2
из |
1 |
3 |
4 |
К |
К-Л |
Л |
М-Л |
Р-Л |
|
1 |
- |
240 |
120 |
10 |
5 |
10 |
5 |
10 |
|
3 |
200 |
- |
180 |
5 |
10 |
10 |
20 |
5 |
|
4 |
100 |
90 |
- |
10 |
10 |
5 |
5 |
10 |
|
К |
30 |
40 |
10 |
5 |
- |
10 |
5 |
5 |
|
К-Л |
20 |
10 |
20 |
- |
5 |
5 |
5 |
10 |
|
Л |
40 |
15 |
40 |
5 |
5 |
10 |
- |
5 |
|
М-Л |
20 |
20 |
30 |
10 |
10 |
- |
5 |
10 |
|
Р-Л |
20 |
40 |
20 |
10 |
10 |
5 |
5 |
- |
|
На |
На отделения |
Всего |
На станции и участке отделения 2 |
Всего |
Итого |
Баланс |
|||||||||
Из |
1 |
2 |
3 |
К |
К-Л |
Л |
М-Л |
Р-Л |
+ |
- |
|||||
1-го отделе-ния |
- |
240 |
120 |
360 |
10 |
5 |
10 |
5 |
10 |
40 |
400 |
30 |
- |
||
3-го отделе-ния |
200 |
- |
180 |
380 |
5 |
10 |
10 |
20 |
5 |
50 |
430 |
25 |
- |
||
4-го отделе-ния |
100 |
90 |
- |
190 |
10 |
10 |
5 |
5 |
10 |
40 |
230 |
190 |
- |
||
Всего |
300 |
330 |
300 |
930 |
25 |
25 |
25 |
30 |
25 |
130 |
1060 |
245 |
- |
||
1 отделение |
К |
30 |
40 |
10 |
80 |
5 |
- |
10 |
5 |
5 |
25 |
105 |
- |
50 |
|
К-Л |
20 |
10 |
20 |
50 |
- |
5 |
5 |
5 |
10 |
25 |
75 |
- |
20 |
||
Л |
40 |
15 |
10 |
95 |
5 |
5 |
10 |
- |
5 |
25 |
120 |
- |
65 |
||
М-Л |
20 |
20 |
30 |
70 |
10 |
10 |
- |
5 |
10 |
35 |
105 |
- |
55 |
||
Р-Л |
20 |
40 |
120 |
80 |
10 |
10 |
5 |
5 |
- |
30 |
110 |
- |
55 |
||
Всего |
130 |
125 |
120 |
375 |
30 |
30 |
30 |
20 |
30 |
140 |
515 |
- |
245 |
||
Итого |
430 |
455 |
420 |
1305 |
55 |
55 |
55 |
50 |
55 |
270 |
1575 |
245 |
245 |
||
Наименование станции |
№поезда от которого отцепляются вагоны |
Время прибытия Час мин |
Количество отцепляемых вагонов |
№ сборного поезда к которому прицепляются вагоны |
Время отправления Час мин |
Количество прицепляемых вагонов |
Количество грузовых операций |
Простой группы вагонов |
Вагоночасы простоя |
Коэффициент сдвоенных операций |
Средний простой, час |
||
Местного вагона |
Под одной грузовой операцией |
||||||||||||
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ |
|||||||||||||
М |
3401 3402 |
0,28 17,34 |
14 19 |
3402 3401 |
18,04 0,58 |
25 21 |
39 40 |
17,6 16,6 |
686,4 644 |
1,01 |
17,6 16,6 |
17,4 16,4 |
|
Итого |
33 |
46 |
79 |
1350,4 |
17,09 |
||||||||
Н |
3401 3402 |
1,28 16,56 |
12 20 |
3402 3401 |
17,16 1,58 |
20 26 |
32 46 |
15,8 14,9 |
505,6 685,4 |
1,01 |
15,8 14,9 |
15,6 14,8 |
|
Итого |
32 |
46 |
78 |
1191 |
15,2 |
||||||||
О |
3401 3402 |
2,07 15,08 |
14 15 |
3402 3401 |
16,28 2,47 |
22 10 |
36 25 |
14,23 13,65 |
512,28 341,25 |
1,02 |
14,23 13,65 |
13,95 13,38 |
|
Итого |
29 |
32 |
61 |
853,53 |
13,99 |
||||||||
П |
3401 3402 |
2,58 15,06 |
26 16 |
3402 3401 |
15,36 3,28 |
10 26 |
36 42 |
12,56 11,63 |
452,16 488,46 |
1,01 |
12,56 11,63 |
12,48 11,51 |
|
Итого |
42 |
36 |
78 |
940,62 |
12,05 |
||||||||
Р |
3401 3402 |
3,47 14,16 |
18 20 |
3402 3401 |
14,46 4,17 |
21 19 |
39 39 |
10,98 9,98 |
428,22 389,22 |
1,01 |
10,98 9,98 |
10,8 9,88 |
|
Итого |
38 |
40 |
78 |
817,44 |
10,48 |
||||||||
С |
3401 3402 |
4,35 13,27 |
22 20 |
3402 3401 |
13,57 5,05 |
21 18 |
43 38 |
9,36 8,38 |
402,48 317,68 |
1,01 |
9,36 8,38 |
9,26 8,27 |
|
Итого |
42 |
39 |
81 |
720,16 |
8,89 |
||||||||
Наименование станции |
№поезда от которого отцепляются вагоны |
Время прибытия Час мин |
Количество отцепляемых вагонов |
№ сборного поезда к которому прицепляютсявагоны |
Время отправления Час мин |
Количество прицепляемых вагонов |
