Министерство образования и науки Российской Федерации
Санкт-Петербургская Государственная Лесотехническая академия
им. С.М. Кирова
Контрольная работа
по дисциплине Эксплуатация машин ЛК
Расчет работы лесовозных автопоездов на лесозаготовках
Выполнил студент:
ЛМФ з/о 5 курс 1 группа
Кудрявцев Л.А.
Санкт-Петербург
2010 год
Исходные данные
Объем заготовок ЛЗП - в год
Технология заготовки - хлысты
Состав системы лесосечных машин - Вп, Тп, С, П
Средний объем хлыста -
Расстояние трелевки - Lтр=400м
Марка автопоезда - МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ
Процент вывозки - 50%, 30%, 20%
Расстояние вывозки - L=30км
Тип магистрали - снежная
Тип усов - снежные
Расстояние пробега по усу - Lус = 1,5 км
Расстояние нулевого пробега - Lо = 1 км
1. Определение списочного количества лесосечных машин и их годовой наработки
1.1 Характеристики машин
В соответствии с заданным вариантом системы машин из Приложения 1 выбираю подходящие марки машин и выписываю их основные технические характеристики. При выборе соблюдаю принцип единой базы – вся техника должна быть на базе одного трелевочного трактора.
Выбираю следующие машины на базе трактора ТТ-4М Алтайского тракторного завода:
1.1.1 Валочно-пакетирующая машина ЛП-19А
Основные технические характеристики
Тип трактора гусеничный
Максимальный диаметр срезаемого дерева до 0,90 м
Максимальный вылет манипулятора 8,0 м
Грузоподъемность на максимальном вылете 3,2 т
манипулятора
Масса эксплуатационная 24000 кг
Марка двигателя А- 01МЛ
Тип двигателя дизельный
Номинальная мощность двигателя 95,6 кВт (130 л.с.)
Номинальная частота вращения коленчатого вала
1.1.2 Бесчокерный трелевочный трактор ЛТ-154А
Основные технические характеристики трактора
Тип трактора гусеничный
Максимальный объем трелюемой пачки
Грузоподъемность пачкового захвата 4000 кг
Зона вылета захвата 1,72 м
Максимальное опускание захвата ниже 0,55 м
опорной поверхности
Ширина раскрытие челюстей захвата до 2,95 м
Максимальная площадь сечения захвата
Диапазон скоростей 2,25-9,75 км/ч
Ширина гусеницы 500 мм
Дорожный просвет 490 мм
Габаритные размеры
длина 6710 мм
ширина 2500 мм
высота 3700 мм
Масса эксплуатационная 14750 кг
Марка двигателя А-01МЛ
Тип двигателя дизельный
Номинальная мощность двигателя 85 кВт (116 л.с.)
Номинальная частота вращения коленчатого вала 1600
1.1.3 Сучкорезная машина ЛП-33Б
Основные технические характеристики
Тип трактора гусеничный
Диаметр обрабатываемых деревьев в зоне захвата 0,6-0,75 м
Максимальная длина дерева 30 м
Максимальный диаметр срезаемых сучьев 0,2 м
Скорость протаскивания дерева через ножи 1,7 м/с
Тяговое усилие протаскивания 50 кН
Масса эксплуатационная 19000 кг
Марка двигателя А-01МЛ
Тип двигателя дизельный
Номинальная мощность двигателя 85 кВт (116 л.с.)
Номинальная частота вращения коленчатого вала
1.1.4 Челюстной погрузчик ЛТ-65
Основные технические характеристики погрузчика
Тип трактора гусеничный
Максимальная грузоподъемность 4000 кг
Высота подъема груза 3,8 м
Масса навесного оборудования 6600 кг
Масса эксплуатационная 16800 кг
Марка двигателя А-01МЛ
Тип двигателя дизельный
Номинальная мощность двигателя 85 кВт (116 л.с.)
