Министерство Путей Сообщения
Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения
Кафедра: ЭЖТ
Вариант-50
Дисциплина: «Контактные сети»
Тема: «Расчет участка контактной сети станции и перегона»
Выполнил:
Студент гр.
Проверил:
Ступицкий В.П.
г. Иркутск
2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Расчет нагрузок на провода цепной подвески
Расчет длин пролетов
Порядок составления плана станции и перегона
Список используемой литературы
Технические данные
Характеристика контактной подвески |
||||
2-я цифра |
Несущий трос |
Контактный провод |
Род тока |
|
7 |
ПБСМ-70 |
2МФ-100 |
Постоянный |
|
Характеристика метеорологических условий |
||||
1-я цифра |
Климатическая зона |
Ветровой район |
Гололёдный район |
|
7 |
IV а |
V |
II |
|
Пикетаж основных объектов перегона |
||
Сигналы, искусственные сооружения и кривые |
Вторая цифра шифра: 7 |
|
Входной сигнал заданной станции |
23 км; 8+42 |
|
Начало кривой (центр слева) R=600 м |
24 км; 2+17 |
|
Конец кривой |
5+38 |
|
Ось каменной трубы с отверстием 1.1 м |
5+94 |
|
Начало кривой (центр справа) R=850 м |
7+37 |
|
Конец кривой |
25 км; 4+64 |
|
Мост через реку с ездой понизу: ось моста |
7+27 |
|
Длина моста, м |
130 |
|
Ось жел. бет. трубы с отверстием 3.5 м |
8+70 |
|
Начало кривой R=1000м (центр слева) |
9+90 |
|
Конец кривой |
26 км; 1+27 |
|
Входной сигнал следующей станции |
27 км; 3+27 |
|
Ось переезда шириной 6 м. |
4+94 |
|
Первая стрелка следующей станции |
5+70 |
|
1. Введение
Одним из основных элементов электрифицированной железной дороги является контактная сеть, служащая для передачи электрической энергии к подвижному составу через непосредственный контакт с его токоприёмником.
В эксплуатации контактная сеть в значительной мере определяет надёжность работы электрифицированного участка. Правильно спроектированная, тщательно построенная и заботливо эксплуатируемая контактная сеть является залогом бесперебойной работы всей электрифицированной железнодорожной линии в целом.
Для этого контактная сеть должна удовлетворять следующим требованиям:
- обеспечивать качественный токосъём при любых атмосферных условиях при наибольших возможных в эксплуатации скоростях движения;
- противостоять воздействию метеорологических и эксплуатационных факторов (изменение температуры воздуха, гололёд, ветер, гроза, нагрев проводов тяговым электрическим током и др.), сохраняя при этом достаточный запас надёжности в работе;
- обеспечивать возможно более длительные сроки службы, иметь высокую износостойкость и сопротивляемость коррозии, требовать минимальных расходов на эксплуатационное содержание;
- быть простой по своей конструкции и обеспечивать быстрейшее восстановление при повреждении и возможно меньшее распространение зоны повреждения;
- иметь минимальную строительную стоимость при обеспечении максимальной экономии дефицитных материалов.
Проектирование контактной сети выполняется в соответствии с Нормами проектирования контактной сети. Одновременно учитываются требования, приведённые в документах, регламентирующих эксплуатацию контактной сети: Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог, Правил техники безопасности при эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог и устройств электроснабжения автоблокировки, Инструкции по сигнализации, ПТЭ железных дорог РФ, а также прочих ГОСТов.
2. Расчет нагрузок на провода цепной подвески
Определение нагрузок действующих на провода контактной сети.
Для станции и перегона.
Расчет вертикальных нагрузок.
Вес проводов цепной контактной подвески определяется:
g=gнт+nк(gкп+g) даН/м,
где g- вес контактного провода, для 2МФ-100 принимается равным 0.873 даН/м;
g - вес несущего троса, для ПБСМ-70 принимается равным 0.586 даН/м;
g - вес от струн и зажимов принимается равным 0.1 даН/м;
nк - число контактных проводов.
g=0.586+2*(0.873+0.1)=2,532 даН/м
По заданному району определяем нормативную стенку гололеда.
b=10 мм
Расчетная стенка гололеда определяется по формуле:
b=b*k*k,мм
где: k-коэффициент учитывающий диаметр провода, для ПБСМ-70 d=11 мм k=0,99;
k- коэффициент учитывающий высоту насыпи на которой расположена подвеска, на ровном месте, k=1.
b= мм
Стенка гололеда на к/п принимается 50% от стенки гололеда н/т.
b=0.5b=4.95 мм
Вес гололеда на провода цепной подвески определяется:
,
где: d-диаметр к/п и н/т, мм;
- плотность гололеда ;
B-толщина стенки гололеда.
Определяем горизонтальные нагрузки.
По заданному ветровому району определяем нормативную скорость ветра.
Расчетная скорость ветра определяется по формуле:
где коэффициент учитывающий высоту насыпи, на которой расположена подвеска, для станций и перегона принимается равной 1,15.
Ветровая нагрузка в режиме max ветра определяется по формуле:
где - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления проводов, для ПБСМ-70 и 2МФ-100 принимается равным 1,25 и 1,55 соответственно.
Ветровая нагрузка в режиме гололеда с ветром .
Скорость ветра при гололеде принимается равной 60% от расчетной U.
, где: - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления проводов, для ПБСМ-70 и 2МФ-100 принимается равным 1,25 и 1,55 соответственно, соответственно диаметр н/т и к/п
Определяем результирующие нагрузки на н/т для двух режимов.
Режим
Режим Г+
Насыпь h=7м.
Определяем горизонтальные нагрузки.
По заданному ветровому району определяем нормативную скорость ветра.
Расчетная скорость ветра определяется по формуле:
где коэффициент учитывающий высоту насыпи, на которой расположена подвеска, для станций принимается равной 1,25.
Ветровая нагрузка в режиме max ветра определяется по формуле:
где - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления проводов, для ПБСМ-70 и 2МФ-100 принимается равным 1,25 и 1,85 соответственно.
Ветровая нагрузка в режиме гололеда с ветром
Скорость ветра при гололеде принимается равной 60% от расчетной V.
где: - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления проводов, для ПБСМ-70 и 2МФ-100 принимается равным 1,25 и 1,85 соответственно;
соответственно диаметр н/т и к/п
Определяем результирующие нагрузки на н/т для двух режимов.
Режим
Режим Г+
3. Расчет длин пролетов
Расчет длин пролетов на путях станции и перегона.
Определяем длину пролета с Рэ=0
Lмах=2, м.
где: К- натяжение контактного провода, даН/м
Для контактного провода 2МФ-100 К=2000 даН/м
Рк- ветровая нагрузка на контактный провод для расчетного режима.
bкдоп- максимальный вынос контактного провода в середине пролета, м.
гк- прогиб опоры на уровне крепления контактного провода, м
Для расчетного режима гк=0,01 м.
а- величина зигзага, м. а=0,3м
Lмах=2*=119м
Определяем Рэ.
Рэ=, даН/м
где: Рк- ветровая нагрузка на контактный провод для расчетного режима, даН/м
Рт- ветровая нагрузка на несущий трос для расчетного режима, даН/м.
Т- натяжение несущего троса, даН. Для М - 95 Т=1600 даН
К- натяжение контактного провода, даН. Для 2 МФ-100 К=2000 даН
hи- высота гирлянды изоляторов, м. Для неизолированной консоли hи=0,6
gт- результирующая нагрузка в режиме максимального ветра, даН/м.
гт- прогиб опоры на уровне крепления несущего троса, м. Для расчетного режима гт=0,015 м.
гк- прогиб опоры на уровне крепления контактного провода, м. Для расчетного режима гк=0,01м.
gк- вес контактного провода. Для 2 МФ 100 gк=2*0,89 Н/м.
С- длина струны, м.
Определяем длину струны.
С=h-0,115, м
где: h- конструктивная высота подвески, м. По исходным данным h=2 м
gпр- вес проводов, даН/м.
L- длина пролета, м.
То- натяжение несущего троса в беспровесном положении, даН.
С=2 -0,115=0,718м
Рэ= = -0,116 даН/м
Определяем длину пролета с учетом Рэ.
Lмах=2, м.
Lмах=2=107м
Расчет длин пролетов на путях перегона при насыпи 7м.
Определяем длину пролета с Рэ=0
Lмах=2, м.
Lмах=2*=110м
Определяем Рэ.
Рэ=, даН/м
Определяем длину струны.
С=h-0,115, м
С=2 -0,115=0,718м
Рэ= = -0,136 даН/м
Определяем длину пролета с учетом Рэ.
Lмах=2, м.
Lмах=2=98м
Расчет длин пролетов на кривой радиусом R1=600м
Определяем длину пролета с Рэ=0
Lмах=2, м.
а- величина зигзага, м. а=0,4м
Lмах=2*=59м
Определяем Рэ.
Рэ=, даН/м
С=h-0,115, м
С=2-0,115=1,508м
Рэ= =-0,082даН/м
Определяем длину пролета с учетом Рэ.
Lмах=2, м.
Lмах=2=59м
Расчет длин пролетов на кривой радиусом R2=850м
Определяем длину пролета с Рэ=0
Lмах=2, м.
а- величина зигзага, м. а=0,4м
Lмах=2*=69м
Определяем Рэ.
Рэ=, даН/м
С=h-0,115, м
С=2-0,115=1,338м
Рэ= =-0,089даН/м
Определяем длину пролета с учетом Рэ.
Lмах=2, м.
Lмах=2=67м
Расчет длин пролетов на кривой радиусом R3=1000м
Определяем длину пролета с Рэ=0
Lмах=2, м.
а- величина зигзага, м. а=0,4м
Lмах=2*=73м
Определяем Рэ.
Рэ=, даН/м
С=h-0,115, м
С=2-0,115=1,244м
Рэ= =-0,093даН/м
Определяем длину пролета с учетом Рэ.
Lмах=2, м.
Lмах=2=71м
Расчет длин пролетов на кривой радиусом R2=850 м при насыпи
Определяем длину пролета с Рэ=0
Lмах=2, м.
Lмах=2*=68м
Определяем Рэ.
Рэ=, даН/м
С=h-0,115, м
С=2-0,115=0.802м
Рэ= = - 0,132 даН/м
Определяем длину пролета с учетом Рэ.
Lмах=2, м.
Lмах=2=66м
Место расчета |
Длина пролета без Рэ |
Длина пролета с Рэ |
Окончательная длина пролета |
|
1. прямая станции и перегона |
119 |
107 |
70 |
|
2. прямая перегона на насыпе |
110 |
98 |
70 |
|
3. кривая R1=600м |
59 |
59 |
59 |
|
4. кривая R2=850м |
69 |
67 |
67 |
|
5. кривая R3=1000м |
73 |
71 |
70 |
|
6. кривая R2=850м на насыпе |
68 |
66 |
66 |
|
Расчет станционного анкерного участка полукомпенсированной рессорной подвески.
Определение длины эквивалентного пролета.
, м
где: li- длина пролета с номером i, м.
n-число пролетов в анкерном участке.
lау=?li- длина анкерного участка, м.
=57,8 м
Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п.
/м /м
Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса.
Будем исходить из сравнения эквивалентного пролета с критическим, длину которого определим по формуле:
,
где с - раcстояние от оси опоры до первой простой струны, принимаем равной 10 м. ;
конструктивный коэффициент цепной подвески, определяется по формуле:
где натяжение несущего троса при бес провесном положение к/п примем равной 75% максимального допустимого
максимальное приведенное натяжение подвески:
, даН/м
даН/м;
и - приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре:
, даН/м;
даН/м;
где: - температурный коэффициент линейного расширения материала н/т;
-принимается равным 17*10-6;
расчетная температура гололедных образований, принимается равной -5;
минимальная температура, равна -40;
максимальная температура, равна 40;
м
Так как критический пролет оказался больше эквивалентного, максимальным натяжение н/т будет при минимальной температуре.
Определяем температуру беспровесного положения к/п.
,
где: коррекция натяжения к/п в середине пролета. При двойном к/п принимаем ?t=100.
Определение натяжения н/т.
При расчетах определяем, что = 1028
Расчет разгруженного н/т.
- вес несущего троса
При значении = 1000
=-40
Меняя значения получаем следующие данные:
Тpx, даН |
1000 |
900 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
300 |
263 |
|
tx, С0 |
-40 |
-38.3 |
-36.3 |
-33.5 |
-29.1 |
-21.9 |
-8.6 |
-20.2 |
40 |
|
По результатам расчетов строится монтажная кривая
Стрелы провеса разгруженного н/т.
При температурах в реальных пролетах анкерного участка.
,
Для пролета м.
Меняя длины пролетов и натяжение троса получаем следующие данные:
tx С |
Тх, кг |
L=70м |
L=60м |
L=50м |
|
Fx |
Fx |
Fx |
|||
-40 |
1000 |
0.521 |
0.383 |
0.266 |
|
-38.3 |
900 |
0.578 |
0.425 |
0.295 |
|
-36.3 |
800 |
0.651 |
0.478 |
0.332 |
|
-33.5 |
700 |
0.744 |
0.546 |
0.379 |
|
-29.1 |
600 |
0.868 |
0.638 |
0.443 |
|
-21.9 |
500 |
1.041 |
0.765 |
0.531 |
|
-8.6 |
400 |
1.302 |
0.956 |
0.664 |
|
20.2 |
300 |
1.735 |
1.275 |
0.885 |
|
40 |
263 |
1.98 |
1.454 |
1.01 |
|
По результатам расчетов строится монтажная кривая
Натяжение нагруженного н/т без дополнительных нагрузок.
Определение натяжений нагруженного (контактным проводом) несущего троса в зависимости от температуры.
где: gо-вес проводов цепной подвески, даН/м
Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.
При Тх=1600 кг
=(-24)
Далее меняя Тх получаем следующие данные
Таблица
Тх, кг |
1600 |
1500 |
1400 |
1300 |
1200 |
1100 |
1000 |
900 |
800 |
767 |
|
tx, С |
-40 |
-36.7 |
-32.7 |
-27.7 |
-21.4 |
-13.4 |
-2,8 |
11.5 |
31.6 |
40 |
|
По полученным данным строим график
Определяем стрелы провеса для нагруженного несущего троса без дополнительных нагрузок
, даН/м
- приведенная линейная нагрузка на подвеску без нагрузок
даН/м;
Меняя длины пролета и подставляя различные Tx получаем следуюшие стрелы провеса для несущего троса:
tx С |
Тх, кг |
L=70м |
L=60м |
L=50м |
|
Fx |
Fx |
Fx |
|||
-40 |
1600 |
1.144 |
0.831 |
0.569 |
|
-36.7 |
1500 |
1.196 |
0.871 |
0.598 |
|
-32.7 |
1400 |
1.254 |
0.916 |
0.631 |
|
-27.7 |
1300 |
1.319 |
0.966 |
0.668 |
|
-21.4 |
1200 |
1.393 |
1.024 |
0.711 |
|
-13.4 |
1100 |
1.478 |
1.09 |
0.761 |
|
-2,8 |
1000 |
1.577 |
1.168 |
0.819 |
|
11,5 |
900 |
1.694 |
1.26 |
0.889 |
|
31,6 |
800 |
1.836 |
1.373 |
0.975 |
|
-40 |
762 |
1.956 |
1.448 |
1.094 |
|
Расчет н/т при режимах с дополнительными нагрузками.
Определение натяжений нагруженного (контактным проводом) несущего троса в зависимости от температуры.
где: t1- минимальная температура, С.
g1-вес проводов цепной подвески, даН/м
l- длина эквивалентного пролета, м
Ет- модуль упругости, кг/мм2
Sт- площадь сечения несущего троса, мм2
Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.
При Тх=1600 кг
=(-40)
Далее меняя Тх получаем следующие данные
Тх, кг |
1600 |
1500 |
1400 |
1300 |
1200 |
1100 |
1000 |
900 |
800 |
767 |
|
tx, С |
-40 |
-36.7 |
-32.7 |
-27.7 |
-21.4 |
-13.4 |
-2,8 |
11.5 |
31.6 |
40 |
|
По этим данным строим график
Определение стрел провеса несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок.
, м
где: g- вес проводов контактной подвески, даН/м
gт- вес несущего троса, даН/м
К- натяжение несущего троса, даН/м
Т0- натяжение несущего троса при беспровесном положении, даН/м
L-длина пролета, м
e- расстояние от опоры до первой струны, м
Для L=70 м
при Т=1600 кг
=1,324 м
Для L=60 м
при Т=1600
=0,968м
Для L=50 м
при Т=1600 кг
=0,668м
Определение стрел провеса контактного провода для действительных пролетов входящих в анкерный участок.
, м
Для L=70 м
при Т=1600 кг
=-0,22 м
Для L=60м
при Т=1600кг
=-0,157м
Для L=50 м
при Т=1600 м =-0,105м
Определяем изменение высоты расположения контактного провода у опоры
, м
Для L=70 м
при Т=1600 кг
=-0,089 м
Для L=60м
при Т=1600 кг
=-0,076м
Для L=50 м
при Т=1600 кг
=-0,063м
Подсчитанные данные сносим в таблицу
tx С |
Тх, кг |
L=70м |
L=50м |
L=50м |
|||||||
Fx |
fкх |
?hех |
Fx |
fкх |
?hех |
Fx |
fкх |
?hех |
|||
-40 |
1600 |
1.324 |
-0.22 |
-0.089 |
0.968 |
-0.157 |
-0.076 |
0.668 |
-0.105 |
-0.063 |
|
-36.7 |
1500 |
1.368 |
-0.187 |
-0.079 |
1.001 |
-0.133 |
-0.067 |
0.692 |
-0.089 |
-0.056 |
|
-32.7 |
1400 |
1.416 |
-0.151 |
-0.066 |
1.037 |
-0.108 |
-0.057 |
0.717 |
-0.072 |
-0.047 |
|
-27.7 |
1300 |
1.467 |
-0.114 |
-0.052 |
1.076 |
-0.081 |
-0.045 |
0.745 |
-0.054 |
-0.047 |
|
-21.4 |
1200 |
1.523 |
-0.074 |
-0.036 |
1.118 |
-0.053 |
-0.031 |
0.776 |
-0.035 |
-0.037 |
|
-13.4 |
1100 |
1.585 |
-0.032 |
-0.016 |
1.165 |
-0.023 |
-0.014 |
0.81 |
-0.015 |
-0.025 |
|
-2.8 |
1000 |
1.653 |
0.013 |
0.007 |
1.217 |
0.009 |
0.006 |
0.848 |
0.006 |
-0.012 |
|
11.5 |
900 |
1.73 |
0.061 |
0.035 |
1.276 |
0.044 |
0.03 |
0.891 |
0.029 |
0.025 |
|
31.6 |
800 |
1.817 |
0.113 |
0.071 |
1.343 |
0.08 |
0.061 |
0.941 |
0.054 |
0.051 |
|
40 |
767 |
1.849 |
0.131 |
0.085 |
1.368 |
0.093 |
0.073 |
0.959 |
0.062 |
0.06 |
|
По табличным данным строим монтажные кривые для несущего троса
Зависимость стрелы провеса несущего троса от температуры:
Зависимость стрелы провеса контактного провода от температуры:
Зависимость изменения конструктивной высоты подвески от температуры:
Расчет опор.
Изгибающие моменты для опор определяем для трех режимов:
Максимальный ветер;
Гололед с ветром;
Режим минимальных температур.
Направление ветра принимается:
К оси пути, изгибающий момент «+»;
От оси пути изгибающий момент «-».
Расчетные нагрузки действующие на опору в виде изгибающего момента определяется по всей длине пролета.
Для каждой нагрузки плечо определяем по размерам поддерживающих устройств.
Расчет промежуточной опоры.
Рт, Рк - нагрузка ветровые для режима максимального ветра на перегоне с открытого незащищенного места.
Роп - ветровая нагрузка на опору.
Ртиз, Ркиз - горизонтальная нагрузка от изменения направления несущего троса и контактного провода.
Gп - вертикальная нагрузка от веса цепной подвески.
Gкн - вертикальная нагрузка от веса консоли, принимается в зависимости от типа консоли.
Максимальный ветер Gкн. = 70 даН;
Гололед с ветром Gкн. = 90 даН;
hоп - высота опоры 9,6 м.
hк, hт - высота подвеса контактного провода и несущего троса.
hк = 5750 мм; hт = 5750+2000= 7750 мм.
Zкн - плечо веса консоли зависит от длины кронштейна и тяги, 3.4 м.
а - зигзаг контактного провода - 0,3 м.
Г - габарит опоры.
dоп - диаметр опоры 0,29 м - верх,
0,44 м - на УГР.
Все расчетные нагрузки сводим в таблицу
Наименование нагрузок |
Расчетные режимы |
|||
Гололед с ветром |
Максимальный ветер |
Минимальная температура |
||
Нагрузки от веса проводов цепной подвески g |
2,73 |
2,73 |
2,73 |
|
Нагрузка от веса гололеда на проводах подвески gг |
0,635 |
- |
- |
|
Нагрузки от давления ветра на несущий трос Рт |
0,516 |
0,985 |
- |
|
Нагрузки от давления ветра на контактный провод Рк |
0,493 |
0,814 |
- |
|
Определение нормативных нагрузок действующих на опору.
Расчет нормативных изгибающих моментов в основании опор, по которым осуществляется подбор опор, выполняется по нормативным нагрузкам.
Определение нормативных нагрузок, действующих на опору, производится отдельно для трех расчетных режимов.
Вертикальная нагрузка от веса проводов в даН при гололеде с ветром
Gп = (g+gг)*L+Gиз,
Gп = (2.73+0,635)*70+16=244 даН.
Вертикальная нагрузка от веса проводов при максимальном ветре и минимальной температуре
Gп = g*L+Gиз,
Gп = 2.73*70+16=199 даН.
Где: g - погонная нагрузка от собственного веса проводов подвески (троса контактного провода и струн), даН/м;
gг - погонная нагрузка от веса гололеда на проводах контактной подвески, даН/м;
L - длина пролета на кривой, м;
Gиз - вес гирлянды изоляторов, даН.
Вертикальная нагрузка от веса консоли. Для режима гололеда с ветром к весу консоли нужно прибавить вес гололеда на консоли.
Горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос и контактный провод в даН.
Для режима гололеда с ветром
Рт = Ртг*L = 0.516*70 =36.1 даН;
Рк = Ркг*L = 0,493*70 = 34.5 даН;
Для режима максимального ветра
Рт = Рт max*L = 0.985*70 = 69 даН;
Рк = Рк max*L = 0.814*70 = 57 даН.
В режиме минимальных температур горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос и на контактный провод отсутствуют.
Горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору в даН.
Режим гололеда с ветром
Роп = Сx*(kU*Uгн)2*Sоп/16 = 0,7*(1,15*17.25)2*3,46/16 = 60 даН;
Режим максимального ветра
Роп = Сx*(kU*Uн)2*Sоп/16 = 0,7*(1,15*28.75)2*3,46/16 = 165 даН.
Где: Сx - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, принимаем равным 0,7 для конических опор;
Uгн, Uг - скорость ветра, м/с;
kU - ветровой коэффициент, 1,15;
Sоп - площадь сечения опоры, м2. Для опор типа С(СО) площадь сечения можно принять равной 3,46 м2.
В режиме минимальной горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору отсутствует.
Натяжение несущего троса компенсированной подвески не зависит от ветровых и гололедных нагрузок.
Рtminиз = Ргиз = РUmaxиз = T*(Г+0,5D)/L = 1600*(3.1+0.5*0.44)/70 = 76 даН.
Горизонтальная нагрузка от давления изменения направления (излома) контактного провода на кривой, в даН для всех трех режимов будет одинакова, т. к. натяжение контактного провода (К) обеспечивается компенсаторами и величина постоянная.
Ркиз = К*(Г+0,5D)/L = 2000*(3.1+0.5*0.44)/70= 95 даН.
Прежде чем приступить к расчету изгибающих моментов Мо, итоги расчетов нормативных нагрузок действующих на опору сносим в таблицу. При этом величины нагрузок округляем до целых чисел.
Расчетные режимы |
Нагрузки |
|||||||
Gп |
Gкн |
Рт |
Рк |
Роп |
Рtminиз |
Ркиз |
||
Гололед с ветром |
244 |
90 |
36.1 |
34.5 |
60 |
76 |
95 |
|
Максимальный ветер |
199 |
70 |
69 |
57 |
165 |
76 |
95 |
|
Минимальная температура |
199 |
70 |
--- |
--- |
--- |
76 |
95 |
|
Определение изгибающих моментов Мо опоры
Принятое направление ветра к пути, формула Мо приобретает вид:
Мо = (Gп*(Г+0,5*dоп)+ Gкн*Zкн +( Рт+Ртиз)*hт+(Рк+Ркиз)*hк+ Роп*hоп/2)*10-2, кНм.
В качестве консольных промежуточных опор рекомендуется принимать опоры типа С (СО).
Маркировка стойки |
Несущая способ-ность стойки (номер) |
Норматив-ный изги-бающий момент Мно, кНм |
Длина стойки, м |
Диаметр стойки |
Толщина стенки, мм |
|||
У осно-вания, мм |
В УОФ, мм |
У вер-шины, мм |
||||||
СО-136.6 |
I |
44 |
13,6 |
492 |
432 |
290 |
|
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |