Курсовая работа по предмету "Транспорт"


Проектирование зоны диагностики АТП


Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГОУ СПО “Лениногорский нефтяной техникум

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Проектирование зоны диагностики.

Тема проекта

ЛНТ О. 190604 18 02. АМ-05 00 .

ЛНТ, коды отделения, специальности, варианта, проекта, шифр группы, ОО

Руководитель проекта Горбунов В.А.

Разработал Шаймарданов И.Н.

2008 г.

«Рассмотрено»: «Утверждаю»:

на заседании ЦК механических Зам. директора по УВР

и автомеханических дисциплин

протокол № __ от «____»________2008 г. ________ А.Н. Гарифуллина

Председатель ЦК:

М.И. Брендюрёва ___________________ «____»_____________2008 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ

ГОУ СПО “Лениногорский нефтяной техникум”

З А Д А Н И Е

На курсовое проектирование по дисциплине

«Техническое обслуживание автомобилей»

Студенту__________________________________ группы__________курс_____

Тема проекта:

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Марка автомобиля и их количество:__________________________________

Распределение подвижного состава по пробегу с начала эксплуатации:

Грузовые: пробег __________ количество ___________ ___ %

пробег __________ количество ___________ ___ %

пробег __________ количество ___________ ___ %

Автобусы: пробег __________ количество ___________ ___ %

пробег __________ количество ___________ ___ %

пробег __________ количество ___________ ___ %

Легковые:

пробег __________ количество ___________ ___ %

пробег __________ количество ___________ ___ %

пробег __________ количество ___________ ___ %

Район эксплуатации подвижного состава (местонахождения АТП):

__________________________________________________________________

Категория эксплуатации подвижного состава:

Грузовые: категория ___ доля от среднесуточного пробега ___ %

категория ___ доля от среднесуточного пробега ___ %

категория ___ доля от среднесуточного пробега ___ %

Автобусы: категория ___ доля от среднесуточного пробега ___ %

категория ___ доля от среднесуточного пробега ___ %

категория ___ доля от среднесуточного пробега ___ %

Легковые: категория ___ доля от среднесуточного пробега ___ %

категория ___ доля от среднесуточного пробега ___ %

категория ___ доля от среднесуточного пробега ___ %

Среднесуточный пробег:

Грузовые: ____________ км/сут.

Автобусы: ____________ км/сут.

Легковые: ____________ км/сут.

В курсовом проекте должны быть разработаны:

Введение

Значение системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава

Задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта

Цели и задачи курсового проектирования

2. Характеристика автотранспортного предприятия и объекта проектирования

3. Расчетно-технологический раздел

3.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и их корректирование

3.1.1 Определение коэффициентов корректирования

3.1.2 Установление нормативов для расчета производственной программы АТП

3.2 Расчет производственной программы по АТП

3.2.1 Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобильного парка

3.2.2. Определение годового пробега всех автомобилей и годового количества технических воздействий

3.2.3 Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей

3.2.4 Определение общей годовой трудоемкости работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП

3.2.5 Распределение годовой производственной программы АТП по зонам технического обслуживания, текущего ремонта и производственным участкам ТР

3.2.6 Определение минимального количества рабочих постов и распределение трудоемкости по видам работ в зонах ТО и ТР и постов диагностики

3.2.7 Определение и распределение количества исполнителей по видам работ в зонах ТО и ТР и производственным участкам ТР

4. Организационный раздел

4.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на автотранспортном предприятии

4.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

4.3 Схема и описание технологического процесса на объекте проектирования

4.4 Выбор режима работы производственных подразделений АТП

4.5 Определение количества исполнителей на объекте проектирования

4.6 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

4.7 Подбор основного технологического оборудования

4.8 Определение производственной площади объекта проектирования

5. Конструкторская часть

Анализ операций технологического процесса на объекте проектирования

Разработка приспособления для выполнения операции технологического процесса на объекте проектирования

Инструкция и рекомендации по применению разработанного приспособления

6. Охрана труда

6.1 Требования техники безопасности при выполнении основных видов работ

6.2 Требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям и основному технологическому оборудованию