Количество грузовых операций |
Простой группы вагонов |
Вагоночасы простоя |
Коэффициент сдвоенных операций |
Средний простой, час |
||
Местного вагона |
Под одной грузовой операцией |
||||||||||||
ВТОРОЙ ВАРИАНТ |
|||||||||||||
М |
3401 3402 |
1:30 18:36 |
16 18 |
3402 3401 |
13:10 5:16 |
20 20 |
36 38 |
17.6 |
633.6 668.8 |
1.05 |
17.6 |
16.76 |
|
Итого |
34 |
40 |
74 |
1302.4 |
|||||||||
Н |
3401 3402 |
2:22 17:46 |
16 19 |
3402 3401 |
13:52 4:26 |
20 23 |
36 42 |
16.9 |
608.4 709.8 |
1 |
16.9 |
16.9 |
|
Итого |
35 |
43 |
78 |
1318.2 |
|||||||||
О |
3401 3402 |
3:13 16:56 |
20 14 |
3402 3401 |
14:43 3:36 |
12 20 |
32 34 |
14.22 |
455.04 483.48 |
1.21 |
14.22 |
13.97 |
|
Итого |
34 |
32 |
66 |
938.52 |
|||||||||
П |
3401 3402 |
4:16 16:02 |
18 15 |
3402 3401 |
15:36 2:42 |
24 14 |
42 29 |
12.28 |
515.76 356.12 |
1.1 |
12.28 |
11.16 |
|
Итого |
33 |
38 |
71 |
871.88 |
|||||||||
Р |
3401 3402 |
5:17 15:10 |
16 22 |
3402 3401 |
16:27 1:50 |
21 21 |
37 43 |
10.25 |
379.25 440.75 |
1.08 |
10.25 |
9.49 |
|
Итого |
38 |
42 |
80 |
820 |
|||||||||
С |
3401 3402 |
6:17 14:19 |
16 22 |
3402 3401 |
17:17 1:59 |
23 21 |
39 43 |
8.2 |
319.8 352.6 |
1.1 |
8.2 |
7.46 |
|
Итого |
38 |
44 |
82 |
672.4 |
|||||||||
Время хода по перегону |
Наименование станции |
Схема пропуска грузовых поездов по перегону |
Период графика и его элементы |
Период графика |
Наличная пропускная способность |
||
Чет. |
Нечетн. |
||||||
15 |
16 |
Г М |
Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р, |
37 |
34 |
||
16 |
18 |
М Н |
Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р, |
40 |
31 |
||
16 |
17 |
Н О |
Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р, |
39 |
32 |
||
20 |
19 |
О П |
Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р, |
45 |
27 |
||
18 |
17 |
П Р |
Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р, |
41 |
30 |
||
17 |
16 |
Р С |
Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р, |
39 |
32 |
||
15 |
17 |
С А |
Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р, |
38 |
33 |
||
№ п/п |
№поезда |
время |
В движении |
стоянка |
В пути |
Поездо-км |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отправл. |
прибытия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2105 |
6,08 |
8,11 |
2,03 |
- |
2,05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
2113 |
6,46 |
8,56 |
2,06 |
4 |
2,10 |
120 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
2125 |
7,27 |
9,41 |
2,06 |
7 |
2,14 |
120 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
2137 |
8,12 |
10,26 |
2,06 |
8 |
2,14 |
120 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
2143 |
8,57 |
11,11 |
2,06 |
8 |
2,14 |
120 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
2157 |
9,42 |
11,56 |
2,06 |
8 |
2,14 |
120 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
2165 |
10,37 |
12,41 |
2,06 |
8 |
2,14 |
120 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
2173 |
11,12 |
13,26 |
2,06 |
8 |
2,14 |
120 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
2177 |
11,57 |
14,11 |
2,06 |
8 |
2,14 |
120 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
2185 |
12,42 |
14,56 |
2,06 |
8 |
2,14 |
120 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
2235 |
13,27 |
15,41 |
2,06 |
8 |
2,14 </ td>
Движение четное на участке А-Г.
7.2. расчет показателей графика движения поездов на участке А-БДвижение нечетное на участке А-Б.
Техническая скорость при полуавтоблкировке рассчитывается по формуле: Vтех= 3360/60,91=55,16км/ч Участковая скорость при полуавтоблкировке рассчитывается по формуле: Vуч =3360/84,8=39,62км/ч Коэффициент скорости при полуавтоблкировке рассчитывается по формуле: =33,62/55,16=0,6 Техническая и участковые скорости при автоблкировке рассчитываются по формуле: Vтехчет= 4040/66,63=60,63 км/ч Vуччет =4040/72,18=55,97км/ч Vтехнеч= 4040/65,56=61,62 км/ч Vучнеч=4040/70,85=57,02 км/ч Коэффициент скорости при павтоблкировке рассчитывается по формуле: Внеч=0,92 Вчет=0,92 8. Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездовПроводимая руководителями линейных предприятий, отделов и ревизорского аппарата Владивостокского отделения ДВ ж. д. профилактическая работа по повышению уровня безопасности движения поездов, а также реализация комплекса мер по модернизации технических средств позволила в 2007 году сохранить тенденцию к сокращению общего количества случаев брака. Общее количество браков в работе снижено на 21,3% и количество особых случаев снижено на 60%. Тем не менее, положение по обеспечению безопасности движения на отделении, несмотря на снижение количества браков в работе, в том числе и особых случаев, остается тревожным.Всего на полигоне отделения дороги допущено 74 брака в работе против 94, количество особых случаев снижено с 5 до 2. Ухудшение положения и рост браков допущен в вагонном хозяйстве 29 против 27, не снизилось количество браков в хозяйствах автоматики и телемеханики 2 против 2. В остальных хозяйствах количество браков снижено, но при этом допущен рост особых случаев брака с пассажирскими поездами 2 против 1 в локомотивном хозяйстве.Как и прежде, наибольшее количество браков 43,2% или 32 случая против 40,4% или 38 случаев в 2006г. допущено в локомотивном хозяйстве, несколько меньше браков допущено в вагонном хозяйстве - 29 браков 39,2% против 27 случаев или 28,7%.Не снизилось количество браков с пассажирскими поездами, но при этом увеличилось количество особых случаев. Всего допущено 5 браков в работе (в том числе 2 особых) против 5 (из них 1 особый). Оба особых случая допущены в локомотивном хозяйстве.На отделении допущен рост:* порч локомотивов с требованием резерва с пассажирскими поездами 2/1 по вине локомотивного хозяйства;* саморасцепов автосцепок 2/0 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;* падений на путь деталей подвижного состава 1/0 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;* перерывов более 1 часа из-за неисправности:- вагонов 16/12 в т. ч. из-за неисправности тормозов вагонов 16/11 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;- устройств СЦБ и блокировки 2/1 по вине хозяйства автоматики и телемеханики 2/0.На уровне прошлого года осталось количество:* перерывов более 1 часа из-за неисправности контактной сети 10/10, при этом в локомотивном хозяйстве допущен их рост 1/0;* неисправностей пути, потребовавших ограничения скорости до 15 км/час 1/1;* остальных случаев браков 1/1,Сократилось, но по-прежнему допускались на полигоне отделения дороги такие браки как;* перерывы движения более 1 часа из-за неисправности локомотивов 27 случаев против 32 или 36,5% от всех браков в работе на отделении* сходы при маневрах 1/8;* отцепки вагонов из-за:- неисправности роликовых букс 6/7- других технических неисправностей 4/8.Среди предприятий и станций отделения дороги ухудшили положение с обеспечением безопасности движения и допустили рост браков:* станция Первая Речка - 1/0;* локомотивное депо Ружино - 7 (из них 2 особых) /5;* локомотивное депо Сибирцево - 3/1;* вагонное эксплуатационное депо Уссурийск - 29/27;* Спасск Дальненская дистанция сигнализации, централизации и блокировки - 1/0;* Уссурийская дистанция сигнализации, централизации и блокировки - 1/0.