, более шикарным интерьером. Персонал таким кабинетов- это, как правило, самые лучшие и известные по городу мастера. Посетители таких кабинетов идут изначально «на мастера».
Еще 10% рынка принадлежат массажным кабинетам, оснащенных душевыми кабинами, при фитнес-комплексах. Они отличаются средней, иногда достаточно высокой проходимостью, гораздо более низкими ценами, более низким уровнем профессионализма персонала.
Косметический центр «Екатерина»- бесспорный лидер в среде косметических кабинетов данного уровня. Стильный дизайн и богатство интерьера радуют и привлекают новых клиентов. Тихая благожелательная обстановка, высокий уровень профессионализма и мастерство работающих косметологов обеспечат центру «Екатерина» прекрасную репутацию среди завсегдатаев салонов красоты и стабильную высокую посещаемость.
Косметический центр «Екатерина» отличается от своих конкурентов выгодным месторасположением.
Косметический центр «Екатерина» не рассчитан на высокую проходимость, в отличие от основной массы салонов красоты, в связи с гораздо более высоким уровнем цен. Разница в расценках на процедуры оправдана и обусловлена высочайшим уровнем профессионализма мастеров, прошедших обучение на самых крупных семинарах европейских столиц.
В работе косметического центра «Екатерина» используются самые передовые косметические линии в сочетании с авторскими программами мастеров центра.
4.3. Планирование объемов сбыта и доли рынка
ИП «Екатерина» планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга с процедурами на косметической линии “Thalgo” зимой 2005-2006 года.
Объем косметологических процедур по телу в месяц по городу и области составляет 1000000. Из них на долю косметологии по телу на косметической линии “Thalgo” приходится 30-40 тыс. процедур. ИП «Екатерина» планирует делать 661 процедуру в месяц. ИП «Екатерина» рассчитывает к лету 2006 года завоевать 2% рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В случае благоприятной ситуации на рынке возможно увеличение доли рынка до 5%.
Тенденция к увеличению премиального сегмента рынка и процедур на основе косметической линии “Thalgo” (к этому сегменту рынка относятся услуги ИП «Екатерина»), позволяет оценить ситуацию как благоприятную для выхода на рынок.
Услуги компании ИП «Екатерина» будет позиционироваться в высоком ценовом сегменте. Исследования маркетологов подтверждают, что этот сегмент может и хочет позволить себе дорогостоящие процедуры по оздоровлению организма.
Номинальный объем продаж ИП «Екатерина» определен в табл. 4.2.
Таблица 4.2
График выхода на номинальный объем продаж (в процентах от номинального)
Вид процедуры |
Номинальный объем продаж, процедур в год |
Янв 2006 |
Фев 2006 |
Мар 2006 |
Апр 2006 |
Май 2006 |
Июн 2006 |
Июл 2006 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Полное термообертывание |
6570 |
0% |
9% |
13% |
20% |
30% |
12% |
16% |
|
Частичное термообертывание |
8760 |
0% |
7% |
18% |
16% |
12% |
40% |
16% |
|
Тонизирующее обертывание |
6570 |
0% |
6% |
12% |
18% |
12% |
18% |
16% |
|
Холодное обертывание |
8760 |
0% |
10% |
16% |
16% |
14% |
14% |
50% |
|
Обертывание «Тальгоминс» |
8760 |
0% |
10% |
19% |
17% |
11% |
11% |
16% |
|
Рынок косметологии на косметической линии “Thalgo” подвержен сезонным колебаниям. Коэффициенты сезонности сбыта, отражены в табл. 4.3.
Таблица 4.3
Среднегодовой объем продаж и индексы сезонности
(в долях от среднегодового)
Вид процедуры |
Среднего-довой объем продаж, процедуры |
Янв 06 |
Фев 06 |
Март 06 |
Апр 06 |
Май 06 |
Июн 06 |
Июл 06 |
Авг 06 |
Сент 06 |
Окт 06 |
Ноя 06 |
Дек 06 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
Полное термообертывание |
1525 |
0,9 |
0,9 |
1 |
1,05 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,05 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|
Тонизирующее обертывание |
1713 |
0,9 |
0,9 |
1 |
1,05 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,05 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|
Частичное обертывание |
1818 |
0,9 |
0,9 |
1 |
1,05 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,05 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|
Холодное обертывание |
1918 |
0,9 |
0,9 |
1 |
1,05 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,05 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|
Обертывание «Тальгоминс» |
1167 |
0,9 |
0,9 |
1 |
1,05 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,05 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|
Весь январь 2006 года предприятие закупает все необходимые средства: оборудование, сырье, заключает договоры аренды помещений, поставки сырья от поставщиков - и подготавливает все для начала работы. Работа косметического центра начинается с февраля 2006 года. Прогнозируемые итоги продаж в 2006 году представлены в табл. 4.4.
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
5.1 Характеристика системы распределения и маркетинг
Процедуры по телу на элитных косметических линиях, таких как «Целкосмет», “Thalgo”, «Пластек» и др., рассчитаны на потребителя с высоким стабильным материальным положением. Наиболее дорогой линией являются процедуры на косметике «Целкосмет». «Косметика “Thalgo” занимает четвертое место на рынке» Методические пособия с семинаров по косметической линии “Thalgo”. В связи с повышенным спросом на процедуры по телу, в связи с огромным рынком среднего класса, проявляющим желание и интерес, но не имеющим возможности, на рынок приходят новые сравнительно недорогие косметические фирмы, такие как “Les Artistes”, рассчитанные на средний класс.
ИП «Екатерина» специализируется на косметологии на косметической линии “Thalgo”. Данный вид услуг рассчитан на потребителя с доходом выше среднего. В настоящее время наблюдается увеличение этого сегмента рынка, существует тенденция к постепенному замещению услуг, относящихся к низкому ценовому сегменту более эффективными, а, следовательно, более дорогими процедурами.
На стадии проникновения на рынок предприятие сразу установит высокую цену, делая акцент на квалификацию мастеров. Планируемая цена составит 1700 руб. за холодное обертывание, 2000 руб. за тонизирующее обертывание, 2500 руб. за частичное обертывание, 3500 руб. за полное термообертывание и обертывание «Тальгоминс».
Будет действовать система скидок в размере 10% для постоянных клиентов.
Совокупный рекламный бюджет всех косметологических кабинетов города и области, по оценке специалистов, составляет не более $10 млн. Причем значительную его часть формируют крупные салоны, которые в последнее время активно управляют брендом. Реклама салонов «Частный клуб», «Альбина», «Виктория VIP» все чаще появляется на центральных каналах телевидения, и все большее количество потребителей ориентируются на определенный бренд.
Таблица 4.4
План производства и реализации продукции (цены включают НДС)
Наименование продукции |
Размер-ность |
Янв. 06 |
Фев. 06 |
Маар. 06 |
Апр. 06 |
Май 06 |
Июн. 06 |
Июл. 06 |
Авг. 06 |
Сент. 06 |
Окт. 06 |
Ноя. 06 |
Дек. 06 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
Полное термообертывание |
Загрузка |
% |
0% |
9% |
13% |
20% |
30% |
12% |
16% |
14% |
14% |
44% |
12% |
2% |
|
Объем продаж |
процедура |
0,00 |
50,00 |
70,00 |
110,00 |
160,00 |
65,00 |
85,00 |
76,00 |
75,00 |
240,00 |
65,00 |
10,00 |
||
Цена |
тыс. руб/п |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
||
Выручка |
тыс. руб. |
0,00 |
175,00 |
245,00 |
385,00 |
560,00 |
227,5 |
297,5 |
266,00 |
262,5 |
840,00 |
227,5 |
35,00 |
||
Тонизирующее обертывание |
Загрузка |
% |
0% |
6% |
12% |
18% |
12% |
18% |
16% |
60% |
60% |
4% |
70% |
2% |
|
Объем продаж |
процедура |
0,00 |
31,00 |
66,00 |
96,00 |
65,00 |
95,00 |
86,00 |
325,00 |
324,00 |
21,00 |
378,00 |
10,00 |
||
Цена |
тыс. руб/п |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
||
Выручка |
тыс. руб. |
0,00 |
62,00 |
132,00 |
192,00 |
130,00 |
190,00 |
172,00 |
650,00 |
648,00 |
42,00 |
756,00 |
20,00 |
||
Частичное обертывание |
Загрузка |
% |
0% |
7% |
18% |
16% |
12% |
40% |
16% |
14% |
12% |
4% |
12% |
3% |
|
Объем продаж |
процедура |
0,00 |
53,00 |
132,00 |
112,00 |
85,00 |
285,00 |
115,00 |
100,00 |
85,00 |
32,00 |
85,00 |
18,00 |
||
Цена |
тыс. руб/п |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
||
Выручка |
тыс. руб. |
0,00 |
132,5 |
330,00 |
280,00 |
212,5 |
712,5 |
287,5 |
250,00 |
212,5 |
80,00 |
212,5 |
45,00 |
||
Холодное обертывание |
Загрузка |
% |
0% |
10% |
16% |
16% |
14% |
14% |
50% |
13% |
12% |
4% |
12% |
3% |
|
Объем продаж |
процедура |
0,00 |
75,00 |
118,00 |
113,00 |
98,00 |
98,00 |
361,00 |
93,00 |
83,00 |
30,00 |
85,00 |
18,00 |
||
Цена |
тыс. руб/п |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1.7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
||
Выручка |
тыс. руб. |
0,00 |
127,5 |
200,6 |
192,1 |
166,6 |
166,6 |
613,7 |
158,1 |
141,1 |
51,00 |
144,5 |
30,6 |
||
Обертывание «Тальгоминс» |
Загрузка |
% |
0% |
10% |
19% |
17% |
11% |
11% |
16% |
12% |
13% |
4% |
12% |
46% |
|
Объем продаж |
процедура |
0,00 |
69,00 |
136,00 |
124,00 |
82,00 |
80,00 |
115,00 |
87,00 |
94,00 |
28,00 |
85,00 |
330,00 |
||
Цена |
тыс. руб/п |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
||
Выручка |
тыс. руб. |
0,00 |
241,5 |
476,00 |
434,00 |
287,00 |
280,00 |
402,5 |
304,5 |
329,00 |
98,00 |
297,5 |
1155,00 |
||
Итого выручка-брутто (вкл. НДС) |
тыс. руб. |
0,00 |
738,5 |
1383,6 |
1483,1 |
1356,1 |
1576,6 |
1773,2 |
1628,6 |
1593,1 |
1111,00 |
1638,00 |
1285,6 |
||
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |