Курсовая работа по предмету "Транспорт"


Расчет участка контактной сети станции и перегона


Министерство Путей Сообщения

Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения

Кафедра: ЭЖТ

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Вариант-50

Дисциплина: «Контактные сети»

Тема: «Расчет участка контактной сети станции и перегона»

Выполнил:

Студент гр.

Проверил:

Ступицкий В.П.

г. Иркутск

2009

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Расчет нагрузок на провода цепной подвески

Расчет длин пролетов

Порядок составления плана станции и перегона

Список используемой литературы

Технические данные

Характеристика контактной подвески

2-я цифра

Несущий трос

Контактный провод

Род тока

7

ПБСМ-70

2МФ-100

Постоянный

Характеристика метеорологических условий

1-я цифра

Климатическая зона

Ветровой район

Гололёдный район

7

IV а

V

II

Пикетаж основных объектов перегона

Сигналы, искусственные сооружения и кривые

Вторая цифра шифра: 7

Входной сигнал заданной станции

23 км; 8+42

Начало кривой (центр слева) R=600 м

24 км; 2+17

Конец кривой

5+38

Ось каменной трубы с отверстием 1.1 м

5+94

Начало кривой (центр справа) R=850 м

7+37

Конец кривой

25 км; 4+64

Мост через реку с ездой понизу: ось моста

7+27

Длина моста, м

130

Ось жел. бет. трубы с отверстием 3.5 м

8+70

Начало кривой R=1000м (центр слева)

9+90

Конец кривой

26 км; 1+27

Входной сигнал следующей станции

27 км; 3+27

Ось переезда шириной 6 м.

4+94

Первая стрелка следующей станции

5+70

1. Введение

Одним из основных элементов электрифицированной железной дороги является контактная сеть, служащая для передачи электрической энергии к подвижному составу через непосредственный контакт с его токоприёмником.

В эксплуатации контактная сеть в значительной мере определяет надёжность работы электрифицированного участка. Правильно спроектированная, тщательно построенная и заботливо эксплуатируемая контактная сеть является залогом бесперебойной работы всей электрифицированной железнодорожной линии в целом.

Для этого контактная сеть должна удовлетворять следующим требованиям:

- обеспечивать качественный токосъём при любых атмосферных условиях при наибольших возможных в эксплуатации скоростях движения;

- противостоять воздействию метеорологических и эксплуатационных факторов (изменение температуры воздуха, гололёд, ветер, гроза, нагрев проводов тяговым электрическим током и др.), сохраняя при этом достаточный запас надёжности в работе;

- обеспечивать возможно более длительные сроки службы, иметь высокую износостойкость и сопротивляемость коррозии, требовать минимальных расходов на эксплуатационное содержание;

- быть простой по своей конструкции и обеспечивать быстрейшее восстановление при повреждении и возможно меньшее распространение зоны повреждения;

- иметь минимальную строительную стоимость при обеспечении максимальной экономии дефицитных материалов.

Проектирование контактной сети выполняется в соответствии с Нормами проектирования контактной сети. Одновременно учитываются требования, приведённые в документах, регламентирующих эксплуатацию контактной сети: Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог, Правил техники безопасности при эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог и устройств электроснабжения автоблокировки, Инструкции по сигнализации, ПТЭ железных дорог РФ, а также прочих ГОСТов.

2. Расчет нагрузок на провода цепной подвески

Определение нагрузок действующих на провода контактной сети.

Для станции и перегона.

Расчет вертикальных нагрузок.

Вес проводов цепной контактной подвески определяется:

g=gнт+nк(gкп+g) даН/м,

где g- вес контактного провода, для 2МФ-100 принимается равным 0.873 даН/м;

g - вес несущего троса, для ПБСМ-70 принимается равным 0.586 даН/м;

g - вес от струн и зажимов принимается равным 0.1 даН/м;

nк - число контактных проводов.

g=0.586+2*(0.873+0.1)=2,532 даН/м

По заданному району определяем нормативную стенку гололеда.

b=10 мм

Расчетная стенка гололеда определяется по формуле:

b=b*k*k,мм

где: k-коэффициент учитывающий диаметр провода, для ПБСМ-70 d=11 мм k=0,99;

k- коэффициент учитывающий высоту насыпи на которой расположена подвеска, на ровном месте, k=1.

b= мм

Стенка гололеда на к/п принимается 50% от стенки гололеда н/т.

b=0.5b=4.95 мм

Вес гололеда на провода цепной подвески определяется:

,

где: d-диаметр к/п и н/т, мм;

- плотность гололеда ;

B-толщина стенки гололеда.

