Российская Федерация
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Ярославский автомеханический техникум»
КУРСОВАЯ РАБОТА
КР 190604.51 09.22.000 ПЗ
Тема задания:______________________________________________________
_____________________________________________________________
2009 г.
Содержание
Введение
1.Расчетно технический раздел
1.1. Выбор исходных нормативов в режимах технического обслуживания и ремонта и корректирование нормативов
1.1.1 Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
1.1.2 Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
1.2 Определение коэффициента технической готовности
1.3 Определение коэффициента использования автомобилей
1.4 Определение годового пробега автомобилей в АТП
1.5 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
1.6 Расчет сменной программы
1.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
1.8 Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
2.Организация работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
2.1 Выбор метода организации и производства в АТП
2.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
2.3 Схема технологического процесса ТО1.
2.4 Расчет количества постов в зоне ТО-1
2.5 Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
3.Подбор технологического оборудования
4. Расчет производственных площадей
4.1 Расчет площади зоны ТО-1
4.2 Площадь других зон и участков
5.Технологическая карта
6.Выбор режима работы производственных подразделений
7.Конструктивная разработка
7.1. Расчет балки
7.2 Расчет подвески
7.3 Расчет шпилек
7.4 Расчет подвесок на смятие
8. Охрана труда и окружающей среды
8.1 Общая характеристика организации работы по охране труда
8.2 Охрана труда на проектируемой зоне
8.3 Требования к технологическому оборудованию и технологической оснастке с позиции охраны труда
8.4 Электробезопасность
8.5 Пожарная безопасность
8.6 Охрана окружающей среды
Заключение
Список литературы
Введение
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.
Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения предприятий средствами механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.
Курсовой проект предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
Курсовое проектирование ставит перед студентами следующие основные задачи:
-систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;
-усвоение основ проектирования и технологических расчетов зон ТО, диагностики и ТР подвижного состава в автотранспортных предприятиях и организациях различных форм собственности;
-умение правильно выбрать метод организации производства и его обоснование для конкретных условий;
-умение пользоваться и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами.
1. Расчетно-технический раздел
1.1 Выбор исходных нормативов в режимах технического обслуживания и ремонта и корректирование нормативов
1.1.1 Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Периодичность ТО-1:
L=L*K*K [км], (1.1)
где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км
К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.
К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
К=1,0
К=0,9
L=3000*1,0*0,9=2700 [км]
Периодичность ТО-2:
L=L*K*K [км], (1.2)
где L - нормативная периодичность ТО-2; для автомобилей КАМАЗ-5320
L=12000км
L=12000*1,0*0,9=10800 [км]
Периодичность капитального ремонта:
L=L*K*K2*K [км] , (1.3)
где L - нормативная периодичность капитального ремонта;
L=300000 км
К=1,0
К=1,0
К=0,9
L=300000*1,0*1,0*0,9=270000[км]
Полученное значение пробегов нужно увязать со среднесуточным пробегом автомобилей:
Для ТО-1:
=n , (1.4)
где L - данный среднесуточный пробег
n- величина кратности пробега n==13,5
Величина кратности пробега должна быть целым числом, поэтому округляем n=14. Окончательно определяем величину пробега до ТО-1:
L=n*L [км] (1.5)
L=14*200=2800 [км]
Определяем кратность ТО-2 в увязке с ТО-1:
=n , (1.6)
где n - величина кратности ТО-2 n==3,9
Величину кратности n2 округляем до целого числа n=4.
Окончательно корректируем величину пробега до ТО-2:
L=n*L [км] (1.7)
L=4*2800=11200 [км]
Определяем величину кратности капитального ремонта в увязке с периодичностью ТО-1:
=n , (1.8)
где n - величина кратности капитального ремонта по отношению к ТО-1. n==96,4
Округляем величину кратности до целого числа n=96.
Окончательно определяем величину пробега до капитального ремонта:
L=n*L [км] (1.9)
L=96*2800=28800[км].
1.1.2 Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Трудоемкость ЕТО:
t=t*K*K*K [чел*ч], (1.10)
где t - нормативная трудоемкость ЕТО; t=0,5 [чел*ч]
К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы: К=1,0.
К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП: К=1,15
К - коэффициент учитывающий степень механизации выполнения операций при ЕТО
К=, (1.11)
где С - снижение трудоемкости за счет механизации моечных работ (принимаем 55%) С - снижение трудоемкости через применение обдува воздухом вместо обтирочных работ (рекомендуется принять 15%)
К==0,3
t=0,5*1,0*1,15*0,3=0,173 [чел*ч]
Определяем трудоемкость ТО-1
t=t*K*K*K [чел*ч], (1.12)
где t - нормативная трудоемкость ТО-1 [чел*ч];
t=3,4 [чел*ч]
K=1,0
K=1,15
K - коэффициент снижающий трудоемкость ТО-1; K=1,0
t=3,4*1,0*1,15*1,0=3,9 [чел*ч]
Определяем трудоемкость ТО-2
t=t*K*K*K [чел*ч], (1.13)
где t - нормативная трудоемкость ТО-2; t=14,5 [чел*ч]. K - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2; K=1,0
t=14,5*1,0*1,15*1,0=16,675 [чел*ч]
округляем до десятых t=16,7 [чел*ч]
Определяем трудоемкость общего диагностирования
t= t [чел*ч], (1.14)
где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1; согласно приложению от 8-10%, С принимаю 9%
t= 3,9*=0,351 [чел*ч]
округляем до десятых t=0,4 [чел*ч]
Определяем трудоемкость поэлементного диагностирования
t= t [чел*ч], (1.15)
где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С принимаю 7%
t= 16,7=1,169 [чел*ч]
округляем до десятых t=1,2 [чел*ч]
Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта
t= [], (1.16)
где t - нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега; t=8,5[чел*ч]
К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации
К=, (1.17)
где А,А,А,А - количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А=А=А=А=20 шт.
К,К и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации
К=0,7
К=1,0
К=1,2
К=1,3
К==1,05
Округляем до десятых К=1,1
Коэффициенты: К=1,0
К=1,0
К=1,1
К=1,15
t= = []
округляем до десятых t= []
Определить продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте
d=d*К [], (1.18)
где d - нормативное значение продолжительности простоя в ТО и ремонте в днях на 1000 км пробега; d=0,45
К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации
К=, (1.19)
где К,К и т.д. - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации
К=0,7
К=1,0
К=1.2
К=1,3
К==1,05
Округляем до десятых К=1,1
d=0,45*1,1=0,495 []
округляем до десятых d=0,5
Определяем продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте с учетом времени транспортировки автомобиля
d=А* d [дни], (1.20)
где А - количество автомобилей в капитальном ремонте;
А= [км], (1.21)
L=305*L[км] (1.22)
L=305*200=61000 [км]
А==4,4065 [км]
Округляем до целого числа А=4
d=15
d=4*15=60 [дни]
По результатам расчетов составляем таблицу:
Таблица 1.1
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Исходные материалы |
Коэффициенты корректирования |
Скорректированные нормативы |
||||||||
обозначения |
величина |
К |
К |
К |
К |
К |
К |
обозначения |
величина |
|
L (км) |
3000 |
1,0 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
L (км) |
2700 |
|
L (км) |
12000 |
1,0 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
L(км) |
10800 |
|
t (чел*ч) |
0,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
0,3 |
t(чел*ч) |
0,173 |
|
t (чел*ч) |
3,4 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
1,0 |
t (чел*ч) |
3,9 |
|
t (чел*ч) |
14,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
1,0 |
t (чел*ч) |
16,7 |
|
t () |
8,5 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
1,15 |
- |
t() |
11,8 |
|
L (км) |
300000 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
- |
- |
- |
L (км) |
268800 |
|
d() |
0,45 |
- |
- |
- |
1,1 |
- |
- |
d() |
0,5 |
|
d (дн) |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
d (дн) |
60 |
|
1.2 Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности.
б=, (1.23)
где L - средне суточный пробег; L=200 км
d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 []
d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни]
L - средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;
L= L(1-), (1.24)
где L - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L=268800 км
А - общее списочное количество автомобилей; А=80 шт.
А- количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт; по заданию А= А
L= 268800*(1-)=255360 [км]
б==0,871845296
округляем до сотых б=0,87
1.3 Определение коэффициента использования автомобилей
б=* б*К, (1.25)
где Д - количество рабочих дней в году; Д=305
К- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (отсутствие заказов, отсутствие грузов и т.п.); по приложению К=0,93ч0,97 принимаю К=0,94
б=* 0,87*0,93=0,68
1.4 Определение годового пробега автомобилей в АТП
?L=365*А* L* б[км] (1.26)
?L=365*80*200*0,68=3971200 [км]
1.5 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний в год
N= (1.27)
N==19856
Количество устранений мелких неисправностей и ремонта за год
N=0,8* N (1.28)
N=0,8*19856=15884,8
Округляем до целого числа N=15885
Количество ТО-2 в год
N= (1.29)
N==367,7
Округляем до целого числа N=368
Количество ТО-1 за год
N=-N (1.30)
N=-368=1102,8
Округляем до целого числа N=1103
Количество проводимых общих диагностирований за год
N=1,1 N- N (1.31)
N=1,1*1103-368=1581,3
Округляем до целого числа N=1581
Количество поэлементных диагностирований в течении года
N=1,2 N (1.32)
N=1,2*368=441,6
Округляем до целого числа N=442
Количество проводимых за год сезонных обслуживаний
N=2*А (1.33)
N=2*80=160
1.6 Расчет сменной программы
Сменная программ для ЕТО
N=, (1.34)
где С- количество смен; для предварительных расчетов примем число смен С=2
N==32,5656
Округляем до целого числа N=33
Сменная программ для ТО-1
N=, (1.35)
N==1,808
Округляем до целого числа N=2
Сменная программ для ТО-2
N= (1.36)
N==0,603
Округляем до целого числа N=1
Сменная программа общего диагностирования
N= (1.37)
N==2,59
Округляем до целого числа N=3
Сменная программа детального диагностирования
N= (1.38)
N==0,725
Округляем до целого числа N=1
1.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания
T=t(N-N) [чел*ч] (1.39)
T=0,173*(15885+19856)=6183,2 [чел*ч]
Округляем до целого числа T=6183 [чел*ч]
Годовая трудоемкость ТО-1
T=t*N+Т) [чел*ч], (1.40)
где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1
Т=С*t*N [чел*ч], (1.41)
где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;примем С=0,2
T=0,2*3,9*1103=860,34 [чел*ч]
Округляем до целого числа
T=860
T=3,9*1103+860=5161,7 [чел*ч]
Округляем до целого числа T=5162 [чел*ч]
Годовая трудоемкость ТО-2
T=t*N+Т) [чел*ч], (1.42)
где Т-трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2
Т=С*t*N [чел*ч], (1.43)
где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2; примем С=0,2
Т=0,2*16,7*368=1229,12 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=1229 [чел*ч]
T=16,7*368+1229=7374,6 [чел*ч]
Округляем до целого числа T=73375 [чел*ч]
Годовая трудоемкость общего диагностирования
T=t*N [чел*ч] (1.44)
T=0,4*1581=632,4 [чел*ч]
Округляем до целого числа T=632 [чел*ч]
Годовая трудоемкость поэлементного диагностирования
T=t*N [чел*ч] (1.45)
T=1,2*442=530,4 [чел*ч]
Округляем до целого числа T=530 [чел*ч]
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания
T=t*N [чел*ч] (1.46)
Согласно “Положению о техническом обслуживании…”(п.2.11.2) трудоемкость сезонного обслуживания составляет 20% от трудоемкости ТО-2.
t-0,2*16,7=3,34 [чел*ч]
T=3,34*160=534,4 [чел*ч]
Округляем до целого числа T=534 [чел*ч]
Общая годовая трудоемкость всех видов технического обслуживания
?ТО= ТО+ ТО +ТО +ТО [чел*ч] (1.47)
?ТО= 6183+5162+7375+534=19254 [чел*ч]
Общая годовая трудоемкость диагностических работ
?ТО= ТО+ ТО [чел*ч] (1.48)
?ТО= 632+530=1162 [чел*ч]
Годовая трудоемкость текущих ремонтов по АТП
?ТО= *t [чел*ч] (1.49)
?ТО= =46860,16 [чел*ч]
Округляем до целого числа ?ТО= 46860 [чел*ч]
Общая трудоемкость текущего ремонта на участках
?ТО= ?ТО+ ТО+ ТО [чел*ч] (1.50)
?ТО= 46860+860+1229=48949 [чел*ч]
Таблица 1.2
Расчетные показатели по объекту проектирования.
№ |
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Величина показателя |
|
1 |
Годовая производственная программа |
N |
обслуживаний |
19856 |
|
N |
обслуживаний |
1103 |
|||
N |
обслуживаний |
368 |
|||
N |
воздействий |
1581 |
|||
N |
воздействий |
442 |
|||
N |
обслуживаний |
160 |
|||
2 |
Сменная Производственная программа |
N |
обслуживаний |
33 |
|
N |
обслуживаний |
2 |
|||
N |
обслуживаний |
1 |
|||
N |
воздействий |
3 |
|||
N |
воздействий |
1 |
|||
3 |
Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО |
?ТО |
[чел*ч] |
19254 |
|
4 |
Общая годовая трудоемкость по диагностированию |
?ТО |
[чел*ч] |
1162 |
|
5 |
Общая годовая трудоемкость по текущему ремонту |
?ТО |
[чел*ч] |
46860 |
|
в том числе на участках текущего ремонта |
?ТО |
48949 |
|||
6 |
Годовая трудоемкость работ по видам ТО |
ТО |
[чел*ч] |
6183 |
|
ТО |
5162 |
||||
ТО |
7375 |
||||
ТО |
534 |
||||
7 |
Годовая трудоемкость диагностировании |
ТО |
[чел*ч] |
632 |
|
T |
530 |
||||
8 |
Общий объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в АТП |
Т |
[чел*ч] |
26114 |
|
Общий объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Т=?ТО+?ТО [чел*ч] (1.51)
Т=19254+6860=26114[чел*ч]
Полученные значения сводим в таблицу 1.2 “Расчетные показатели по объекту проектирования”
1.8 Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Определяем годовую трудоемкость работ по текущему ремонту на участках:
Т= [чел*ч], (1.52)
где С - доли работ выполняемых на участках текущего ремонта в процентах от общего объема работ по текущему ремонту.
Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ:
Ежедневное обслуживание:
уборочные 70-90% принимаю 75%
моечные 10-30% принимаю 25%
Первое техническое обслуживание:
диагностические 8-10% принимаю 9%
крепежные 32-38% принимаю 33%
регулировочные 10-12% принимаю 11%
смазочные 16-26% принимаю 21%
электротехнические 10-13% принимаю 13%
по системе питания 3-6% принимаю 5%
шинные 7-9% принимаю 8%
Второе техническое обслуживание:
диагностические 6-10% принимаю 7%
крепежные 33-37% принимаю 33%
регулировочные 17-19% принимаю 16%
смазочные 14-18% принимаю 15%
электротехнические 8-12% принимаю 12%
по системе питания 7-14% принимаю 14%
шинные 2-3% принимаю 3%
Текущий ремонт (работы выполняемые на постах зоны ТО)
диагностические 1,5-2% принимаю 2%
регулировочные 1-1,5% принимаю 1%
разборочно-сборочные 32-37% принимаю 33%
работы выполняемые на участках ремонта:
по ремонту двигателя 7-8% принимаю 7,5%
по ремонту трансмиссии и стояночного тормоза 5-5,5% принимаю 5%
по ремонту рулевого управления, мостов, тормозной системы 6-6,5%
принимаю 6%
слесарно-механический участок 11-13% принимаю 12%
электротехнический участок 4,5-7% принимаю 4,5%
аккумуляторный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%
участок ремонта системы питания 3-4,5% принимаю 4,5%
шиномонтажный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%
вулканизационный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%
кузнечный участок 2,5-3,5% принимаю 3,5%
медницкий участок 1,5-2,5% принимаю 2,5%
сварочный участок 0,5-1% принимаю 1%
жестяницкий участок 0,5-1% принимаю 1%
сварочно-жестяницкий постовой участок 1-2% принимаю 1,5%
арматурный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%
деревообрабатывающий участок 2,5-3,5% принимаю 2,5%
обойный участок 1-2% принимаю 1,5%
молярный участок 4-6% принимаю 5%
Трудоемкость ежедневного обслуживания по видам работ:
Т= [чел*ч] (1.53)
Т==4637 [чел*ч]
Т==1546 [чел*ч]
Трудоемкость ТО-1 по видам работ:
Т= [чел*ч] (1.54)
Годовую трудоемкость ТО-1 берем без учета сопутствующего ремонта:
Т=t*N [чел*ч] (1.55)
Т=3,9*1103=4301,7 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=4302 [чел*ч]
Т==387,18 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=387 [чел*ч]
Т==1419,66 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=1420 [чел*ч]
Т==473,22 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=473 [чел*ч]
Т==903,42 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=904 [чел*ч]
Т==559,26 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=559 [чел*ч]
Т==215 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=215 [чел*ч]
Т==344,16 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=344 [чел*ч]
Трудоемкость ТО-2 по видам работ:
Т= [чел*ч] (1.56)
Т=t*N [чел*ч] (1.57)
Т=16,7*368=6035,2 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=6035 [чел*ч]
Т==422,45 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=422 [чел*ч]
Т==1991,55 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=1992 [чел*ч]
Т==965,6 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=966 [чел*ч]
Т==905,25 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=905 [чел*ч]
Т==724,2 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=724 [чел*ч]
Т==844,9 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=845 [чел*ч]
Т==181,05 [чел*ч]
Округляем до целого числа Т=181 [чел*ч]
Трудоемкость текущего ремонта по видам работ:
Т= [чел*ч] (1.58)
Т== 978,98 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=979 [чел*ч]
Т== 489,49 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=490 [чел*ч]
Т== 16153,17 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=16153 [чел*ч]
Т==3671,175 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=3671 [чел*ч]
Т== 2447,45 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=2447 [чел*ч]
Т==2936,94 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=2937 [чел*ч]
Т==5873,88 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=5874 [чел*ч]
Т==2202,705 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=2203 [чел*ч]
Т==734,235 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=734 [чел*ч]
Т== 2202,705 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=2203 [чел*ч]
Т== 734,235 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=734 [чел*ч]
Т== 734,235 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=734 [чел*ч]
Т==1713,215 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=1713 [чел*ч]
Т==1223,725 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=1224 [чел*ч]
Т==489,49 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=490 [чел*ч]
Т==489,49 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=490 [чел*ч]
Т==734,235 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=734 [чел*ч]
Т==734,235 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=734 [чел*ч]
Т==1223,725 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=1224 [чел*ч]
Т==734,235 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=734 [чел*ч]
Т==2447,45 [чел*ч]
Округляем до целого числа
Т=2447 [чел*ч]
Число производственных рабочих мест:
Р= [мест], (1.59)
где Ф - годовой производственный фонд времени рабочего места, час:
-для уборщиков и мойщиков 2070 [час]
-для кузнецов, медников, газо-электро сварщиков, вулканизаторщиков, аккумуляторщиков и прочих слесарей 2070 [час]
-для маляров 1830 [час]
Число рабочего персонала:
Р= [чел], (1.60)
где Ф - годовой фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. за вычетом отпуска и возможных не выходов на работу по болезни и др. уважительным причинам, час:
-для уборщиков и мойщиков 1860 [час]
-для кузнецов, медников, газо-электросварщиков, вулканизаторщиков, аккумуляторщиков
1820 [час]
-для маляров 1610 [час]
-для прочих ремонтных рабочих 1840 [час]
Для удобства расчета данные сводим в таблицу 1.3
Таблица 1.3
Наименование участка и зоны |
Трудоемкость работ в год [чел*ч] |
Кол-во рабочих мест |
Кол-во рабочих [чел] |
Принятое количество рабочих |
||||
Всего |
По сменам |
|||||||
1 |
2 |
3 |
||||||
Зона ЕТО |
|
|||||||
1.уборочные |
4637 |
2,2 |
2,5 |
1 |
1 |
|||
2.моечные |
1546 |
0,7 |
0,8 |
2 |
2 |
|||
Зона ТО-1 |
|
|||||||
1.диагностические |
387 |
0,2 |
0,2 |
1 |
1 |
|||
2.крепжные |
1420 |
0,7 |
0,8 |
1 |
1 |
|||
3.регулировачные |
473 |
0,2 |
0,3 |
- |
||||
4.смазочные |
904 |
0,4 |
0,5 |
1 |
1 |
|||
5.электротехнические |
559 |
0,3 |
0,3 |
1 |
1 |
|||
6.по системе питания |
215 |
0,1 |
0,1 |
- |
||||
7.шинные |
344 |
0,2 |
0,2 |
1 |
1 |
|||
Зона ТО-2 |
|
|||||||
1.диагностические |
422 |
0,2 |
0,2 |
1 |
1 |
|||
2.крепжные |
1992 |
1,0 |
1,1 |
1 |
1 |
|||
3.регулировачные |
966 |
0,5 |
0,5 |
- |
||||
4.смазочные |
905 |
0,4 |
0,5 |
- |
||||
5.электротехнические |
724 |
0,3 |
0,4 |
1 |
1 |
|||
6.по системе питания |
845 |
0,4 |
0,5 |
- |
||||
7.шинные |
181 |
0,1 |
0,1 |
- |
||||
Зона ТР |
|
|||||||
1.диагностические |
979 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
|||
2.регулировочные |
490 |
0,2 |
0,3 |
1 |
1 |
|||
3.разборочно-сборочные |
16153 |
7,8 |
8,8 |
3 |
2 |
1 |
||
4.по ремонту двигателя |
3671 |
1,8 |
2,0 |
2 |
1 |
1 |
||
5.по ремонту трансмиссии и стояночного тормоза |
2447 |
1,2 |
1,3 |
4 |
2 |
2 |
||
6.по ремонту рулевого управления, мостов, тормозной системы |
2931 |
1,4 |
1,6 |
4 |
2 |
2 |
||
7.слесарно-механический участок |
874 |
2,8 |
3,2 |
4 |
2 |
2 |
||
8.электротехнический участок |
2203 |
1,1 |
1,2 |
- |
||||
9.аккумуляторный участок |
734 |
0,4 |
0,4 |
1 |
1 |
|||
10.участок ремонта системы питания |
2203 |
1,1 |
1,2 |
- |
||||
11.шиномонтажный участок |
734 |
0,4 |
0,4 |
- |
||||
12.вулканизационный участок |
734 |
0,4 |
0,4 |
- |
||||
|
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |
Курсовая работа | Сервис обслуживания авиаперелетов |
Курсовая работа | Анализ деятельности международной организации на примере ОАО "ВМД" |
Курсовая работа | Структура капіталу підприємства та шляхи її оптимізації |
Курсовая работа | Трудовые ресурсы |
Курсовая работа | Влияние полных и неполных семей на развитие ребенка |
Курсовая работа | Неустойка и ее виды |
Курсовая работа | Орфографические словари на уроках русского языка в начальной школе |
Курсовая работа | Социальные стереотипы поведения современной молодежи |
Курсовая работа | Денежный рынок |
Курсовая работа | Статистика цен и инфляции |
Курсовая работа | Источники формирования капитала предприятия и его размещение |
Курсовая работа | Трудовой договор: его понятие, виды, значение, содержание |
Курсовая работа | Формирование конкурентных преимуществ промышленных предприятий на примере ОАО "Рудгормаш" |
Курсовая работа | Тревожность как фактор формирования мотивации достижения успеха, избегания неудачи |
Курсовая работа | Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами |