Условие задачи
В качестве условия задаётся сеть, изображённая на рисунке 1. На ней представлены узлы коммутации (УК) и оконечные транспортные станции (ОТС), соединённые между собой абонентскими (а.л.) и соединительными (с.л.) линиями. Кроме того задаётся способ коммутации и некий признак для выбирания маршрутов между заданными оконечными транспортными станциями по варианту для каждого студента индивидуально.
Рисунок 1 - Сеть связи (задание)
Требуется:
1. Вычленить из множества возможных путей подмножество путей в соответствии с заданием.
2. Решить задачу графически, построив систему вложенных «чёрных ящиков» для заданной сетевой технологии.
3. Записать полученное решение в аналитическом виде.
Индивидуальное задание (вариант №11):
соединяемые оконечные транспортные станции: ОТС3 и ОТС2;
вид коммутации: коммутация сообщений;
способ выбора маршрутов: все возможные маршруты.
Решение
1. Построение множества доступных путей.
Для осуществления данной операции, запишем все возможные пути между ОТС3 и ОТС2, и подсчитаем их ранги (число входящих в них соединительных линий).
В схеме, представленной на рисунке 1, доступны следующие маршруты ОТС3 - ОТС2:
.
.
.
2. Произведём графическое решение поставленной задачи.
На рисунке 2 произведено построение графического решения поставленной задачи, система вложенных «чёрных ящиков» для заданной сетевой технологии (коммутация сообщений).
Рисунок 2 - Сеть вложенных чёрных ящиков для КС
3. Аналитическое решение задачи:
ЧЯТКС = ({[((((а.л.3 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.1 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((а.л.2 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ)] Л 2ЧЗУ} V {[((((а.л.3 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.4 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.1 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.2 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((а.л.2 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ)] Л 4ЧЗУ} V {[((((а.л.3 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.4 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.6 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.7 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.8 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((а.л.2 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ)] Л 5ЧЗУ} V {[((((а.л.3 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.4 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.1 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.3 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.8 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((а.л.2 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ)] Л 5ЧЗУ} V {[((((а.л.3 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.4 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.6 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.7 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.3 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((с.л.2 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ) + ((((а.л.2 + 2ЧМФУ) + 2ЧМКУ) + 2ЧМСУ) + 2ЧМТУ)] Л 6ЧЗУ}) .
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Современные методы арт-терапии |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | Контрольная работа по Концепции современного естествознания 2 |
Контрольная работа | Государственное регулирование цен в Республике Беларусь |
Контрольная работа | Автоматизация производственных процессов |
Контрольная работа | Группировка статистических данных |
Контрольная работа | Серебряный век русской культуры |