Номинальная частота вращения коленчатого вала
Для каждой лесосечной машины из Приложения 2 выбираем сменную производительность, на основании заданного среднего объема хлыста равного , а для трелевочного трактора на основании среднего объема хлыста и среднего расстояния трелевки равного 400 мл.
Для ЛП-19А Псм =80 /смену
Для ЛТ-154А Псм = 78 /смену
Для ЛП-33Б Псм = 144 /смену
Для ЛТ-65 Псм = 190 /смену
Определяем требуемое количество машин-смен работы машин, обеспечивающее годовую программу заготовки древесины предприятием:
Nсм=V/Псм ,
где V – годовой объем заготовок (),
Псм – сменная производительность машины ().
Для ЛП-19А Nсм = 100000/80 = 1250 маш-смен.
Для ЛТ-154А Nсм = 100000/78 = 1282 маш-смен.
Для ЛП-33Б Nсм = 100000/144 = 694 маш-смен.
Для ЛТ-65 Nсм = 100000/190 = 526 маш-смен.
Для повышения достоверности расчетов необходимо учесть, что лесосечная техника используется не только на основных работах, но и привлекаются для выполнения прочих работ, необходимых для обеспечения производственной деятельности предприятия.
Количество машин-смен на прочих работах принимается в процентах от числа машин-смен на основных работах, и для лесосечных работ лежит в пределах 15-20%. Обозначаем эту величину как Кпр и принимаем ее равной 15%. Тогда общее количество машино-смен с учетом прочих работ определяется по формуле:
Nмсобщ = Nмс* (1+Кпр/100) ,
Для ЛП-19А Nмсобщ = 1250* (1+15/100) = 1438 маш-смен
Для ЛТ-154А Nмсобщ = 1282* (1+15/100) = 1474 маш-смен
Для ЛП-33Б Nмсобщ = 694* (1+15/100) = 798 маш-смен
Для ЛТ-65 Nмсобщ = 526* (1+15/100) = 605 маш-смен
Требуемое годовое количество машин-дней работы определяем по формуле:
Nм-дн = Nмсобщ / Ксм ;
где Ксм – коэффициент сменности, (Ксм =1,2; для челюстного погрузчика Ксм = 2)
Для ЛП-19А Nм-дн = 1438/ 1,2 = 1198 маш-дн.
Для ЛТ-154А Nм-дн = 1474/ 1,2 = 1228 маш-дн.
Для ЛП-33Б Nм-дн = 798/ 1,2 = 665 маш-дн.
Для ЛТ-65 Nм-дн = 605/ 2 = 302 маш-дн.
Определяем каждодневную потребность в работающих машинах:
nраб =Nм-дн/N*y ;
где N – число рабочих дней;
у – коэффициент неравномерности использования машин, учитывающий, что в отдельные периоды года требуется больше машин, чем в среднем за год.
Принимается при односменной работе у = 1,1
При двухсменной работе у = 1,2.
Для ЛП-19А nраб = 1198 /290*1,1 = 3,76
Принимаем nраб = 4
Для ЛТ-154А nраб = 1228 / 290*1,1 = 3,85
Принимаем nраб = 4
Для ЛП-33Б nраб = 665 / 290*1,1 = 2,08
Принимаем nраб = 2
Для ЛТ-65 nраб = 302 / 290*1,2 = 0,86
Принимаем nраб = 1
Определяем необходимое общее количество исправных машин по формуле:
nиспр=nраб / (1- Киспр);
где Киспр – коэффициент, учитывающий возможность возникновения отказа машин. Принимаем его равным 0,1. Тогда
Для ЛП-19А nиспр=4/ (1- 0,1) = 4,4
Принимаем nиспр= 4
Для ЛТ-154А nиспр=4/ (1- 0,1) = 4,4
Принимаем nиспр= 4
Для ЛП-33Б nиспр=2/ (1- 0,1) = 2,2
Принимаем nиспр= 2
Для ЛТ-65 nиспр=1/ (1- 0,1) = 1,1
Принимаем nиспр= 1
Определяем списочное количество машин, необходимое для выполнения производственной программы предприятия:
nспис=nиспр / Ктг;
где Ктг – коэффициент технической готовности, учитывающий простои машин в технических обслуживаниях и ремонтах, и простой в ожидании ремонта.
