Содержание
Задание на курсовую работу
1 Введение
2 Расчётно-технологическая часть
2.1 Исходные данные для расчёта
2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
2.3 Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
2.4 Годовой пробег всех автомобилей
2.5 Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год
2.6 Определение суточных программ по ТО
2.7 Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих
2.8 Определение количества постов и линий ТО и ТР
2.8.1 Определение ритма и такта производства для КамАЗ-5320 и КамАЗ-54118
2.9 Определение количества постов в зонах ТР
2.10 Распределение рабочих по постам зоны ТО
2.11 Подбор технологического оборудования для моторного участка
3 Организационная часть
3.1 Организация управлением производства ТО и ТР на участке
3.2 Организация технологического процесса ремонта агрегатов
3.3 Расчет освещения
3.4 Расчет вентиляции
3.5 Пожарная безопасность
3.6 Техника безопасности
4 Список используемых источников
1 Введение
Транспорт - одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
Социально-экономические преобразования, произошедшие в нашей стране за последние 10 - 12 лет нарушили работоспособную систему организации и управления транспортной сферы. Большинство объектов общественного транспорта в регионах России к настоящему времени приватизированы, появилось достаточно большое число индивидуальных перевозчиков и небольших частных предприятий, участвующих в освоении перевозок пассажиров. Демонополизация общественного транспорта привела к тому, что система его управления стала в меньшей степени управляемой и в большей степени затратной.
В настоящее время транспорт работает в условиях, когда наметилась тенденция стабилизации реального сектора экономики и доходов населения. Пассажирский транспорт является одной из значимых отраслей хозяйства. При отсутствии у многих граждан личных транспортных средств проблема своевременного и качественного удовлетворения спроса на перевозки перерастает из чисто транспортной в социальную, определяющую отношение населения не только к качеству оказываемых транспортных услуг, но и в целом к тем процессам, которые происходят в регионе и стране.
В таких условиях необходимы совместные усилия специалистов транспортников, центральных и региональных органов управления, которые должны быть направлены на совершенствование функционирования транспортного комплекса.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.
Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Работоспособный автомобиль в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения. Повреждением называют переход автомобиля в неисправное, но работоспособное состояние; переход его в неработоспособное состояние называют отказом.
Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого были изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового ремонта, причём этот пробег должен быть не менее пробега до очередного ТО-2. В случае возникновения отказов выполняют неплановый ТР, при котором заменяют или восстанавливают детали и сборочные единицы в объёме, определяемом техническим состоянием автомобиля.
Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые.
Организации ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание. В первые годы советской власти автомобильный парк в нашей стране состоял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в молодой Советской республике не было ни материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства исторически опередило развитие отечественного автомобилестроения.
2 Расчётно-технологическая часть
2.1 Исходные данные для расчёта
В разделе приводятся все необходимые для расчёта данные на основе анализа предприятия и учёта перспективы развития. Исходные данные представлены в виде таблицы 2.1.
Таблица 2.1-Характеристика подвижного состава
Марка, модель автомобиля |
Число автомобилей имеющих пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр |
Общее число автомобилей данной марки (ед.) |
|||||
До 0,25 |
От 0,25 до 0,5 |
От 0,5 до 0,75 |
От 0,75 до 1,0 |
1,0 до 1,25 |
|||
КамАЗ-5320 |
26 |
26 |
26 |
26 |
28 |
132 |
|
КамАЗ-54118 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
100 |
|
Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ТР принимаем по «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1], 1986 г. Принятые нормативы заносим в таблицы 2.2 и 2.3.
Таблица 2.2-Удельные нормативы трудоёмкости ТР (табл. 2.2., приложение 4, табл 4.4 [1])
Марка, базовая модель |
КамАЗ-5320 |
КамАЗ-54118 |
|
Трудоёмкость на 1000 км, чел/ч |
8,5 |
9,6 |
|
Таблица 2.3- Исходные нормативы трудоёмкости и периодичности ТО.
