Курсовая работа по предмету "Транспорт"


Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин


1

Содержание

Введение 2

1 Технологическая часть 4

1.1 Расчет годовой производственной программы 4

1.2 Расчет численности работающих 20

1.3 Расчет количества постов 22

1.4 Организация и режим работы участка диагностики и ТО

гидроприводов машин 22

1.5 Расчет и подбор оборудования 23

1.6 Расчет площади 25

1.7 Строительная часть 25

2 Организационная часть 27

2.1 Расчет освещения 27

2.2 Расчет вентиляции 27

2.3 Планировка участка диагностики и ТО гидроприводов машин 29

2.4 Технологическая карта 30

2.5 План-график ТО и ремонтов машин на июль 2008 г 31

2.6 Охрана труда и окружающей среды 31

3 Первоисточники 35

Введение.

Развитие экономики Республики Беларусь предусматривает дальнейшее увеличение объемов дорожного строительства. Для решения этой задачи необходимо увеличивать парк строительных и дорожных машин (СДМ), а также создавать принципиально новые конструкции машин с гидравлическим приводом и повышенной степенью автоматизации. Усложнение конструкций и взаимосвязь машин в технологической цепи требует повышения их надежности. Решение этой проблемы обеспечивается повышением качества изготовления машин, совершенствованием их производственной и технической эксплуатации.

Основная задача технической эксплуатации СДМ - реализация потенциальных возможностей их конструкции при наименьших затратах на поддержание работоспособности и минимальных вредных воздействий на окружающую среду.

В процессе технической эксплуатации важны вопросы управления работоспособностью машин. Управление техническим состоянием машины предусматривает: планово-предупредительную систему технических обслуживаний (ТО) и ремонтов и ее связь с диагностированием машин; совершенствование технологических процессов ТО и ремонтов, включая и проектирование баз механизации; организацию хранения, подготовку к работе и транспортировку машин на объект.

Выполнение указанных мероприятий возможно при наличии высококвалифицированных рабочих и руководителей среднего и высшего звена.

Подготовкой именно таких специалистов занимается «Гомельский государственный дорожно-строительный техникум им. Ленинского комсомола Беларуси», где в соответствии с учебным планом изучается дисциплина «Техническая эксплуатация машин и оборудования». Для закрепления полученных знаний в конце изучения дисциплины выполняется курсовой проект, который является базой для выполнения дипломного проектирования.

В настоящем курсовом проекте разрабатывается проект участка диагностики и ТО гидроприводов машин.

1. Технологическая часть

1.1 Расчет годовой производственной программы

1.1.1 Общие положения

В курсовом проекте объем работ по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин и автомобилей необходим для определения потребности в рабочих, передвижных мастерских, заправочных средствах и оборудовании для стационарных мастерских. Он определяется в номенклатурном и трудовом (чел.-ч.) выражении.

Исходными данными для расчета производственной программы являются:

1.1.1.1 Списочное количество машин по типам и маркам. Принимается из приложения к заданию.

1.1.1.2 Режим работы машин:

количество рабочих дней машины в году - 254;

количество рабочих смен в сутки - одна;

продолжительность смены - 8 часов;

коэффициент использования сменного времени Кв=0,88;

дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля - принимается из приложения к заданию.

1.1.2 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин.

1.1.3

1.1.3.1 Определение фактического времени работы машин в сутки:

Тф = Тсм · n · Кв , (1)

где Тсм - продолжительность смены, час;

n - количество смен в сутки.

Тф = 8 · 1 · 0,88 = 7,04 маш.-ч.

1.1.3.2 Выбор периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта машин.

Выбор осуществляется на основании норм, которые даны в источниках [1] и [2] и данные заносятся в таблицу 1.

Таблица 1 - Периодичность, трудоемкость и продолжительность ТО и ремонтов машин

Наименование

машин

Виды ТО и ремонта машин

Периодичность выполнения ТО и ремонта, час

Трудоемкость одного ТО и ремонта, чел.-ч.

Продолжительность ТО и ремонта, раб. дни

1

2

3

4

5

1

Автомобильный кран

КС-3571

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

5000

7

28

14

710

-

1360

0,3

1

0,5

8

-

21

2

Асфальтоукладчик

ДС-181

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

4,4

14

19

417

-

-

0,3

0,6

6

6,3

-

-

3

Бульдозер

ДЗ-110

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

5

15

36

420

30

730

0,4

0,6

1,4

7,5

-

8,8

4

Погрузчик колёсный

ТО-29

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

5

15

35

400

27

600

0,4

0,6

1,5

5

-

17,5

5

Скрепер самоходный

ДЗ-107

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

100

500

2 раза в год

1000

-

6000

7

25

10

360

-

1050

0,5

1

0,4

5

-

17,5

6

Каток самоходный вибрац.

ДУ-47Б

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

10

24

200

-

-

0,2

0,6

0,9

3

-

-

7

Каток самоходный вибрац.

ДУ-72

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

10

24

200

-

-

0,2

0,6

0,9

3

-

-

8

Каток самоходный вибрац.

ДУ-94

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

10

24

200

-

-

0,2

0,6

0,9

3

-

-

9

Каток самох. на пневмошинах

ДУ-101

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

7,6

24

205

-

-

0,2

0,5

0,8

3,1

-

-

10

Экскаватор

ЭО-4321А

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

8000

3,1

8

26

450

23

825

0,2

0,5

1

5,6

-

14,4

1.1.3.3 Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин - в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемое предприятие находится на территории Республики Беларусь (Центральная природно-климатическая зона) и число машин в парке составляет 150 шт(10 · 15=150).

1.1.3.4 Расчет наработки на техническое обслуживание и ремонт по каждой машине производится по формуле

Нтор = Нэ / Птор , (2)

где Нэ - наработка с начала эксплуатации, маш.-ч. (из приложения к заданию),

Птор - периодичность проведения ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;

В качестве примера производится расчет по автомобильному крану КС-3571.

Фактическая наработка на КР:

Нкр = = 2,, принимается Нкр = 2580 маш.-ч.

Фактическая наработка на ТР:

Нтр = = 12, принимается Нтр =580 маш.-ч.

Фактическая наработка на ТО-2:

Нто-2 = = 50 , принимается Нто-2 = 80 маш.-ч.

Фактическая наработка на ТО-1:

Нто-1 = = 251 , принимается Нто-1 = 30 маш.-ч.

Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводятся в таблицу 2.

Таблица 2 - Наработка по машинам на ТО и ремонт

Наименование машин

Марка

Фактическая наработка, маш.-ч.

КР

ТР

ТО-2

ТО-1

1 Автомобильный кран

КС-3571

2580

580

80

30

2 Асфальтоукладчик

ДС-181

-

720

220

20

3 Бульдозер

ДЗ-110

490

490

240

40

4 Погрузчик колесный

ТО-29

330

330

80

30

5 Скрепер самох.

ДЗ-107

1730

730

230

30

6 Каток самоходный вибрац.

ДУ-47Б

-

160

160

10

7 Каток самоходный вибрац.

ДУ-72

-

940

190

40

8 Каток самоходный вибрац.

ДУ-94

-

670

170

20

9 Каток самох. на пневмошинах

ДУ-101

-

710

210

10

10 Экскаватор

ЭО-4321А

5780

780

30

30

1.1.3.5 Определение количества ТО и ремонтов по машинам за год.

- Расчет количества ТО и ремонтов аналитическим методом по формуле

Nтор = , (3)

где Нтор - наработка на очередной ремонт и ТО (из таблицы 2), маш.-ч;

Нпл - плановая наработка на год (из приложения к заданию), час;

Птор - периодичность ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;

NП - количество ТО и ремонтов более высокого воздействия, чем определяемое.

Пример: расчёт ремонтов и ТО по автомобильному крану КС-3571:

Nкр = , принимается Nкр = 0

Nтр = , принимается Nтр = Nто-3 = 2

Nто-2 = , принимается Nто-2 = 7

Nто-1 = , принимается Nто-1 = 39

Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводят в таблицу 3.

Таблица 3 - Производственная программа в номенклатурном выражении

Наименование машин

Марка

Количество ТО и ремонтов

ТР

СО

ТО-3

ТО-2

ТО-1

1 Автомобильный кран

КС-3571

2

2

-

7

39

2 Асфальтоукладчик

ДС-181

2

2

-

6

28

3 Бульдозер

ДЗ-110

3

2

3

8

43

4 Погрузчик колесный

ТО-29

2

2

2

7

39

5 Скрепер самоходный

ДЗ-107

2

2

-

2

17

6 Каток самоходный вибрац.

ДУ-47Б

1

2

-

6

29

7 Каток самоходный вибрац.

ДУ-72

2

2

-

6

30

8 Каток самоходный вибрац.

ДУ-94

2

2

-

5

29

9 Каток самох. на пневмошинах

ДУ-101

2

2

-

6

28

10 Экскаватор

ЭО-4321А

1

2

1

7

44

- Определение количества ТО и ремонтов по номограмме.

Для выполнения данной работы из всего списка дорожно-строительных машин выбираются три машины с примерно одинаковыми наработками с начала эксплуатации (разбежка по наработке 1500-2000 час.), и одинаковой периодичностью ТО и ремонтов. Результаты выбора оформляются в виде таблицы 4.

Таблица 4 - Машины для расчета кол-ва ТО и ремонтов по номограмме

Наименование машин

Марка

Периодичность ТО и ремонтов, час

Наработка с начала эксплуатации, ч.

Нормативная наработка на год, ч.

1

2

3

4

5

1 Каток самоходный вибрац.

ДУ -72

ТО-1 = 50

ТО-2 = 250

ТР = 1000

1900

12940

1

2

3

4

5

2 Каток самоходный вибрац.

ДУ-94

1800

12670

3 Каток самох. на пневмошинах

ДУ-101

1800

13710

В соответствии с указаниями, изложенными в источнике [3] строиться номограмма. На построенной номограмме по вертикальной оси откладывается планируемая наработка на год по катку самоходному вибрационному ДУ-72 (1900) и из этой точки проводится горизонтальная прямая. Для этой же машины на горизонтальной оси откладывается наработка с начала эксплуатации (т.А - 12940час). Из точки А проводим вертикальную прямую до пересечения с горизонтальной прямой в точке В. На отрезке А-В подсчитывается количество пересеченных наклонных линий, соответствующего вида ТО и ремонтов. Для данной машины это составит:

Nтр = 2; Nто-2 = 6; Nто-1 = 30.

Аналогично производятся расчеты по двум другим машинам и результаты заносятся в таблицу 3.

1.1.2.6 Расчет годовой производственной программы в трудовом выражении (чел.-ч.) - выполняется по формуле:

Птор = Nтор •tтор, (4)

где: Nтор - количество ТР, СО, ТО-2, ТО-1, ТО-3 (из таблицы 3);

Tтор - трудоемкость одного ТР, СО, ТО-2, ТО-1, ТО-3 (из таблицы 1), чел.-ч.;.

Производственная программа по автомобильному крану КС-3571 составит:

Птр = 2 • 710 = 1420 чел.-ч.;

Псо = 2 • 14 = 28 чел.-ч.;

Пто-2= 7 · 28 = 196 чел.-ч.;

Пто-1 = 39 · 7 = 273 чел.-ч.

В соответствии с заданием на предприятии находится автомобильных кранов КС-3571 - 15 шт., тогда производственная программа по этой группе машин составит:

УПтр = 1420 · 15 = 21300 чел.-ч.;

УПсо= 28 · 15 = 420 чел.-ч.;

УПто-2= 196 · 15 = 2940 чел.-ч.;

УПто-1= 273 · 15 = 4095 чел.-ч.;

Аналогично производится расчет по другим машинам и данные сводятся в таблицу 5.

Таблица 5 Годовая производственная программа по дорожным машинам, чел.-ч.

Наименование машин

Марка

Производственная программа

Птр

Псо

Пто-3

Пто-2

Пто-1

1 Автомобильный кран

КС-3571

21300

420

-

2940

4095

2 Асфальтоукладчик

ДС-181

12510

570

-

1260

1980

3 Бульдозер

ДЗ-110

18900

1080

1350

1800

3225

4 Погрузчик колесный

ТО-29

12000

1050

810

1575

2925

5 Скрепер самоходный

ДЗ-107

10800

300

-

810

1275

6 Каток самоходный вибрац.

ДУ-47Б

3000

720

-

900

1305

7 Каток самоходный вибрац.

ДУ-72

6000

720

-

900

1350

8 Каток самоходный вибрац.

ДУ-94

6000

720

-

750

1305

9 Каток самох. на пневмошинах

ДУ-101

6150

720

-

225

1260

10 Экскаватор

ЭО-4321А

6750

780

345

840

2040

1.1.3 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту автомобилей - в курсовом проекте выполняется по методике ускоренного расчета, основанной на первоочередном расчете коэффициентов бт и годового пробега ?L всего парка (группы) автомобилей.

1.1.3.1 Расчет исходных данных - осуществляется с помощью формирования групп автомобилей, у которых выбирается основная модель, а остальные приводятся к ней с помощью коэффициента приведения, рассчитанного по трудоемкости ТР.

Результаты расчетов оформляют в виде таблицы 6.

Таблица 6 - Состав приведенного парка автомобилей.

№ гр.

Модели автомобилей

Кол-во шт.

Удельная трудоемкость ТР,

чел.-ч./1000

Коэффициент приведения

Кол-во приведенных автомобилей

Lсс , км

Основная

Приведенная

1

2

3

4

5

6

7

8

1

МАЗ-54326

КамАЗ-55111

САЗ-3508

15

25

12

5,4

6,7

3,8

1,0

1,24

0,7

15

31

8,4

235

Итого: 54,4

1

2

3

4

5

6

7

8

2

ГАЗ-3307

ЗИЛ-441610

КАЗ-4540

15

18

8

3,2

4,5

4,6

1,0

1,41

1,43

15

25,38

11,44

185

Итого:

51,82

Примечание: 1 - удельная трудоемкость ТР принята из источника [4] таблица 2,1;

2 - коэффициент приведения - это отношение удельной трудоемкости приведенного автомобиля к удельной трудоемкости основного.

1.1.3.2 Расчет коэффициента технической готовности т определяется согласно [5] стр.51 по формуле

бт = (5)

где Lсс - среднесуточный пробег (из приложения к заданию), км;

d - простой автомобиля в ТР, дн/1000 км;

Дкр - простой в КР, дн.;

Lкр - принятый пробег до КР, км.

По автомобилям первой группы (МАЗ-54326) нормативные дни простоя составят:

dн = 0,5 - из [5] таблица 4;

Днкр = 22 дн - из [5] таблица 4;

Однако с учетом изношенности автомобилей

D = dн К4; (6)

Дкр = Днкр · К4; (7)

где К4 - коэффициент, учитывающий степень изношенности парка автомобилей - принимается из [5] таблица 6, при условии учета примечания под таблицей.

К4 = = 1,26 (8)

тогда d = 0,5 · 1,26 = 0,6 дн.

Дкр = 22 · 1,26 = 27,72 ? 28 дн.

Пробег до КР определяется по формулам

Lкр = Lнкр • К, (9)

К= К1 • К2 • К3 • КК, (10)

где Lнкр = 600000 км - нормативный пробег до КР, из [4] таблица 2.2. - для автомобиля МАЗ-54326.

К1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, согласно [4] таблица 2.7. - К1 = 0,9;

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, согласно [4] таблица 2.8. - К2 = 0,95;

К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, согласно [4] таблице 2.9. - К3 = 0,9.

КК - коэффициент, учитывающий степень изношенности парка автомобилей - из [5] таблица 6 имеем:

КК = = 0,87

Тогда К = 0,9•0,95•0,9•0,87 = 0,67

Lкр = 600000 • 0,67 = 402000 км.

т = = 0,86

1.1.3.3 Общегрупповой пробег (по автомобилям МАЗ-54326) за год определяется по формуле

УL = Аи · Lсс · Дг · т , км. (11)

где Аи - приведенное число автомобилей в группе (из таблицы 6);

Дг - число рабочих дней в году (Дг = 254 дн. - принимается из календаря на планируемый год);

УL = 54,4 · 235 · 253 ·0,86 = 2792537 км.

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 7.

Таблица 7 - Годовой пробег автомобилей

№ гр

Модель автомобиля

Lсс, км

Аи

т

УL, км

1

МАЗ-54326

235

54,4

0,86

2792537

2

ГАЗ-3307

185

51,82

0,88

2142819

1.1.3.4 Корректирование периодичности ТО и КР выполняется по формулам

L11 = Lн1 • К1 К3, км. (12)

L12 = Lн2 • К1 • К3 , км, (13)

где Lн1, Lн2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2;

К1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

Для автомобилей группы МАЗ-54326 это составит

Lн1 = 8000 км и Lн2 = 24000 км - из [4] таблицы 2.1.

К1 = 0,9 - из [4] таблицы 2.7;

К3= 0,9 - из [4] таблицы 2.9;

Тогда L11 =8000 • 0,9 • 0,9 = 6480 км;

L12= 24000 • 0,9 • 0,9 = 19440 км;

Lкр = 600000 км - см. пункт 1.1.3.2

Для ТО результирующий коэффициент составит:

К = К1 • К3 = 0,9 • 0,9 =0,81; (14)

а для капитального ремонта - К = 0,67 - см. пункт 1.1.3.2

Кроме того, необходимо произвести корректировку периодичности ТО и КР с учетом кратности среднесуточному пробегу - это составит

n1 = = = 27,57; принимаем n1=28,

тогда L1 = 235 · 28 = 6580 км,

n2 = = = 2,95; принимаем n2 = 3,

тогда L2 = 235 • 3 = 19740 км;

nкр = = = 30,4; принимаем nкр = 30,

тогда Lкр= 19740 · 30 = 592200 км.

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 8.

Таблица 8 - Откорректированные периодичности ТО и КР автомобилей

№ гр.

Модель

автомобиля

Вид ТО и КР

Коррект. коэфф., К

Периодичность ТО и КР, км

Нормативная Lн

Для заданных условия, L1

С учетом Lсс, L

1

МАЗ-54326

ТО-1

ТО-2

КР

0,81

0,81

0,67

8000

24000

600000

6480

19440

402000

6580

19740

592200

2

ГАЗ-307

ТО-1

ТО-2

КР

0,81

0,81

0,7

4000

16000

300000

3240

12960

210000

3330

13320

306360

1.1.3.4 Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов.

Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам

tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15)

t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16)

t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17)

tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18)

где tЕО, t1, t2, tтр - трудоемкость соответствующего вида ТО и ремонтов, чел-ч., (принимается из [4] табл. 2.1);

tНЕО, tН1, tН2, tНтр - исходные нормативные величины трудоемкости, чел-ч., (принимается из [4] табл. 2.1);

К1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, (принимается из [4] табл. 2.7);

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, (принимается из [4] табл. 2.8);

К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, (принимается из [4] табл. 2.9);

К4 - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации, (принимается из [4] табл. 2.10);

К5 - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей в парке и числа технологически совместимых групп, (принимается из [4] табл. 2.11).

Следовательно по автомобилям группы МАЗ-54326 имеем:

tНЕО = 0,4 чел.-ч.; tН1 = 4,8 чел.ч.;

tН2 = 11,3 чел.-ч.; tНтр = 5,4 чел.-ч./1000 км;

К1 = 1,1; К2 = 1,1; К3 = 1,1; К4 = 1,3; К5 = 1,15; (т.к. число автомобилей в задании - 98 шт, а число совместимых групп - 2).

тогда

tЕО = 0,4 • 1,1 · 1,15 = 0,51 чел.-ч.;

t1 = 4,8 • 1,1 · 1,15 = 6,07 чел.-ч.;

t2 = 11,3 • 1,1 · 1,15 = 14,29 чел.-ч.;

tтр = 5,4 • 1,1 • 1,1 · 1,1 · 1,3 • 1,15 = 10,75 чел.-ч.;

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 9.

Таблица 9 - Трудоемкость одного ТО и ТР, чел.-ч.

№ гр

Модель автомобиля

нормативная

откорректированная

tНЕО

tН1

tН2

tНтр

tЕО

t1

t2

tтр

1

МАЗ-54326

0,4

4,8

11,3

5,4

0,51

6,07

14,29

10,75

2

ГАЗ-3307

0,5

1,9

11,2

3,2

0,58

2,19

12,88

5,79

1.1.3.6 Число обслуживаний и ремонтов рассчитывается по всему парку (группе автомобилей) на год по формулам

Nкр =; N2 = - Nкр; N1 = - Nкр- N2; NЕО = , (19)(20)(21)(22)

Следовательно, по автомобилям группы МАЗ-54326 имеем:

Nкр = = 4,72; принимается Nкр = 4;

N2 = - 4 = 137,47; принимается N2 = 137;

N1 = - 4 - 137= 283,40; принимается N1 = 283;

NЕО = = 11883,14; принимается NЕО = 11883.

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей результаты сводят в таблицу 10.

1.1.3.7 Общепарковая годовая трудоемкость (производственная программа) работ по видам ТО и ТР находится по формулам:

ПЕО = NЕО · tЕО, чел.-ч.; (23)

П2 = N2 · t2, чел.-ч.; (24)

П1 = N1 · t1, чел.-ч.; (25)

Птр = УL · tтр/1000, чел-ч. (26)

По группе автомобилей МАЗ-54326 это составит:

ПЕО = 11883 · 0,51 = 6060 чел.-ч.;

П1 = 283 · 6,07 = 1718 чел.-ч.;

П2 = 137 · 14,29 = 1958 чел.-ч.;

Птр = 2792537 · 10,75/1000 = 30020 чел.-ч.;

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 10.

Таблица 10 - Годовая производственная программа по автомобилям

№ гр

Модель автомобиля

Количество

Трудоемкость, чел.-ч.

NЕО

N1

N2

ПЕО

П1

П2

Птр

1

МАЗ-54326

11883

283

137

6060

1718

1958

30020

2

ГАЗ-3307

11582

483

154

6718

1058

1983

12407

1.1.4 Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов машин.

На основании рекомендаций, изложенных в источнике [3] на странице 23 производственную программу по ТО и ремонту дорожно-строительных машин и автомобилей распределяем по местам выполнения с учетом того, что машины работают на объектах, удаленных от стационарной базы на расстояние до 5 км. Принятый метод ТО и ремонтов на основании вышеизложенного оформляется в виде таблицы 11.

Таблица 11. Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР по местам выполнения.





Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Особенности профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях с учениками старших классов
Курсовая работа Современные формы и системы организации оплаты труда в организации
Курсовая работа Усыновление (удочерение)
Курсовая работа Условия предоставления международного банковского кредита
Курсовая работа Учет и анализ готовой продукции (на примере ЗАО "Рабочий")
Курсовая работа Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников
Курсовая работа Оценка финансового состояния предприятия
Курсовая работа Оптимизация численности персонала
Курсовая работа Договор аренды предприятия
Курсовая работа Аудит расчетов с персоналом по оплате труда
Курсовая работа Место и проблемы развивающихся стран в мировом хозяйстве
Курсовая работа Стили управления
Курсовая работа Договор международных перевозок
Курсовая работа Производственная и общая структура предприятия
Курсовая работа Учет и анализ наличных и безналичных денежных потоков