Принимаем планируемое значение Ктг равным 0,8, тогда :
Для ЛП-19А nспис=4,4/ 0,8 = 5,5
Принимаем nспис = 6
Для ЛТ-154А nспис=4,4/ 0,8 = 5,5
Принимаем nспис= 6
Для ЛП-33Б nспис=2,2/ 0,8 = 2,75
Принимаем nспис= 3
Для ЛТ-65 nспис=1,1/ 0,8 = 1,6
Принимаем nспис = 2
Определяем годовую выработку в на списочную машину:
B = V / nспис ; ()
Для ЛП-19А В = 100000 / 6 = 16667
Для ЛТ-154А В = 100000 / 6 = 16667
Для ЛП-33Б В = 100000 / 3 = 33333
Для ЛТ-65 В = 100000 / 2 = 50000
Определяем коэффициент использования парка машин:
Кисп = Nм-дн / (nспис*365);
Для ЛП-19А Кисп = 1198/ (6*365) = 0,55
Для ЛТ-154А Кисп = 1228/ (6*365) = 0,56
Для ЛП-33Б Кисп = 665/ (3*365) = 0,61
Для ЛТ-65 Кисп = 302/ (2*365) = 0,41
Определяем суммарную годовую наработку парка машин в машино-часах:
Nмаш-ч = Nмсобщ*tсм;
где tсм – продолжительность рабочей смены, 7ч.
Для ЛП-19А Nмаш-ч = 1438*7 = 10066 маш-час.
Для ЛТ-154А Nмаш-ч = 1474*7 = 11792 маш-час.
Для ЛП-33Б Nмаш-ч = 798*7 = 5586 маш-час.
Для ЛТ-65 Nмаш-ч = 605*7 = 4235 маш-час.
Для дальнейших расчетов необходимо использовать суммарную наработку машин, выраженную в мотто-часах. Перевод наработки в машино-часах в мотто-часы производится с помощью коэффициента перевода Кч, величина которого выбирается из таблицы 1.1.
Таблица 1.1. Коэффициент перевода мотто-часов в машино-часы
Тип машины | Величина Кч |
Валочно-пакетирующие машины | 0,8 |
Трелевочные тракторы | 0,7 |
Сучкорезная машина | 0,8 |
Челюстные погрузчики | 0,8 |
Вычисляем суммарную наработку машин по формуле:
Nмото-час= Nмаш-час*Kч;
Для ЛП-19А Nмото-час = 10066*0,8 = 8053 мото-час.
Для ЛТ-154А Nмото-час = 11792*0,7 = 8254 мото-час.
Для ЛП-33Б Nмото-час = 5586*0,8 = 4469 мото-час.
Для ЛТ-65 Nмото-час = 4235*0,8 = 3388 мото-час.
Годовая наработка в мотто-часах на списочную машину:
С = Nмото-час / nспис ;
для ЛП-19А С = 8053 / 6 = 1342 мото-час.
для ЛТ-154А С = 8254 / 6 = 1376 мото-час.
для ЛП-33Б С = 4469 / 3 = 1490 мото-час.
для ЛТ-65 С = 3388 / 2 = 1694 мото-час.
Все полученные данные расчетов сводим в таблицу 1.2.
Таблица 1.2.