Наименование показателей |
Значения показателей |
||
КамАЗ-5320 |
КамАЗ-54118 |
||
Периодичность, км |
|||
ТО-1 |
2200 |
2200 |
|
ТО-2 |
11000 |
11000 |
|
КР |
300000 |
300000 |
|
Трудоемкость, чел ч |
|||
ЕО |
0,9 |
0,9 |
|
ТО-1 |
6,3 |
6,3 |
|
ТО-2 |
27,6 |
27,6 |
|
2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов:
К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]);
К2 - модификация подвижного состава (табл. 2.9 [1]):
- для базового автомобиля К2=1,0;
- для седельного тягача К2=0,95;
К3 - природно-климатические условия, для холодного климата К3=0,9 (для удельной трудоёмкости К3=1,2) (табл. 2.10 [1]);
К4 - в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. 2.11 [1]);
К5 - в зависимости от состава парка (табл. 2.12 [1]).
Расчётная периодичность ТО (ТО-1, ТО-2), КР определяется по формулам:
LТО-1 = LТО-1н • К1 • К3 , км (2.1)
LТО-2 = LТО-2н • К1 • К3 , км (2.2)
LКР = LКРн • К1 • К2 • К3 , км (2.3)
где LТО - расчётная периодичность (ТО-1, ТО-2);
LКР - расчётная периодичность до капитального ремонта;
LТО,КРн - нормативная периодичность ТО и КР;
К1 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от условий эксплуатации;
К2 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от модификация подвижного состава;
К3 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от природно-климатических условий.
Расчёт периодичности ТО и КР ведём по таблице 2.3. с учётом коэффициентов:
LТО-1 =2200•0,9•0,9=1782 , км
LТО-2 =11000•0,9•0,9=8910 , км
LКР КамАЗ-5320=300000•0,9•1,0•0,9=243000 км;
LКР КамАЗ-54118=300000•0,9•0,95•0,9=231000 км
Таблица 2.4- Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР.
Модель автомобиля |
Вид пробега |
Обозначение |
Пробег, км |
|||
Нормативный |
Откорректи-рованый |
Принятый к расчёту |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
КамАЗ-5320 |
Среднесу-точный |
lCC |
|
185 |
||
До ТО-1 |
L1 |
2200 |
1782 |
185•10=1850=1900 |
||
До ТО-2 |
L2 |
11000 |
8910 |
1850•5=9250=9200 |
||
До КР |
LКР |
300000 |
243000 |
231700 |
||
КамАЗ-54118 |
Среднесу-точный |
lCC |
|
185 |
||
До ТО-1 |
L1 |
2200 |
1782 |
185•10=1850=1900 |
||
До ТО-2 |
L2 |
11000 |
8910 |
1850•5=9250=9200 |
||
До КР |
LКР |
300000 |
231000 |
222800 |
||
Кратность с периодичностью ТО-1
=n (2.2 [2])
n2=8910/1782 =5
Кратность пробегов n= (число рабочих дней, через которое планируется проведение ТО-1)
n = 1782/185 = 9,6 = 10 дней
n2 КамАЗ-5320=243000/9250=26
n2 КамАЗ-54118=231000/9250=25
Lкр ср= L2*n2
Lкр ср КамАЗ-5320= 8910*26=231700 км
Lкр ср КамАЗ-54118= 8910*25=222800 км
Расчётная норма трудоёмкости на 1 ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) определяется:
tТО-1= t ТО-1 н • К2 • К5 , чел•ч; (2.4)
tТО-2= t ТО-2 н • К2 • К5 , чел•ч; (2.5)
tЕО = t ЕО н • К2 • К5 , чел•ч; (2.6)
где tТО- расчётная трудоёмкость, чел•ч.
Таблица 2.5- Расчёт трудоёмкости видов ТО для КамАЗ-5320
Вид ТО |
Нормативная трудоемкость, чел•ч; |
Коэффициенты корректирования |
Расчётная трудоёмкость, чел•ч; |
||
К2 |
К5 |
||||
ЕО |
0,9 |
1,0 |
1,05 |
0,95 |
|
ТО-1 |
6,3 |
1,0 |
1,05 |
6,62 |
|
ТО-2 |
27,6 |
1,0 |
1,05 |
28,98 |
|
Таблица 2.6- Расчёт трудоёмкости видов ТО для КамАЗ-54118
Вид ТО |
Нормативная трудоемкость, чел•ч; |
Коэффициенты корректирования |
Расчётная трудоёмкость, чел•ч; |
||
К2 |
К5 |
||||
ЕО |
0,9 |
1,1 |
1,05 |
1,0 |
|
ТО-1 |
6,3 |
1,1 |
1,05 |
7,28 |
|
ТО-2 |
27,6 |
1,1 |
1,05 |
31,9 |
|
Для КамАЗ-5320
tЕО = 0,9*1,0*1,05 = 0,95, чел•ч;
tТО-1= 6,3*1,0*1,05 = 6,62, чел•ч;
tТО-2= 27,6*1,0*1,05 = 28,98, чел•ч;
для КамАЗ-54118
tЕО = 0,9*1,1*1,05 = 1,0, чел•ч;
tТО-1= 6,3*1,1*1,05 = 7,28, чел•ч;
tТО-2= 27,6*1,1*1,05 = 31,9, чел•ч;
Расчётная трудоёмкость ТР на 1000 км определяется:
ТТР = t ТР н • К1 • К2 • К3 • К4 • К5 , чел/ч (2.7)
где tТРн - нормативная трудоёмкость на 1000 км, чел/ч.
Коэффициент К4 определяем по средневзвешенной величине:
Для КамАЗ-5320
(2.8)
для КамАЗ-54118
(2.9)
Таблица 2.7- Расчёт трудоёмкости ТР.
Модель автомобиля |
Нормативная трудоёмкость |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
ТТР |
|
КамАЗ-5320 |
8,5 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,93 |
1,05 |
11,0 |
|
КамАЗ-54118 |
9,6 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
0,92 |
1,05 |
13,47 |
|
Определим расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км для КамАЗ-5320:
ТТР = 8,5*1,1*1,0*1,2*0,93*1,05 = 10,96 = 11,0 чел*ч
Определим расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км для КамАЗ-54118:
ТТР = 9,6*1,1*1,1*1,2*0,92*1,05 = 13,47 чел*ч
2.3 Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле:
,(2.10)
где lCC - среднесуточный пробег автомобиля;
ДОР - продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой составляет 0,55 дн.;
ДКР - продолжительность простоя автомобиля в КР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 22 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой составляет 22 дн.;
К4 - коэффициент корректирования зависимости простоя автомобилей в капитальном ремонте (табл. 2.11 [1]), определяется по формуле:
Для КамАЗ-5320:
(2.11)
Для КамАЗ-54118:
(2.12)
Коэффициент технической готовности:
Для КамАЗ-5320:
Для КамАЗ-54118:
Коэффициент использования автомобилей определяют с учётом работы АТП в году и коэффициента технической готовности подвижного состава:
, (2.13)
где Дрг - количество дней работы АТП в году, принимаем 255 дней (5 дней в неделю);
Дкг - количество календарных дней в году (365 дней).
Для КамАЗ-5320:
Для КамАЗ-54118:
2.4 Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле:
Lпг =Асс• Lcc• Дкг • бu , км, (2.14)
где Аcc - среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.);
Lсс - среднесуточный пробег автомобиля (км);
Дкг - количество календарных дней в году;
бu - коэффициента выпуска автомобилей на линию.
Для КамАЗ-5320:
Lпг =132•185•365•0,64=5704512 км
Для КамАЗ-54118:
Lпг =100•185•365•0,64=4321600 км
2.5 Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год
Количество КР для КамАЗ-5320:
Количество КР для КамАЗ-54118:
Количество ТО-2 для КамАЗ-5320:
Количество ТО-2 для КамАЗ-54118:
Количество ТО-1 для КамАЗ-5320:
(2.19)
Количество ТО-1 для КамАЗ-54118:
(2.20)
Количество ЕО для КамАЗ-5320:
(2.21)
Количество ЕО для КамАЗ-54118:
(2.22)
Количество сезонных обслуживаний для КамАЗ-5320:
NСО = 2•АСС=2•132=264 обслуж (2.23)
Количество сезонных обслуживаний для КамАЗ-54118:
NСО = 2•АСС=2•100=200 обслуж (2.24)
2.6 Определение суточных программ по ТО
Суточных программа по ТО определяется по формуле:
, ед , (2.25)
где Nгод - годовая программа по соответствующему виду ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО);
Дрз - количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2. Принимаем для ЕО - 365 дней; ТО-1 и ТО-2 - 255 дней.
Для КамАЗ-5320:
Для КамАЗ-54118:
2.7 Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам:
ТЕО = tЕО • NЕО , чел/ч (2.32)
ТТО-1 = tТО-1 •NТО-1 , чел/ч (2.33)
ТТО-2 = tТО-2 • NТО-2 , чел/ч (2.34)
ТТР = Lпг • tТР / 1000 , чел/ч (2.35)
ТСО = 0,2•ТТО-2 , чел/ч (2.37)
Для КамАЗ-5320:
ТЕО=0,95•30835=29293 чел•ч;
ТТО-1 =6,62•2357=15603 чел•ч;
ТТО-2 =28,98•620=17967 чел•ч;
ТТР =5704512•11,0/1000= 62749,6 чел•ч;
ТСО =0,2•17967=3593,4 чел•ч
Для КамАЗ-54118:
ТЕО=1,0•23360=23360 чел•ч;
ТТО-1 =7,28•1785=12994,8 чел•ч;
ТТО-2 =31,9•470=14993 чел•ч;
ТТР =4321600•13,47/1000= 58212 чел•ч
ТСО =0,2•14993 =2998,6 чел•ч
Определяем средневзвешенные значения ТТО-1срвзв и ТТО-2срвзв
Трудоёмкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ производится в соответствии ОНТП - 01 - 86 (табл. 2.8 [2]).
Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:
чел , (2.38)
где Т - трудоёмкость работ участка;
Ф - эффективный фонд рабочего времени, Ф = 2070 час.
Количество штатных рабочих определяется по формуле:
чел , (2.39)
где Т - трудоёмкость работ участка;
Ф - эффективный фонд рабочего времени, Ф = 1840 час.
Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:
Рвсп = 0,2Росн.т.н. (2.40)
Данные расчётов заносим в таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.11
Таблица 2.8-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-5320
Виды работ |
Трудоёмкость |
Количество рабочих, чел. |
|||||
% |
чел/ч |
Технологически необходимое |
Штатное |
||||
Расчётное |
При-нятое |
Расчётное |
При-нятое |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
||
Диагностические |
8 |
1248,24 |
0,603 |
1 |
0,678 |
1 |
|
Крепёжные |
34 |
5305,02 |
2,56 |
3 |
2,88 |
3 |
|
Регулировочные |
10 |
1560,3 |
0,75 |
0,85 |
1 |
||
Смазочные, заправочно-очистительные |
26 |
4056,78 |
1,95 |
2 |
2,205 |
3 |
|
Электротехнические |
10 |
1560,3 |
0,75 |
1 |
0,85 |
1 |
|
По системе питания |
3 |
468,09 |
0,226 |
0,25 |
|||
Шинные |
9 |
1404,27 |
0,678 |
1 |
0,763 |
1 |
|
ИТОГО: |
100 |
15603 |
7,52 |
8 |
10 |
||
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.
Таблица 2.9-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-54118.
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Количество рабочих, чел. |
||||
Технологически необходимое |
Штатное |
||||||
Расчётное |
При-нятое |
Расчётное |
При-нятое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Диагностические |
8 |
896,78 |
0,43 |
1 |
0,5 |
1 |
|
Крепёжные |
34 |
3811,33 |
1,8 |
2 |
2,1 |
3 |
|
Регулировочные |
10 |
1121,0 |
0,54 |
0,6 |
1 |
||
Смазочные, запрочно-очистительные |
26 |
2914,55 |
1,4 |
2 |
1,6 |
2 |
|
Электротехнические |
10 |
1121,0 |
0,54 |
1 |
0,6 |
1 |
|
По системе питания |
3 |
336,29 |
0,16 |
0,2 |
|||
Шинные |
9 |
1008,9 |
0,49 |
1 |
0,5 |
1 |
|
ИТОГО: |
100 |
12994,8 |
5,4 |
7 |
6,1 |
9 |
|
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.
Таблица 2.10- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-5320.
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём- кость чел/ч |
Кол - во рабочих, чел. |
||||
Технологически необходимое |
Штатное |
||||||
Расчётное |
При- нятое |
Расчётное |
При- нятое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Диагностические |
7 |
1257,69 |
0,608 |
1 |
0,68 |
1 |
|
Крепёжные |
37 |
6647,79 |
3,21 |
4 |
3,6 |
4 |
|
Регулировочные |
17 |
3054,39 |
1,48 |
1,66 |
|||
Смазочные, заправочно- очистительные |
18 |
3234,06 |
1,56 |
2 |
1,76 |
2 |
|
Электротехнические |
12 |
2156,04 |
1,04 |
1 |
1,17 |
2 |
|
По системе питания |
7 |
1257,69 |
0,608 |
1 |
0,68 |
1 |
|
Шинные |
2 |
359,34 |
0,17 |
1 |
0,2 |
1 |
|
ИТОГО: |
100 |
17967 |
8,7 |
10 |
11 |
||
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.
Таблица 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320.
Виды работ |
Процент трудо- ём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Кол - во рабочих, чел. |
||||
Технологи- чески необходимое |
Штатное |
||||||
Расчётное |
При- нятое |
Расчёт- ное |
При- нятое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работы, выполняемые на постах зоны: |
|||||||
Диагностические |
2 |
1254,99 |
0,61 |
1 |
0,68 |
1 |
|
Регулировочные |
1,5 |
941,244 |
0,45 |
0,51 |
|||
Разборочно-сборочные |
37 |
23217,35 |
11,22 |
12 |
12,62 |
13 |
|
Продолжение таблицы 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работы, выполняемые в цехах: |
|||||||
Агрегатные: |
18 |
11294,93 |
5,46 |
6 |
6,1 |
7 |
|
- по ремонту двигателей |
7 |
43,92 |
2,12 |
2,39 |
|||
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора |
5 |
3137,48 |
1,52 |
1,71 |
|||
- по ремонту рулевого управления |
6 |
3764,98 |
1,82 |
2,05 |
|||
Слесарно-механические |
13 |
8157,45 |
3,9 |
4 |
4,43 |
5 |
|
Электротехнические |
4,5 |
2823,73 |
1,4 |
2 |
1,53 |
2 |
|
Аккумуляторные |
1,5 |
941,24 |
0,45 |
1 |
0,51 |
1 |
|
Ремонт приборов системы питания |
3 |
1882,49 |
0,90 |
1 |
1,0 |
1 |
|
Шиномонтажные |
5 |
3137,48 |
1,52 |
2 |
1,71 |
2 |
|
Вулканизационные |
0,5 |
313,75 |
0,15 |
0,17 |
|||
Кузнечно-рессорные |
3,5 |
2196,24 |
1,1 |
2 |
1,19 |
2 |
|
Медницкие |
1,5 |
941,24 |
0,45 |
1 |
0,51 |
1 |
|
Сварочные |
1,0 |
627,5 |
0,30 |
1 |
0,34 |
1 |
|
Жестяницкие |
0,5 |
313,75 |
0,15 |
1 |
0,17 |
1 |
|
Арматурные |
0,5 |
313,75 |
0,15 |
0,17 |
|||
Обойные |
1 |
627,5 |
0,30 |
0,34 |
|||
Малярные |
6 |
3764,98 |
1,82 |
2 |
2,1 |
3 |
|
ИТОГО: |
100 |
62749,6 |
35,49 |
36 |
40 |
||
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТР (КамАЗ-5320) принимаем равным 8.
Таблица 2.13-Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-54118.
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Кол - во рабочих, чел. |
||||
Технолог. необходимое |
Штатное |
||||||
Расчёт-ное |
При- нятое |
Рас-чётное |
При- нятое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
||
Работы, выполняемые на постах зоны: |
|||||||
Диагностические |
2 |
1005,2 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
|
Регулировочные |
1,5 |
753,9 |
0,4 |
0,4 |
|||
Разборочно-сборочные |
37 |
18596,3 |
9,0 |
9 |
10 |
10 |
|
Работы, выполняемые в цехах: |
|||||||
Агрегатные В том числе: |
18 |
9046,8 |
4,3 |
5 |
4,9 |
5 |
|
- по ремонту двигателей |
7 |
3518,2 |
1,7 |
1,9 |
|||
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора |
5 |
2513,0 |
1,2 |
1,4 |
|||
- по ремонту рулевого управления |
6 |
3015,6 |
1,5 |
1,6 |
|||
Слесарно-механические |
13 |
6533,8 |
3,2 |
4 |
3,6 |
4 |
|
Электротехнические |
4,5 |
|
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |