Курсовая работа по предмету "Транспорт"


Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей


Содержание

Задание на курсовую работу

1 Введение

2 Расчётно-технологическая часть

2.1 Исходные данные для расчёта

2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту

2.3 Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска

2.4 Годовой пробег всех автомобилей

2.5 Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год

2.6 Определение суточных программ по ТО

2.7 Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

2.8 Определение количества постов и линий ТО и ТР

2.8.1 Определение ритма и такта производства для КамАЗ-5320 и КамАЗ-54118

2.9 Определение количества постов в зонах ТР

2.10 Распределение рабочих по постам зоны ТО

2.11 Подбор технологического оборудования для моторного участка

3 Организационная часть

3.1 Организация управлением производства ТО и ТР на участке

3.2 Организация технологического процесса ремонта агрегатов

3.3 Расчет освещения

3.4 Расчет вентиляции

3.5 Пожарная безопасность

3.6 Техника безопасности

4 Список используемых источников

1 Введение

Транспорт - одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.

Социально-экономические преобразования, произошедшие в нашей стране за последние 10 - 12 лет нарушили работоспособную систему организации и управления транспортной сферы. Большинство объектов общественного транспорта в регионах России к настоящему времени приватизированы, появилось достаточно большое число индивидуальных перевозчиков и небольших частных предприятий, участвующих в освоении перевозок пассажиров. Демонополизация общественного транспорта привела к тому, что система его управления стала в меньшей степени управляемой и в большей степени затратной.

В настоящее время транспорт работает в условиях, когда наметилась тенденция стабилизации реального сектора экономики и доходов населения. Пассажирский транспорт является одной из значимых отраслей хозяйства. При отсутствии у многих граждан личных транспортных средств проблема своевременного и качественного удовлетворения спроса на перевозки перерастает из чисто транспортной в социальную, определяющую отношение населения не только к качеству оказываемых транспортных услуг, но и в целом к тем процессам, которые происходят в регионе и стране.

В таких условиях необходимы совместные усилия специалистов транспортников, центральных и региональных органов управления, которые должны быть направлены на совершенствование функционирования транспортного комплекса.

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.

Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Работоспособный автомобиль в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения. Повреждением называют переход автомобиля в неисправное, но работоспособное состояние; переход его в неработоспособное состояние называют отказом.

Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.

Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого были изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.

Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового ремонта, причём этот пробег должен быть не менее пробега до очередного ТО-2. В случае возникновения отказов выполняют неплановый ТР, при котором заменяют или восстанавливают детали и сборочные единицы в объёме, определяемом техническим состоянием автомобиля.

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые.

Организации ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание. В первые годы советской власти автомобильный парк в нашей стране состоял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в молодой Советской республике не было ни материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства исторически опередило развитие отечественного автомобилестроения.

2 Расчётно-технологическая часть

2.1 Исходные данные для расчёта

В разделе приводятся все необходимые для расчёта данные на основе анализа предприятия и учёта перспективы развития. Исходные данные представлены в виде таблицы 2.1.

Таблица 2.1-Характеристика подвижного состава

Марка, модель

автомобиля

Число автомобилей имеющих пробег с

начала эксплуатации в долях от Lкр

Общее число автомобилей данной марки (ед.)

До

0,25

От 0,25

до 0,5

От 0,5

до 0,75

От 0,75

до 1,0

1,0

до 1,25

КамАЗ-5320

26

26

26

26

28

132

КамАЗ-54118

20

20

20

20

20

100

Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ТР принимаем по «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1], 1986 г. Принятые нормативы заносим в таблицы 2.2 и 2.3.

Таблица 2.2-Удельные нормативы трудоёмкости ТР (табл. 2.2., приложение 4, табл 4.4 [1])

Марка, базовая модель

КамАЗ-5320

КамАЗ-54118

Трудоёмкость на 1000 км, чел/ч

8,5

9,6

Таблица 2.3- Исходные нормативы трудоёмкости и периодичности ТО.

Наименование показателей

Значения показателей

КамАЗ-5320

КамАЗ-54118

Периодичность, км

ТО-1

2200

2200

ТО-2

11000

11000

КР

300000

300000

Трудоемкость, чел ч

ЕО

0,9

0,9

ТО-1

6,3

6,3

ТО-2

27,6

27,6

2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту

В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов:

К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]);

К2 - модификация подвижного состава (табл. 2.9 [1]):

- для базового автомобиля К2=1,0;

- для седельного тягача К2=0,95;

К3 - природно-климатические условия, для холодного климата К3=0,9 (для удельной трудоёмкости К3=1,2) (табл. 2.10 [1]);

К4 - в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. 2.11 [1]);

К5 - в зависимости от состава парка (табл. 2.12 [1]).

Расчётная периодичность ТО (ТО-1, ТО-2), КР определяется по формулам:

LТО-1 = LТО-1н • К1 • К3 , км (2.1)

LТО-2 = LТО-2н • К1 • К3 , км (2.2)

LКР = LКРн • К1 • К2 • К3 , км (2.3)

где LТО - расчётная периодичность (ТО-1, ТО-2);

LКР - расчётная периодичность до капитального ремонта;

LТО,КРн - нормативная периодичность ТО и КР;

К1 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от условий эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от модификация подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от природно-климатических условий.

Расчёт периодичности ТО и КР ведём по таблице 2.3. с учётом коэффициентов:

LТО-1 =2200•0,9•0,9=1782 , км

LТО-2 =11000•0,9•0,9=8910 , км

LКР КамАЗ-5320=300000•0,9•1,0•0,9=243000 км;

LКР КамАЗ-54118=300000•0,9•0,95•0,9=231000 км

Таблица 2.4- Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР.

Модель

автомобиля

Вид

пробега

Обозначение

Пробег, км

Нормативный

Откорректи-рованый

Принятый к

расчёту

1

2

3

4

5

6

КамАЗ-5320

Среднесу-точный

lCC

185

До ТО-1

L1

2200

1782

185•10=1850=1900

До ТО-2

L2

11000

8910

1850•5=9250=9200

До КР

LКР

300000

243000

231700

КамАЗ-54118

Среднесу-точный

lCC

185

До ТО-1

L1

2200

1782

185•10=1850=1900

До ТО-2

L2

11000

8910

1850•5=9250=9200

До КР

LКР

300000

231000

222800

Кратность с периодичностью ТО-1

=n (2.2 [2])

n2=8910/1782 =5

Кратность пробегов n= (число рабочих дней, через которое планируется проведение ТО-1)

n = 1782/185 = 9,6 = 10 дней

n2 КамАЗ-5320=243000/9250=26

n2 КамАЗ-54118=231000/9250=25

Lкр ср= L2*n2

Lкр ср КамАЗ-5320= 8910*26=231700 км

Lкр ср КамАЗ-54118= 8910*25=222800 км

Расчётная норма трудоёмкости на 1 ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) определяется:

tТО-1= t ТО-1 н • К2 • К5 , чел•ч; (2.4)

tТО-2= t ТО-2 н • К2 • К5 , чел•ч; (2.5)

tЕО = t ЕО н • К2 • К5 , чел•ч; (2.6)

где tТО- расчётная трудоёмкость, чел•ч.

Таблица 2.5- Расчёт трудоёмкости видов ТО для КамАЗ-5320

Вид ТО

Нормативная

трудоемкость, чел•ч;

Коэффициенты

корректирования

Расчётная трудоёмкость, чел•ч;

К2

К5

ЕО

0,9

1,0

1,05

0,95

ТО-1

6,3

1,0

1,05

6,62

ТО-2

27,6

1,0

1,05

28,98

Таблица 2.6- Расчёт трудоёмкости видов ТО для КамАЗ-54118

Вид ТО

Нормативная

трудоемкость, чел•ч;

Коэффициенты

корректирования

Расчётная трудоёмкость, чел•ч;

К2

К5

ЕО

0,9

1,1

1,05

1,0

ТО-1

6,3

1,1

1,05

7,28

ТО-2

27,6

1,1

1,05

31,9

Для КамАЗ-5320

tЕО = 0,9*1,0*1,05 = 0,95, чел•ч;

tТО-1= 6,3*1,0*1,05 = 6,62, чел•ч;

tТО-2= 27,6*1,0*1,05 = 28,98, чел•ч;

для КамАЗ-54118

tЕО = 0,9*1,1*1,05 = 1,0, чел•ч;

tТО-1= 6,3*1,1*1,05 = 7,28, чел•ч;

tТО-2= 27,6*1,1*1,05 = 31,9, чел•ч;

Расчётная трудоёмкость ТР на 1000 км определяется:

ТТР = t ТР н • К1 • К2 • К3 • К4 • К5 , чел/ч (2.7)

где tТРн - нормативная трудоёмкость на 1000 км, чел/ч.

Коэффициент К4 определяем по средневзвешенной величине:

Для КамАЗ-5320

(2.8)

для КамАЗ-54118

(2.9)

Таблица 2.7- Расчёт трудоёмкости ТР.

Модель

автомобиля

Нормативная

трудоёмкость

К1

К2

К3

К4

К5

ТТР

КамАЗ-5320

8,5

1,1

1,0

1,2

0,93

1,05

11,0

КамАЗ-54118

9,6

1,1

1,1

1,2

0,92

1,05

13,47

Определим расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км для КамАЗ-5320:

ТТР = 8,5*1,1*1,0*1,2*0,93*1,05 = 10,96 = 11,0 чел*ч

Определим расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км для КамАЗ-54118:

ТТР = 9,6*1,1*1,1*1,2*0,92*1,05 = 13,47 чел*ч

2.3 Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска

Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле:

,(2.10)

где lCC - среднесуточный пробег автомобиля;

ДОР - продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой составляет 0,55 дн.;

ДКР - продолжительность простоя автомобиля в КР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 22 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой составляет 22 дн.;

К4 - коэффициент корректирования зависимости простоя автомобилей в капитальном ремонте (табл. 2.11 [1]), определяется по формуле:

Для КамАЗ-5320:

(2.11)

Для КамАЗ-54118:

(2.12)

Коэффициент технической готовности:

Для КамАЗ-5320:

Для КамАЗ-54118:

Коэффициент использования автомобилей определяют с учётом работы АТП в году и коэффициента технической готовности подвижного состава:

, (2.13)

где Дрг - количество дней работы АТП в году, принимаем 255 дней (5 дней в неделю);

Дкг - количество календарных дней в году (365 дней).

Для КамАЗ-5320:

Для КамАЗ-54118:

2.4 Годовой пробег всех автомобилей

Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле:

Lпгсс• Lcc• Дкг • бu , км, (2.14)

где Аcc - среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.);

Lсс - среднесуточный пробег автомобиля (км);

Дкг - количество календарных дней в году;

бu - коэффициента выпуска автомобилей на линию.

Для КамАЗ-5320:

Lпг =132•185•365•0,64=5704512 км

Для КамАЗ-54118:

Lпг =100•185•365•0,64=4321600 км

2.5 Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год

Количество КР для КамАЗ-5320:

Количество КР для КамАЗ-54118:

Количество ТО-2 для КамАЗ-5320:

Количество ТО-2 для КамАЗ-54118:

Количество ТО-1 для КамАЗ-5320:

(2.19)

Количество ТО-1 для КамАЗ-54118:

(2.20)

Количество ЕО для КамАЗ-5320:

(2.21)

Количество ЕО для КамАЗ-54118:

(2.22)

Количество сезонных обслуживаний для КамАЗ-5320:

NСО = 2•АСС=2•132=264 обслуж (2.23)

Количество сезонных обслуживаний для КамАЗ-54118:

NСО = 2•АСС=2•100=200 обслуж (2.24)

2.6 Определение суточных программ по ТО

Суточных программа по ТО определяется по формуле:

, ед , (2.25)

где Nгод - годовая программа по соответствующему виду ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО);

Дрз - количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2. Принимаем для ЕО - 365 дней; ТО-1 и ТО-2 - 255 дней.

Для КамАЗ-5320:

Для КамАЗ-54118:

2.7 Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам:

ТЕО = tЕО • NЕО , чел/ч (2.32)

ТТО-1 = tТО-1 •NТО-1 , чел/ч (2.33)

ТТО-2 = tТО-2 • NТО-2 , чел/ч (2.34)

ТТР = Lпг • tТР / 1000 , чел/ч (2.35)

ТСО = 0,2•ТТО-2 , чел/ч (2.37)

Для КамАЗ-5320:

ТЕО=0,95•30835=29293 чел•ч;

ТТО-1 =6,62•2357=15603 чел•ч;

ТТО-2 =28,98•620=17967 чел•ч;

ТТР =5704512•11,0/1000= 62749,6 чел•ч;

ТСО =0,2•17967=3593,4 чел•ч

Для КамАЗ-54118:

ТЕО=1,0•23360=23360 чел•ч;

ТТО-1 =7,28•1785=12994,8 чел•ч;

ТТО-2 =31,9•470=14993 чел•ч;

ТТР =4321600•13,47/1000= 58212 чел•ч

ТСО =0,2•14993 =2998,6 чел•ч

Определяем средневзвешенные значения ТТО-1срвзв и ТТО-2срвзв

Трудоёмкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ производится в соответствии ОНТП - 01 - 86 (табл. 2.8 [2]).

Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:

чел , (2.38)

где Т - трудоёмкость работ участка;

Ф - эффективный фонд рабочего времени, Ф = 2070 час.

Количество штатных рабочих определяется по формуле:

чел , (2.39)

где Т - трудоёмкость работ участка;

Ф - эффективный фонд рабочего времени, Ф = 1840 час.

Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:

Рвсп = 0,2Росн.т.н. (2.40)

Данные расчётов заносим в таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.11

Таблица 2.8-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-5320

Виды работ

Трудоёмкость

Количество рабочих, чел.

%

чел/ч

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

При-нятое

Расчётное

При-нятое

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Диагностические

8

1248,24

0,603

1

0,678

1

Крепёжные

34

5305,02

2,56

3

2,88

3

Регулировочные

10

1560,3

0,75

0,85

1

Смазочные, заправочно-очистительные

26

4056,78

1,95

2

2,205

3

Электротехнические

10

1560,3

0,75

1

0,85

1

По системе питания

3

468,09

0,226

0,25

Шинные

9

1404,27

0,678

1

0,763

1

ИТОГО:

100

15603

7,52

8

10

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.

Таблица 2.9-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-54118.

Виды работ

Процент

трудоём-

кости

Трудоём-кость

чел/ч

Количество рабочих, чел.

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

При-нятое

Расчётное

При-нятое

1

2

3

4

5

6

7

Диагностические

8

896,78

0,43

1

0,5

1

Крепёжные

34

3811,33

1,8

2

2,1

3

Регулировочные

10

1121,0

0,54

0,6

1

Смазочные, запрочно-очистительные

26

2914,55

1,4

2

1,6

2

Электротехнические

10

1121,0

0,54

1

0,6

1

По системе питания

3

336,29

0,16

0,2

Шинные

9

1008,9

0,49

1

0,5

1

ИТОГО:

100

12994,8

5,4

7

6,1

9

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.

Таблица 2.10- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-5320.

Виды работ

Процент

трудоём-

кости

Трудоём-

кость

чел/ч

Кол - во рабочих, чел.

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

При-

нятое

Расчётное

При-

нятое

1

2

3

4

5

6

7

Диагностические

7

1257,69

0,608

1

0,68

1

Крепёжные

37

6647,79

3,21

4

3,6

4

Регулировочные

17

3054,39

1,48

1,66

Смазочные,

заправочно-

очистительные

18

3234,06

1,56

2

1,76

2

Электротехнические

12

2156,04

1,04

1

1,17

2

По системе питания

7

1257,69

0,608

1

0,68

1

Шинные

2

359,34

0,17

1

0,2

1

ИТОГО:

100

17967

8,7

10

11

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.

Таблица 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320.

Виды работ

Процент

трудо-

ём-

кости

Трудоём-кость

чел/ч

Кол - во рабочих, чел.

Технологи-

чески

необходимое

Штатное

Расчётное

При-

нятое

Расчёт-

ное

При-

нятое

1

2

3

4

5

6

7

Работы, выполняемые на постах зоны:

Диагностические

2

1254,99

0,61

1

0,68

1

Регулировочные

1,5

941,244

0,45

0,51

Разборочно-сборочные

37

23217,35

11,22

12

12,62

13

Продолжение таблицы 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320.

1

2

3

4

5

6

7

Работы, выполняемые в цехах:

Агрегатные:

18

11294,93

5,46

6

6,1

7

- по ремонту двигателей

7

43,92

2,12

2,39

- по ремонту сцепления,

карданной передачи,

стояночной тормозной системы, редуктора

5

3137,48

1,52

1,71

- по ремонту рулевого управления

6

3764,98

1,82

2,05

Слесарно-механические

13

8157,45

3,9

4

4,43

5

Электротехнические

4,5

2823,73

1,4

2

1,53

2

Аккумуляторные

1,5

941,24

0,45

1

0,51

1

Ремонт приборов системы питания

3

1882,49

0,90

1

1,0

1

Шиномонтажные

5

3137,48

1,52

2

1,71

2

Вулканизационные

0,5

313,75

0,15

0,17

Кузнечно-рессорные

3,5

2196,24

1,1

2

1,19

2

Медницкие

1,5

941,24

0,45

1

0,51

1

Сварочные

1,0

627,5

0,30

1

0,34

1

Жестяницкие

0,5

313,75

0,15

1

0,17

1

Арматурные

0,5

313,75

0,15

0,17

Обойные

1

627,5

0,30

0,34

Малярные

6

3764,98

1,82

2

2,1

3

ИТОГО:

100

62749,6

35,49

36

40

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТР (КамАЗ-5320) принимаем равным 8.

Таблица 2.13-Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-54118.

Виды работ

Процент

трудоём-

кости

Трудоём-кость

чел/ч

Кол - во рабочих, чел.

Технолог.

необходимое

Штатное

Расчёт-ное

При-

нятое

Рас-чётное

При-

нятое

1

2

3

4

6

7

Работы, выполняемые на постах зоны:

Диагностические

2

1005,2

0,5

1

0,5

1

Регулировочные

1,5

753,9

0,4

0,4

Разборочно-сборочные

37

18596,3

9,0

9

10

10

Работы, выполняемые в цехах:

Агрегатные

В том числе:

18

9046,8

4,3

5

4,9

5

- по ремонту двигателей

7

3518,2

1,7

1,9

- по ремонту сцепления,

карданной передачи,

стояночной тормозной системы, редуктора

5

2513,0

1,2

1,4

- по ремонту рулевого управления

6

3015,6

1,5

1,6

Слесарно-механические

13

6533,8

3,2

4

3,6

4

Электротехнические

4,5





Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Электроснабжение и электрооборудование механического цеха
Курсовая работа Острый панкреатит
Курсовая работа Оценка платёжеспособности клиентов банка
Курсовая работа Организация архивного хранения документов
Курсовая работа Анализ фонда заработанной платы
Курсовая работа Развитие логического мышления у учащихся на уроках информатики
Курсовая работа Предмет доказывания в гражданском судопроизводстве
Курсовая работа Развитие речи детей с общим нарушением речи в театрализованной деятельности
Курсовая работа Сроки и исковая давность в Гражданском праве РФ
Курсовая работа Организационная культура как фактор конкурентоспособности организации
Курсовая работа Сущность, форма и система заработной платы
Курсовая работа Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада
Курсовая работа Гигиена полости рта как метод профилактики заболеваний пародонта
Курсовая работа Производные финансовые инструменты и их функциональная роль в экономике
Курсовая работа Государственное регулирование внешнеторговой деятельности