6.3 Требования техники безопасности, предъявляемые к производственному помещению

7. Заключение

Перечень основных задач, решенных по каждому из разделов в курсовом проекте

Анализ факторов, влияющих на повышение технической готовности подвижного состава на АТП

8. Графическая часть

Планировочное решение объекта проектирования (формат А-1)

Сборочный (теоретический) чертеж приспособления (формат А-1)

Дата выдачи задания: __ 08 ЯНВАРЯ 2008 г.___

Срок окончания проекта: ___ 03 МАЯ_2008 г.______

Руководитель проекта: ___ В.А. ГОРБУНОВ____

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

2. Характеристика автотранспортного предприятия и объекта проектирования

3. Расчетно-технологический раздел.

3.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и их корректирование

3.1.1 Определение коэффициентов корректирования

3.1.2 Установление нормативов для расчета производственной программы АТП

3.2 Расчет производственной программы по АТП

3.2.1 Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобильного парка

3.2.2 Определение годового пробега всех автомобилей и годового количества технических воздействий.

3.2.3 Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей

3.2.4 Определение общей годовой трудоемкости работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП

3.2.5 Распределение годовой производственной программы АТП по зонам технического обслуживания, текущего ремонта и производственным участкам ТР

3.2.6 Определение минимального количества рабочих постов и распределение трудоемкости по видам работ в зонах ТО и ТР и постов диагностики

3.2.7 Определение и распределение количества исполнителей по видам работ в зонах ТО и ТР и производственным участкам ТР

4. Организационный раздел

4.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на автотранспортном предприятии

4.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

4.3 Схема и описание технологического процесса на объекте проектирования

4.4 Выбор режима работы производственных подразделений АТП

4.5 Определение количества исполнителей на объекте проектирования

4.6 Подбор основного технологического оборудования

4.7 Определение производственной площади объекта проектирования

5. Конструкторская часть

6. Охрана труда

6.1 Требования техники безопасности при выполнении основных видов работ

6.2 Требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям и основному технологическому оборудованию

6.3 Требования техники безопасности, предъявляемые к производственному помещению

7. Заключение

Список использованной литературы

Условные обозначения

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня значение автомобильного транспорта для нашей страны и мира в целом очень велико. Он служит основным участником процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияние на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

Автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. По сравнению с другими видами транспорта автомобильный имеет ряд преимуществ, что обеспечивает ему интенсивное развитие:

- доставка грузов и пассажиров “от двери до двери”;

- сохранность грузов;

- сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;

- экономия упаковочного материала;

- более высокая скорость доставки грузов и пассажиров автомобилями;

- возможность участия в смешанных перевозках;

- перевозки небольших партий груза, что позволяет предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.

Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, применяется во всех областях народного хозяйства, в том числе и в машиностроении

Во всем мире, да и в нашей стране автомобильный транс

порт занял лидирующие позиции в сфере перевозок грузов и пассажиров на любые расстояния. Это означает, что он тесно связан со всеми элементами производства, народного хозяйства и экономики.

Основной задачей автомобильного транспорта является удовлетворение потребностей нашей страны в перевозках, улучшение транспортных связей между экономическими районами.

Увеличение перевозок грузов и пассажиров достигают за счёт количественного роста автомобильного парка, так и за счёт роста его производительности, повышение грузоподъёмности и пассажиров вместимости.

Подвижной состав всегда необходимо поддерживать в технически исправном и работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Для этого проводят техническое обслуживание и ремонт автомобиля на основе планово- предупредительной системы обслуживания, принятой в нашей стране. По этой системе техническое обслуживание проводят в плановом порядке, принудительно, через определённый пробег автомобиля, а ремонтные работы выполняются только по потребности.

Эту систему называют профилактической, так как она служит для предупреждения возникновения неисправностей и уменьшения интенсивности износа автомобиля.

Качественно выполненное ТО и ремонт позволяет сохранить на прежнем уровне технические и эксплуатационные свойства автомобиля, что способствует уменьшению неисправностей автомобиля в процессе эксплуатации.

Повышение качества ТО и ремонта автомобилей является одной из важнейших задач, которые ставятся перед АТП. Выполнению этой задачи в значительной степени способствует механизация технологических процессов ТО и ремонта автомобилей.

Производственную деятельность АТП централизованного обслуживания автомобилей следует рассматривать как интегрированную деятельность технических служб комплексных автотранспортных предприятий, т. е. имеющих собственный подвижной состав и производственно-техническую базу для ТО и ремонта. Следовательно, перед всеми техническими службами АТП ставятся различные задачи. Рассмотрим задачи, которые ставятся перед технической службой АТП в области ТО и ремонта:

1.) выполнение утверждённого плана по ТО и ремонту;

2.) качественное выполнение ТО и ремонта;

3.) своевременное выполнение ТО и ремонта.

Цели и задачи курсового проектирования: систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические навыки, полученные во время лекций и производственной практики; научится работать с учебной литературой, выбирать методы организации производства ТО и ТР на АТП, подбирать основное технологическое оборудование, определять производственную площадь объекта проектирования исходя из условий задания.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОТРАНСПОРТНОГО

ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Характеристика автотранспортного предприятия.

Автотранспортное предприятие, из задания на курсовое проектирование, располагается в Орловской области. АТП в данном случае является предприятием комплексного типа, так как оказывает сторонним организациям транспортные услуги, связанные с перевозками грузов различного характера и пассажиров, занимается обслуживанием и ремонтом транспорта, а также его хранением.

Подвижной состав предприятия представлен грузовыми и легковыми автомобилями, а также автобусами, то есть подвижной состав является смешанным и состоит из трех технологически совместимых групп при производстве технического обслуживания и текущего ремонта.

На балансе автохозяйства данного предприятия числится 890 единиц техники, из которых 300 единиц приходится на грузовые автомобили марки КамАЗ - 5511, из которых 28% имеют пробег с начала эксплуатации 40 тыс. км, 44% имеют пробег с начала эксплуатации 90 тыс. км и 28% имеют пробег с начала эксплуатации 130 тыс. км; 280 единиц - автобусы марки ЛиАЗ - 677, из которых 21% имеют пробег с начала эксплуатации 50 тыс. км, 43% имеют пробег с начала эксплуатации 100 тыс. км и 36% имеют пробег с начала эксплуатации 160 тыс. км; и 310 единиц приходится на легковые автомобили марки УАЗ - 3151, из которых 32% имеют пробег с начала эксплуатации 60 тыс. км, 36% имеют пробег с начала эксплуатации 130 тыс. км и 32% имеют пробег с начала эксплуатации 195 тыс. км.

Среднесуточный пробег грузовых автомобилей АТП составляет 230 км/сут., автобусов - 260 км/сут., и легковых автомобилей - 255 км/сут.

Количество рабочих дней в году для предприятия автомобильного транспорта составляет 250 дней.

Подвижной состав предприятия эксплуатируется в умеренной неагрессивной природно-климатической зоне. Категория условий эксплуатации для грузовых автомобилей следующая: в первой категории эксплуатируется 5% подвижного состава, во второй категории - 50% и в третьей категории - 45%; для автобусов следующая: в первой категории эксплуатируется 20% подвижного состава, во второй категории - 65% и в третьей категории - 15%; для легковых автомобилей следующая: в первой категории эксплуатируется 15% подвижного состава, во второй категории - 60% и в третьей категории - 25%.

Время работы подвижного состава на линии составляет 10 часов в сутки. Время выхода автомобилей на линию в 7 часов, время ухода автомобилей с линии - в 17 часов.

Характеристика объекта проектирования.

Объектом проектирования, из задания на курсовое проектирование, является зона диагностики. Зона диагностики предназначена для уменьшения времени на проведение технического обслуживания и ремонта. Диагностирование, являясь подсистемой информации для управления производством, одновременно является элементом самой системы технического обслуживания и текущего ремонта (в основном выделяется из технического обслуживания) и подсистемой контроля качества выполненных работ и технического состояния автомобилей не только на автотранспортном предприятии, но и за пределами. В связи с возможностью определения неисправностей без разборки они при регулярном диагностировании выявляются до наступления отказа, что позволяет планировать их устранение, предотвращает прогрессирующе изнашивание деталей и снижает общие расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт. Диагностика способствует также уменьшению расхода топлива и загрязнения окружающей среды, повышению безопасности движения, технической готовности автомобильного парка и других технико-экономических показателей его использования.

Диагностирование является комплексом мероприятий по оценке и определению технического состояния автомобиля, а также отдельных его систем, узлов и агрегатов без разборки, по внешним признакам, путём измерения величин (параметров), характеризующих его состояние, с помощью различных стендов и приборов и сопоставления их с нормативами. В зоне диагностики выполняются следующие основные виды работ: проверка технического состояния автомобиля в целом, двигателя и системы электрооборудования, сцепления, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления, тормозной системы, светоосветителной аппаратуры и контрольно-измерительных приборов на самом автомобиле. Также в зоне диагностики проводят необходимые регулировочные работы.

3. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

3.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и их

корректирование

3.1.1 Определение коэффициентов корректирования

На основании «Положения по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» вначале определяются коэффициенты корректирования исходных нормативов К1 - К5 для каждого типа (марки) автомобилей АТП.

1) Определение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава АТП.

Для каждой категории условий эксплуатации и для каждого типа (марки) автомобилей определяется табличное значение коэффициента К1. За коэффициент К1 расчетный принимается средневзвешенная величина:

(13, страница 4) (1)

Нормативный коэффициент К1 корректирования нормативов выбирается из «Положения» по таблице 2.8, страница 26.

Определение К1(ТО, КР) расчетного для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение К1(ТР) расчетного для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение К1(ТО, КР) расчетного для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение К1(ТР) расчетного для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение К1(ТО, КР) расчетного для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Определение К1(ТР) расчетного для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.

Таблица 1. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава АТП

Тип подвижного состава

КУЭ

Доля от среднесуточного пробега,

К1 табличный

К1 расчетный

К1(ТО, КР)

К1(ТР)

К1(ТО, КР)

К1(ТР)

1

2

3

4

5

6

7

КамАЗ-5511

I

0,05

1,0

1,0

0,88

1,12

II

0,50

0,9

1,1

III

0,45

0,8

1,2

ЛиАЗ-677

I

0,20

1,0

1,0

0,905

1,095

II

0,65

0,9

1,1

III

0,15

0,8

1,2

УАЗ-3151

I

0,15

1,0

1,0

0,89

1,11

II

0,60

0,9

1,1

III

0,25

0,8

1,2

2) Определение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.

Для легковых автомобилей и автобусов коэффициент К2 корректирования нормативов остается неизменным и принимается равным единице,

К2 = 1,00. (13, страница 5)

Для грузовых автомобилей каждой марки коэффициент К2 - есть средневзвешенная величина, зависящая от структуры автомобильного парка исследуемого автомобиля. Так как грузовые автомобили из задания курсового проекта представлены одной модификацией, то есть базовой моделью, то для них коэффициент К2 корректирования нормативов также принимается равным:

трудоемкость ТО и ТР-К2 = 1,15. (15., таблица 2.9)

пробег до КР - К2 = 0,85 (15., таблица 2.9)

3) Определение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Данный коэффициент К3 корректирования нормативов характеризует район, в котором эксплуатируется подвижной состав автомобильного транспорта (или указывает местонахождение автотранспортного предприятия).

Коэффициент К3 - есть произведение двух коэффициентов - К3 и К3:

(13, страница 5) (2)

Для установления коэффициента К3 корректирования нормативов необходимо по «Положению» первоначально определить природно-климатические условия района эксплуатации подвижного состава - К3 и агрессивность его среды - К3. Климат Орловской области характеризуется как умеренный, неагрессивный.

Следовательно, из «Положения» имеем:

К3(ТО) = 1,0; (15, таблица 2.10)

К3(ТР) = 1,0; (15, таблица 2.10)

К3(КР) = 1,0; (15, таблица 2.10)

К3 = 1,00. (15, таблица 2.10)

Определение коэффициентов корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий:

4) Определение коэффициента корректирования нормативов удельной трудоемкости (К4) и продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте (К4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Для определения коэффициентов (К4) (К4) необходимо первоначально привести пробег (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L) в I категории условий эксплуатации подвижного состава АТП:

(13, страница 5) (3)

Приведение пробега (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L) в I категории условий эксплуатации для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

- с начальным пробегом L = 40 тыс.км.:

- с начальным пробегом L = 90 тыс.км.:

- с начальным пробегом L = 130 тыс.км.:

Приведение пробега (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L) в I категории условий эксплуатации для автобусов марки ЛиАЗ-677:

- с начальным пробегом L = 50 тыс.км.:

- с начальным пробегом L = 100 тыс.км.:

- с начальным пробегом L = 160 тыс.км.:

Приведение пробега (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L) в I категории условий эксплуатации для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

- с начальным пробегом L = 60 тыс.км.:

- с начальным пробегом L = 130 тыс.км.:

- с начальным пробегом L = 195 тыс.км.:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.

Таблица 2. Приведение пробега (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L) в I категории условий эксплуатации подвижного состава АТП

Марка автомобиля

Пробег (L)

(тыс. км)

К1(КР)

К2(КР)

К3(КР)

Приведенный пробег (L) (тыс. км)

1

2

3

4

5

6

КамАЗ-5511

40

0,86

0,85

1,00

1,0

54,720

90

123,119

130

177,839

ЛиАЗ-677

50

0,91

55,249

100

110,497

160

175,824

Продолжение таблицы 2.

1

2

3

4

5

6

УАЗ-3151

60

0,89

67,416

130

146,067

195

219,101

Далее, приведенный пробег (L) необходимо делить на нормативный пробег (LКР) до первого капитального ремонта (КР), чтобы получить пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта. Затем, на основании таблицы 2.11. «Положения» для каждой группы автомобилей данной марки, входящих в один возрастной интервал, определяются коэффициенты (К4) (К4) (табличное).

Для определения коэффициентов (К4) (К4) (расчетное) для каждой марки автомобиля необходимо коэффициенты (К4) (К4) (табличное) умножить на количество автомобилей в данной группе (). Затем, полученные значения для одной марки автомобиля суммируются и делятся на общее число автомобилей (А) данной марки.

Коэффициенты (К4) (К4) (расчетное) определяются из следующего выражения:

(13, страница 6) (4)

Определение коэффициентов К4 (К4) для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение коэффициентов К4 (К4) для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение коэффициентов К4 (К4) для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 3.

Таблица 3. Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости (К4) и продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте (К4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Марка автомобиля

Кол-во авт. в группе

L

(т. км)

LКР

(т. км)

К4

табл.

К4

табл.

К4

расч.

К4

расч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

КамАЗ-5511

85

54,720

300

0,18

0,4

0,7

0,700

0,785

130

123,119

0,41

0,7

0,7

85

177,839

0,59

1,0

1,0

ЛиАЗ-677

60

55,249

380

0,14

0,5

0,7

0,736

0,700

120

110,497

0,28

0,8

0,7

100

175,824

0,46

0,8

0,7

УАЗ-3151

100

67,416

300

0,22

0,4

0,7

0,700

0,797

110

146,067

0,48

0,7

0,7

100

219,101

0,73

1,0

1,0

5) Определение коэффициента корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Определение коэффициента К5 корректирования нормативов начинается с распределения подвижного состава автотранспортного предприятия по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта согласно «Положения», приложение 10. Далее необходимо определить количество технологически совместимых групп по таблице 2.12 и на основании этих данных выбрать коэффициент К5.

I группа - автомобилей нет;

II группа - легковые автомобили марки УАЗ-3151 в количестве 310 единиц;

III группа - автомобилей нет;

IV группа - автобусы марки ЛиАЗ-677 в количестве 280 единиц;

V группа - грузовые автомобили марки КамАЗ-5511 в количестве 300 единиц.

Каждая технологически совместимая группа в данном случае представлена одной маркой подвижного состава. Технологически совместимая группа принимается к расчету, если количество автомобилей в группе более 25 единиц. Следовательно, количество технологически совместимых групп подвижного состава - 3. Из задания на курсовое проектирование, общее количество автомобилей, числящихся на балансе автохозяйства автотранспортного предприятия составляет 890 единиц техники. Коэффициент К5 корректирования нормативов выбирается по «Положению» из таблицы 2.12. и принимается равным 0,85.

К5 = 0,85. (15, таблица 2.12)

3.1.2 Установление нормативов для расчета производственной

программы АТП

Корректирование исходных нормативов осуществляется при помощи результирующего коэффициента корректирования, который согласно п. 2.25.2. «Положения по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» определяется:

- для периодичности технического обслуживания (LTO) -

(13, страница 9) (5)

- для пробега до капитального ремонта (LKP) -

(13, страница 9) (6)

- для трудоемкости технического обслуживания (ТрТО) -

(13, страница 9) (7)

- для трудоемкости текущего ремонта (ТрТР) -

(13, страница 9) (8)

Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте (Д) корректируется при помощи коэффициента К4 и определяется по следующей формуле:

(13, страница 12) (9)

Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

(15, страница 35)

(15, страница 35)

Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для автобусов марки ЛиАЗ-677:

(15, страница 31)

(15, страница 31)

Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

(13, таблица 4)

(13, таблица 4)

Определение пробега до первого капитального ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

(15, страница 35)

Определение пробега до первого капитального ремонта для автобусов марки ЛиАЗ-677:

(15, страница 31)

Определение пробега до первого капитального ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

(13, таблица 4)

Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

(15, страница 36)

(15, страница 36)

Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для автобусов марки ЛиАЗ-677:

(15, страница 31)

(15, страница 31)

Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

(13, таблица 4)

(13, таблица 4)

Определение трудоемкости текущего ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

(15, страница 36)

Определение трудоемкости текущего ремонта для автобусов марки ЛиАЗ-677:

(15, страница 31)

Определение трудоемкости текущего ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

(13, таблица 4)

Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

(13, таблица 4)

Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте автобусов марки ЛиАЗ-677:

(13, таблица 4)

Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

(13, таблица 4)

Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.

Таблица 4. Скорректированные нормативы для расчета производственной программы автотранспортного предприятия

Марка автомобиля

Норма-тив

К1

К2

К3

К4

К4

К5

Исходные значения

Установленные значения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

КамАЗ-5511

LТО-1

0,86

1,0

4000

3440

LТО-2

0,86

1,0

12000

10320

LКР

0,86

0,85

1,0

300000

219300

ТрЕО

0,67

ТрТО-1

0.85

0,85

2,29

2,24

ТрТО-2

0.85

0,85

9,98

9,75

ТрТР

1,14

0.85

1,0

0,700

0,85

6,7

3,94

0,78

0,55

0,432

ЛиАЗ-677

LТО-1

0,91

1,0

2800

2534

LТО-2

0,91

1,0

14000

12670

LКР

0,91

1,00

1,0

380000

343900

ТрЕО





Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Проектирование севооборотов система обработки почвы и мер борьбы с сорными растениями в хозяйстве
Курсовая работа Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении
Курсовая работа Молода сімя в Україні: соціологічний аналіз
Курсовая работа Методика математического моделирования специализации и сочетания отраслей сельскохозяйственного предприятия
Курсовая работа Управление заёмным капиталом
Курсовая работа Совершенствование туристско-экскурсионной деятельности в Туапсинском районе (на примере экскурсионной фирмы "Элита")
Курсовая работа Ориентировка во времени детей дошкольного возраста
Курсовая работа Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами
Курсовая работа Добровольное медицинское страхование
Курсовая работа Общественные блага
Курсовая работа Медународная миграция и ее влияние на мировой рынок труда
Курсовая работа Анализ инвестиционной привлекательности предприятия
Курсовая работа Страхование ответственности
Курсовая работа Сахарные кондитерские изделия
Курсовая работа Обучение как фактор развития личности