Не сократилось количество браков в Ружинской дистанции электроснабжения 2 против 2. По-прежнему допускались браки в работе в локомотивном депо Уссурийск - 6 против 10; локомотивном депо Смоляниново - 16/21; Владивостокской дистанции пути - 1/7; Уссурийской дистанции электроснабжения - 2/3; Владивостокской дистанции электроснабжения - 5/6. Остальные предприятия браки в работе не допускали.Кроме браков в работе, на отделении допущено 14 браков в системе ОАО «РЖД» (против 41). Данные нарушения безопасности допущены в локомотивном хозяйстве 2 против 17, пути 4/6, автоматики и телемеханики 2/3 и электроснабжения 6/9. В остальных хозяйствах эти нарушения безопасности не допускались.На отделении дороги снижено количество корпоративных браков по всем видам:* прекращение действия ЭЦ более 30 минут - 2/5, при этом в хозяйстве автоматики телемеханики допущен их рост 2/0 по вине Уссурийской дистанции сигнализации, централизации и блокировки;* перекрытий сигналов с проездом на перегонах - 5/14, которые допущены в хозяйствах пути 2 против 6 и электроснабжения 3/3. Допустила рост этих нарушений Ружинская дистанция электроснабжения 2/0, не снижено их количество в Уссурийской* перерывов движения поездов более 1 часа - 7 против 22, при этом рост допущен в хозяйстве пути 2/0 по вине Ружинской и Уссурийской дистанций пути по 1/0 и в хозяйстве электроснабжения 3/2 по вине Владивостокской дистанции электроснабжения 2/1 и не снижено их количество в Уссурийской дистанции 1/L Также эти нарушения допускались в локомотивном хозяйстве 2/17 в локомотивных депо Ружино 1/7 и Смоляниново 1/6.Остальные предприятия корпоративные браки не допускали.Вместе с тем, стабильно обеспечивают безопасность Движения и не допускали браков в последние четыре года коллективы станций Находка, Владивосток, Гродеково и других станций (всего 109 станций), Сибирцевской дистанции пути.В течении трех последних лет не допускали браки коллективы станций Находка Восточная, Уссурийской дистанции пути. В течение двух лет не допускал браки коллектив моторвагонного депо станции Первая Речка, в 2007 году не допускали браков в работе локомотивное депо Партизанск, Приморской и Партизанской дистанций пути, Владивостокской дистанции сигнализации и блокировки.Анализ допущенных нарушений безопасности движения показывает, что их основными причинами по-прежнему продолжают оставаться несовершенство и недостатки в организации технологических процессов, отступления в содержании технических средств, нарушения трудовой и технологической дисциплины непосредственными исполнителями, не достаточный уровень проведения профилактической работы руководителями предприятий и станций по предупреждению случаев аварийности, а также некачественное техническое обучение работников. |
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |
Курсовая работа | Учёт реализации товаров и анализ товарооборота торговой организации |
Курсовая работа | Оборотные средства организации и эффективность их использования |
Курсовая работа | Институт опеки и попечительства |
Курсовая работа | Учет и анализ движения денежных средств |
Курсовая работа | Юридическая ответственность |
Курсовая работа | Исследование рынка кофе Nescafe Classic |
Курсовая работа | Аудит расчетов с покупателями и заказчиками |
Курсовая работа | Организация коммерческой деятельности предприятия |
Курсовая работа | Цены и ценообразование в рыночной экономике |
Курсовая работа | Оборотный капитал предприятий |
Курсовая работа | Развитие внимания у младших школьников |
Курсовая работа | Пути достижения конкурентного преимущества продукции на рынке |
Курсовая работа | Порядок осуществления государственного кадастрового учета земель на уровне муниципального образования |
Курсовая работа | Обстоятельства, смягчающие наказание |
Курсовая работа | Формирование программы лояльности клиентов |