Определяем горизонтальные нагрузки.

По заданному ветровому району определяем нормативную скорость ветра.

Расчетная скорость ветра определяется по формуле:

где коэффициент учитывающий высоту насыпи, на которой расположена подвеска, для станций и перегона принимается равной 1,15.

Ветровая нагрузка в режиме max ветра определяется по формуле:

где - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления проводов, для ПБСМ-70 и 2МФ-100 принимается равным 1,25 и 1,55 соответственно.

Ветровая нагрузка в режиме гололеда с ветром .

Скорость ветра при гололеде принимается равной 60% от расчетной U.

, где: - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления проводов, для ПБСМ-70 и 2МФ-100 принимается равным 1,25 и 1,55 соответственно, соответственно диаметр н/т и к/п

Определяем результирующие нагрузки на н/т для двух режимов.

Режим

Режим Г+

Насыпь h=7м.

Определяем горизонтальные нагрузки.

По заданному ветровому району определяем нормативную скорость ветра.

Расчетная скорость ветра определяется по формуле:

где коэффициент учитывающий высоту насыпи, на которой расположена подвеска, для станций принимается равной 1,25.

Ветровая нагрузка в режиме max ветра определяется по формуле:

где - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления проводов, для ПБСМ-70 и 2МФ-100 принимается равным 1,25 и 1,85 соответственно.

Ветровая нагрузка в режиме гололеда с ветром

Скорость ветра при гололеде принимается равной 60% от расчетной V.

где: - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления проводов, для ПБСМ-70 и 2МФ-100 принимается равным 1,25 и 1,85 соответственно;

соответственно диаметр н/т и к/п

Определяем результирующие нагрузки на н/т для двух режимов.

Режим

Режим Г+

3. Расчет длин пролетов

Расчет длин пролетов на путях станции и перегона.

Определяем длину пролета с Рэ=0

Lмах=2, м.

где: К- натяжение контактного провода, даН/м

Для контактного провода 2МФ-100 К=2000 даН/м

Рк- ветровая нагрузка на контактный провод для расчетного режима.

bкдоп- максимальный вынос контактного провода в середине пролета, м.

гк- прогиб опоры на уровне крепления контактного провода, м

Для расчетного режима гк=0,01 м.

а- величина зигзага, м. а=0,3м

Lмах=2*=119м

Определяем Рэ.

Рэ=, даН/м

где: Рк- ветровая нагрузка на контактный провод для расчетного режима, даН/м

Рт- ветровая нагрузка на несущий трос для расчетного режима, даН/м.

Т- натяжение несущего троса, даН. Для М - 95 Т=1600 даН

К- натяжение контактного провода, даН. Для 2 МФ-100 К=2000 даН

hи- высота гирлянды изоляторов, м. Для неизолированной консоли hи=0,6

gт- результирующая нагрузка в режиме максимального ветра, даН/м.

гт- прогиб опоры на уровне крепления несущего троса, м. Для расчетного режима гт=0,015 м.

гк- прогиб опоры на уровне крепления контактного провода, м. Для расчетного режима гк=0,01м.

gк- вес контактного провода. Для 2 МФ 100 gк=2*0,89 Н/м.

С- длина струны, м.

Определяем длину струны.

С=h-0,115, м

где: h- конструктивная высота подвески, м. По исходным данным h=2 м

gпр- вес проводов, даН/м.

L- длина пролета, м.

То- натяжение несущего троса в беспровесном положении, даН.

С=2 -0,115=0,718м

Рэ= = -0,116 даН/м

Определяем длину пролета с учетом Рэ.

Lмах=2, м.

Lмах=2=107м

Расчет длин пролетов на путях перегона при насыпи 7м.

Определяем длину пролета с Рэ=0

Lмах=2, м.

Lмах=2*=110м

Определяем Рэ.

Рэ=, даН/м

Определяем длину струны.

С=h-0,115, м

С=2 -0,115=0,718м

Рэ= = -0,136 даН/м

Определяем длину пролета с учетом Рэ.

Lмах=2, м.

Lмах=2=98м

Расчет длин пролетов на кривой радиусом R1=600м

Определяем длину пролета с Рэ=0

Lмах=2, м.

а- величина зигзага, м. а=0,4м

Lмах=2*=59м

Определяем Рэ.

Рэ=, даН/м

С=h-0,115, м

С=2-0,115=1,508м

Рэ= =-0,082даН/м

Определяем длину пролета с учетом Рэ.

Lмах=2, м.

Lмах=2=59м

Расчет длин пролетов на кривой радиусом R2=850м

Определяем длину пролета с Рэ=0

Lмах=2, м.

а- величина зигзага, м. а=0,4м

Lмах=2*=69м

Определяем Рэ.

Рэ=, даН/м

С=h-0,115, м

С=2-0,115=1,338м

Рэ= =-0,089даН/м

Определяем длину пролета с учетом Рэ.

Lмах=2, м.

Lмах=2=67м

Расчет длин пролетов на кривой радиусом R3=1000м

Определяем длину пролета с Рэ=0

Lмах=2, м.

а- величина зигзага, м. а=0,4м

Lмах=2*=73м

Определяем Рэ.

Рэ=, даН/м

С=h-0,115, м

С=2-0,115=1,244м

Рэ= =-0,093даН/м

Определяем длину пролета с учетом Рэ.

Lмах=2, м.

Lмах=2=71м

Расчет длин пролетов на кривой радиусом R2=850 м при насыпи

Определяем длину пролета с Рэ=0

Lмах=2, м.

Lмах=2*=68м

Определяем Рэ.

Рэ=, даН/м

С=h-0,115, м

С=2-0,115=0.802м

Рэ= = - 0,132 даН/м

Определяем длину пролета с учетом Рэ.

Lмах=2, м.

Lмах=2=66м

Все расчеты сводим в таблицу

Таблица

Место расчета

Длина пролета без Рэ

Длина пролета с Рэ

Окончательная длина пролета

1. прямая станции и перегона

119

107

70

2. прямая перегона на насыпе

110

98

70

3. кривая R1=600м

59

59

59

4. кривая R2=850м

69

67

67

5. кривая R3=1000м

73

71

70

6. кривая R2=850м на насыпе

68

66

66

Расчет станционного анкерного участка полукомпенсированной рессорной подвески.

Определение длины эквивалентного пролета.

, м

где: li- длина пролета с номером i, м.

n-число пролетов в анкерном участке.

lау=?li- длина анкерного участка, м.

=57,8 м

Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п.

/м /м

Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса.

Будем исходить из сравнения эквивалентного пролета с критическим, длину которого определим по формуле:

,

где с - раcстояние от оси опоры до первой простой струны, принимаем равной 10 м. ;

конструктивный коэффициент цепной подвески, определяется по формуле:

где натяжение несущего троса при бес провесном положение к/п примем равной 75% максимального допустимого

максимальное приведенное натяжение подвески:

, даН/м

даН/м;

и - приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре:

, даН/м;

даН/м;

где: - температурный коэффициент линейного расширения материала н/т;

-принимается равным 17*10-6;

расчетная температура гололедных образований, принимается равной -5;

минимальная температура, равна -40;

максимальная температура, равна 40;

м

Так как критический пролет оказался больше эквивалентного, максимальным натяжение н/т будет при минимальной температуре.

Определяем температуру беспровесного положения к/п.

,

где: коррекция натяжения к/п в середине пролета. При двойном к/п принимаем ?t=100.

Определение натяжения н/т.

При расчетах определяем, что = 1028

Расчет разгруженного н/т.

- вес несущего троса

При значении = 1000

=-40

Меняя значения получаем следующие данные:

Тpx, даН

1000

900

800

700

600

500

400

300

263

tx, С0

-40

-38.3

-36.3

-33.5

-29.1

-21.9

-8.6

-20.2

40

По результатам расчетов строится монтажная кривая

Стрелы провеса разгруженного н/т.

При температурах в реальных пролетах анкерного участка.

,

Для пролета м.

Меняя длины пролетов и натяжение троса получаем следующие данные:

tx С

Тх, кг

L=70м

L=60м

L=50м

Fx

Fx

Fx

-40

1000

0.521

0.383

0.266

-38.3

900

0.578

0.425

0.295

-36.3

800

0.651

0.478

0.332

-33.5

700

0.744

0.546

0.379

-29.1

600

0.868

0.638

0.443

-21.9

500

1.041

0.765

0.531

-8.6

400

1.302

0.956

0.664

20.2

300

1.735

1.275

0.885

40

263

1.98

1.454

1.01

По результатам расчетов строится монтажная кривая

Натяжение нагруженного н/т без дополнительных нагрузок.

Определение натяжений нагруженного (контактным проводом) несущего троса в зависимости от температуры.

где: gо-вес проводов цепной подвески, даН/м

Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.

При Тх=1600 кг

=(-24)

Далее меняя Тх получаем следующие данные

Таблица

Тх, кг

1600

1500

1400

1300

1200

1100

1000

900

800

767

tx, С

-40

-36.7

-32.7

-27.7

-21.4

-13.4

-2,8

11.5

31.6

40

По полученным данным строим график

Определяем стрелы провеса для нагруженного несущего троса без дополнительных нагрузок

, даН/м

- приведенная линейная нагрузка на подвеску без нагрузок

даН/м;

Меняя длины пролета и подставляя различные Tx получаем следуюшие стрелы провеса для несущего троса:

tx С

Тх, кг

L=70м

L=60м

L=50м

Fx

Fx

Fx

-40

1600

1.144

0.831

0.569

-36.7

1500

1.196

0.871

0.598

-32.7

1400

1.254

0.916

0.631

-27.7

1300

1.319

0.966

0.668

-21.4

1200

1.393

1.024

0.711

-13.4

1100

1.478

1.09

0.761

-2,8

1000

1.577

1.168

0.819

11,5

900

1.694

1.26

0.889

31,6

800

1.836

1.373

0.975

-40

762

1.956

1.448

1.094

Расчет н/т при режимах с дополнительными нагрузками.

Определение натяжений нагруженного (контактным проводом) несущего троса в зависимости от температуры.

где: t1- минимальная температура, С.

g1-вес проводов цепной подвески, даН/м

l- длина эквивалентного пролета, м

Ет- модуль упругости, кг/мм2

Sт- площадь сечения несущего троса, мм2

Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.

При Тх=1600 кг

=(-40)

Далее меняя Тх получаем следующие данные

Тх, кг

1600

1500

1400

1300

1200

1100

1000

900

800

767

tx, С

-40

-36.7

-32.7

-27.7

-21.4

-13.4

-2,8

11.5

31.6

40

По этим данным строим график

Определение стрел провеса несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок.

, м

где: g- вес проводов контактной подвески, даН/м

gт- вес несущего троса, даН/м

К- натяжение несущего троса, даН/м

Т0- натяжение несущего троса при беспровесном положении, даН/м

L-длина пролета, м

e- расстояние от опоры до первой струны, м

Для L=70 м

при Т=1600 кг

=1,324 м

Для L=60 м

при Т=1600

=0,968м

Для L=50 м

при Т=1600 кг

=0,668м

Определение стрел провеса контактного провода для действительных пролетов входящих в анкерный участок.

, м

Для L=70 м

при Т=1600 кг

=-0,22 м

Для L=60м

при Т=1600кг

=-0,157м

Для L=50 м

при Т=1600 м =-0,105м

Определяем изменение высоты расположения контактного провода у опоры

, м

Для L=70 м

при Т=1600 кг

=-0,089 м

Для L=60м

при Т=1600 кг

=-0,076м

Для L=50 м

при Т=1600 кг

=-0,063м

Подсчитанные данные сносим в таблицу

tx С

Тх, кг

L=70м

L=50м

L=50м

Fx

fкх

?hех

Fx

fкх

?hех

Fx

fкх

?hех

-40

1600

1.324

-0.22

-0.089

0.968

-0.157

-0.076

0.668

-0.105

-0.063

-36.7

1500

1.368

-0.187

-0.079

1.001

-0.133

-0.067

0.692

-0.089

-0.056

-32.7

1400

1.416

-0.151

-0.066

1.037

-0.108

-0.057

0.717

-0.072

-0.047

-27.7

1300

1.467

-0.114

-0.052

1.076

-0.081

-0.045

0.745

-0.054

-0.047

-21.4

1200

1.523

-0.074

-0.036

1.118

-0.053

-0.031

0.776

-0.035

-0.037

-13.4

1100

1.585

-0.032

-0.016

1.165

-0.023

-0.014

0.81

-0.015

-0.025

-2.8

1000

1.653

0.013

0.007

1.217

0.009

0.006

0.848

0.006

-0.012

11.5

900

1.73

0.061

0.035

1.276

0.044

0.03

0.891

0.029

0.025

31.6

800

1.817

0.113

0.071

1.343

0.08

0.061

0.941

0.054

0.051

40

767

1.849

0.131

0.085

1.368

0.093

0.073

0.959

0.062

0.06

По табличным данным строим монтажные кривые для несущего троса

Зависимость стрелы провеса несущего троса от температуры:

Зависимость стрелы провеса контактного провода от температуры:

Зависимость изменения конструктивной высоты подвески от температуры:

Расчет опор.

Изгибающие моменты для опор определяем для трех режимов:

Максимальный ветер;

Гололед с ветром;

Режим минимальных температур.

Направление ветра принимается:

К оси пути, изгибающий момент «+»;

От оси пути изгибающий момент «-».

Расчетные нагрузки действующие на опору в виде изгибающего момента определяется по всей длине пролета.

Для каждой нагрузки плечо определяем по размерам поддерживающих устройств.

Расчет промежуточной опоры.

Рт, Рк - нагрузка ветровые для режима максимального ветра на перегоне с открытого незащищенного места.

Роп - ветровая нагрузка на опору.

Ртиз, Ркиз - горизонтальная нагрузка от изменения направления несущего троса и контактного провода.

Gп - вертикальная нагрузка от веса цепной подвески.

Gкн - вертикальная нагрузка от веса консоли, принимается в зависимости от типа консоли.

Максимальный ветер Gкн. = 70 даН;

Гололед с ветром Gкн. = 90 даН;

hоп - высота опоры 9,6 м.

hк, hт - высота подвеса контактного провода и несущего троса.

hк = 5750 мм; hт = 5750+2000= 7750 мм.

Zкн - плечо веса консоли зависит от длины кронштейна и тяги, 3.4 м.

а - зигзаг контактного провода - 0,3 м.

Г - габарит опоры.

dоп - диаметр опоры 0,29 м - верх,

0,44 м - на УГР.

Все расчетные нагрузки сводим в таблицу

Наименование нагрузок

Расчетные режимы

Гололед с ветром

Максимальный ветер

Минимальная температура

Нагрузки от веса проводов цепной подвески g

2,73

2,73

2,73

Нагрузка от веса гололеда на проводах подвески gг

0,635

-

-

Нагрузки от давления ветра на несущий трос Рт

0,516

0,985

-

Нагрузки от давления ветра на контактный провод Рк

0,493

0,814

-

Определение нормативных нагрузок действующих на опору.

Расчет нормативных изгибающих моментов в основании опор, по которым осуществляется подбор опор, выполняется по нормативным нагрузкам.

Определение нормативных нагрузок, действующих на опору, производится отдельно для трех расчетных режимов.

Вертикальная нагрузка от веса проводов в даН при гололеде с ветром

Gп = (g+gг)*L+Gиз,

Gп = (2.73+0,635)*70+16=244 даН.

Вертикальная нагрузка от веса проводов при максимальном ветре и минимальной температуре

Gп = g*L+Gиз,

Gп = 2.73*70+16=199 даН.

Где: g - погонная нагрузка от собственного веса проводов подвески (троса контактного провода и струн), даН/м;

gг - погонная нагрузка от веса гололеда на проводах контактной подвески, даН/м;

L - длина пролета на кривой, м;

Gиз - вес гирлянды изоляторов, даН.

Вертикальная нагрузка от веса консоли. Для режима гололеда с ветром к весу консоли нужно прибавить вес гололеда на консоли.

Горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос и контактный провод в даН.

Для режима гололеда с ветром

Рт = Ртг*L = 0.516*70 =36.1 даН;

Рк = Ркг*L = 0,493*70 = 34.5 даН;

Для режима максимального ветра

Рт = Рт max*L = 0.985*70 = 69 даН;

Рк = Рк max*L = 0.814*70 = 57 даН.

В режиме минимальных температур горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос и на контактный провод отсутствуют.

Горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору в даН.

Режим гололеда с ветром

Роп = Сx*(kU*Uгн)2*Sоп/16 = 0,7*(1,15*17.25)2*3,46/16 = 60 даН;

Режим максимального ветра

Роп = Сx*(kU*Uн)2*Sоп/16 = 0,7*(1,15*28.75)2*3,46/16 = 165 даН.

Где: Сx - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, принимаем равным 0,7 для конических опор;

Uгн, Uг - скорость ветра, м/с;

kU - ветровой коэффициент, 1,15;

Sоп - площадь сечения опоры, м2. Для опор типа С(СО) площадь сечения можно принять равной 3,46 м2.

В режиме минимальной горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору отсутствует.

Натяжение несущего троса компенсированной подвески не зависит от ветровых и гололедных нагрузок.

Рtminиз = Ргиз = РUmaxиз = T*(Г+0,5D)/L = 1600*(3.1+0.5*0.44)/70 = 76 даН.

Горизонтальная нагрузка от давления изменения направления (излома) контактного провода на кривой, в даН для всех трех режимов будет одинакова, т. к. натяжение контактного провода (К) обеспечивается компенсаторами и величина постоянная.

Ркиз = К*(Г+0,5D)/L = 2000*(3.1+0.5*0.44)/70= 95 даН.

Прежде чем приступить к расчету изгибающих моментов Мо, итоги расчетов нормативных нагрузок действующих на опору сносим в таблицу. При этом величины нагрузок округляем до целых чисел.

Расчетные режимы

Нагрузки

Gп

Gкн

Рт

Рк

Роп

Рtminиз

Ркиз

Гололед

с ветром

244

90

36.1

34.5

60

76

95

Максимальный ветер

199

70

69

57

165

76

95

Минимальная температура

199

70

---

---

---

76

95

Определение изгибающих моментов Мо опоры

Принятое направление ветра к пути, формула Мо приобретает вид:

Мо = (Gп*(Г+0,5*dоп)+ Gкн*Zкн +( Рт+Ртиз)*hт+(Рк+Ркиз)*hк+ Роп*hоп/2)*10-2, кНм.

Режим гололеда с ветром

Мо (244*(3,1+0,5*0,44)+90*3.4+(36.1+76)*7,75+(34.5+95)*5,75+60*

*(9,6/2))*10-2 =30.2 кНм;

Режим максимального ветра:

Мо (199*(3,1+0,5*0,44)+70*3.4+(69+76)*7,75+(57+95)*5,75+165*

*(9,6/2))*10-2 =36.9 кНм;

Минимальная температура:

Мо= (199*(3,1+0,22)+70*3.4+76*7,75+95*5,75)* 10-2=20.3 кНм.

Выбор типа опор.

Выбор типа опор производим по максимальному изгибающему моменту Мо max. У выбранной опоры допускаемый нормативный изгибающий момент Мно в кНм должен быть равен или больше максимального момента относительно условного обреза фундамента, полученного расчетом

Мно > Мо max.

В качестве консольных промежуточных опор рекомендуется принимать опоры типа С (СО).

Маркировка стойки

Несущая способ-ность стойки (номер)

Норматив-ный изги-бающий момент Мно, кНм

Длина стойки, м

Диаметр стойки

Толщина стенки, мм

У осно-вания, мм

В УОФ, мм

У вер-шины, мм

СО-136.6

I

44

13,6

492

432

290





Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Совершенствование работы кадровой службы организации
Курсовая работа Профессиональная этика
Курсовая работа Факторы, формирующие качество сахарного печенья
Курсовая работа Проблемы реализации денежно-кредитной и фискальной политики в Республике Беларусь
Курсовая работа Современное сварочное оборудование
Курсовая работа Расчет себестоимости на предприятии
Курсовая работа Научная разработка технологии возделывания овса в Алнашском районе Удмуртской Республики
Курсовая работа Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития
Курсовая работа Анализ эффективности деятельности предприятия
Курсовая работа Заключение под стражу
Курсовая работа Эффективность использования рабочего времени на предприятии рабочими. (На примере ОАО "БРТ")
Курсовая работа Инвестиционная деятельность предприятия
Курсовая работа Экономические циклы, их виды и влияние на различные отрасли экономики
Курсовая работа Преступления против свободы личности
Курсовая работа Организация системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы "Метрополь"