Показатели | Един. измерения | Значения показателей по маркам машин | |||
ЛП-19А | ЛТ-154А | ЛП-33Б | ЛТ-65 | ||
Годовой объем заготовки | 100000 | ||||
Сменная производительность | 80 | 78 | 144 | 190 | |
Число рабочих дней в году | 290 | ||||
Коэффициент сменности | 1,2 | 2 | |||
Количество машин в работе | Шт. | 4 | 4 | 2 | 1 |
Количество исправленных машин | Шт. | 4 | 4 | 2 | 1 |
Среднесписочное количество машин | Шт. | 6 | 6 | 3 | 2 |
Годовая выработка на списочную машину | 16667 | 16667 | 33333 | 50000 | |
Коэффициент использования парка машин | 0,55 | 0,56 | 0,61 | 0,41 | |
Суммарная годовая наработка парка машин, машино-часы | Маш- час | 10066 | 11792 | 5586 | 4235 |
Суммарная годовая наработка парка мотто-часы | Мото-час | 8053 | 8254 | 4469 | 3388 |
Годовая наработка одной списочной машины | Мото-час | 1342 | 1376 | 1490 | 1694 |
2. Определение списочного количества лесовозных автопоездов и их годового пробега
Выбираем рейсовую нагрузку Q автопоезда из таблицы 2.3(методичка) в зависимости от вида магистральной дороги и вила вывозимой древесины.
Для снежной магистрали и хлыстовой вывозки рейсовая нагрузка составляет:
автопоезд МАЗ-5434 Q = 20
автопоезд ЗИЛ-131 Q = 13
автопоезд КАМАЗ-4310 Q = 18
Из Приложения 3 (см. методичку) выписываем основные технические характеристики лесовозных автомобилей.
2.1 Автопоезд МАЗ-5434
Колесная формула тягача – 4х4
Масса тягача в снаряженном состоянии – 9050 кг
Нагрузка на коник тягача – 6950 кг
Допустимая масса прицепа с грузом по дорогам с твердым покрытием – 18000кг
Максимальная скорость автопоезда с полной нагрузкой – 70 км/ч
Модель двигателя – ЯМЗ – 238М2
Тип двигателя – дизельный, V – образный, восьмицилиндровый
Мощность двигателя - 176кВт (240л.с.)
Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2100
2.2 Автопоезд ЗИЛ – 131
Колесная формула тягача – 6х6
Масса тягача в снаряженном состоянии – 6450 кг
Нагрузка на коник тягача – 3750 кг
Допустимая масса прицепа с грузом по дорогам с твердым покрытием – 9900 кг
Максимальная скорость автопоезда с полной нагрузкой – 80 км/ч
Модель двигателя – ЗИЛ-131, ЗИЛ-5081
Тип двигателя – карбюраторный, V- образный, восьмицилиндровый
Мощность двигателя – 110 кВт (150л.с.)
Номинальная частота вращения коленчатого вала – 3200
2.3 Автопоезд КАМАЗ-4310
Колесная формула тягача – 6х6
Масса тягача в снаряженном состоянии – 8740 кг
Нагрузка на коник тягача – 6000 кг
Допустимая масса прицепа с грузом по дорогам с твердым покрытием – 16500 кг
Максимальная скорость автопоезда – 80 км/ч
Модель двигателя – КАМАЗ-740
Тип двигателя – дизельный, V- образный, восьмицилиндровый
Мощность двигателя – 151 кВт (210л.с.)
Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2600
Из Приложения 4 выбираем подходящий по грузоподъемности прицеп-роспуск. Требуемую грузоподъемность Q2 прицепа определяем по соотношению:
Q2 = Q*p – Q1; (кг)
где р – плотность древесины; кг/. Принимаем для сосны 800 кг/.
Q1 – допустимая нагрузка на коник тягача, кг
для МАЗ-5434 Q2 = 20*800 – 6950 = 9050 кг.
для ЗИЛ-131 Q2 = 13*800 – 3750 = 6650 кг.
для КАМАЗ-4320 Q2 = 18*800 – 6000 = 8400 кг.
Из Приложения 4 выбираем для автотягачей МАЗ-5434 и КАМАЗ-4310 прицеп-роспуск ГКБ-9362, для автотягача ЗИЛ-131 прицеп-роспуск ГЛБ-9851.
Годовой объем вывозки находим исходя из процентного соотношения:
Vавтом = V*% / 100; ()
для МАЗ-5434 Vавтом = 100000*50 / 100 = 50000
для ЗИЛ-131 Vавтом = 100000*30 / 100 = 30000
для КАМАЗ-4320 Vавтом = 100000*20 / 100 = 20000
Определяем сменную норму выработки автопоездов:
Нв = (Траб/Трейс)*Q ; ()
где Траб – чистое время, затрачиваемое автопоездом на выполнение рейсов в течение рабочей смены, мин;
Трейс – время, затрачиваемое на выполнение одного рейса, мин
Чистое рабочее время определяется по формуле:
Траб = Тсм - Тпз - Тлн - То*Lo; (мин)
где Тсм – продолжительность рабочей смены, равна 420мин;
Тпз - подготовительно-заключительное время за смену, принимаем 36 мин;
Тлн - время на личные надобности и на медицинский осмотр, принимаем 14 мин.;
То - время нулевого пробега одного километра в обоих направлениях, принимаем 4 мин / км.
Lo- расстояние нулевого пробега, км
Траб = 420 – 36 – 14 – 4*1 = 366 мин.
Время одного рейса определяется из соотношения:
Трейс = Тм*Lм + Тус*Lус + Тв*L + (Т1 + Т2*Q);
где Тм - время пробега одного километра в обоих направлениях по магистрали, выбирается из таблицы 2.6(методичка), мин/км;
Lм - расстояние пробега по магистрали, км;
Тус - время пробега одного километра по усу в обоих направлениях, выбирается из таблицы 2.6 (методичка), мин / км;
Lус - расстояние пробега по усу, км;
Тв - время на ожидание встречного автопоезда на один километр пробега в обоих направлениях , равно 0,1 мин / км;
Т1 - время на установку автопоезда под погрузку и выгрузку на рейс, принимаем 3 мин;
Т2 - время пребывания автопоезда под погрузкой и выгрузкой одного кубического метра груза, мин / .
Расстояние пробега по магистрали определяем по формуде:
Lм = L – Lус; (км)
Lм = 30 – 1,5 = 28,5
Определяем время одного рейса:
для МАЗ-5434 Трейс = 4,6*28,5 + 7,0*1,5 + 0,1*30 + (3 + 1,1*20)= =169,6 мин
для ЗИЛ-131 Трейс = 4,6*28,5 + 7,0*1,5 + 0,1*30 + (3 + 1,1*13)=
= 161,9 мин
для КАМАЗ-4320 Трейс = 4,6*28,5 + 7,0*1,5 + 0,1*30 + (3 + 1,1*18)= = 166,9 мин
Сменная норма выработки автопоездов:
для МАЗ-5434 Нв = 366/ 169,6*20 =43,2
для ЗИЛ-131 Нв = 366/ 161,9*13 = 29,4
для КАМАЗ-4320 Нв = 366/ 166,9*18 = 39,5
На основании величины нормы выработки определяем производительность автопоезда за машино-смену, которая должна быть на 10-15% выше нормы выработки:
Псм = Нв*1,1 ; ()
для МАЗ-5434 Псм =43,2*1,1 = 47,5
для ЗИЛ-131 Псм =29,4*1,1 = 32,3
для КАМАЗ-4320 Псм = 39,5*1,1 = 43,5
Определяем необходимое количество машино-смен работы автопоездов на основных работах, обеспечивающее годовой объем вывозки:
Nсм = Vавтом / Псм ; (маш-смен)
для МАЗ-5434 Nсм = 50000 / 47,5 = 1053 маш-смен
для ЗИЛ-131 Nсм = 30000 / 32,3 = 929 маш-смен
для КАМАЗ-4320 Nсм = 20000 / 43,5 = 460 мааш-смен
Количество машин-смен на прочих работах принимается в процентах от числа машин-смен на основных работах, и для автомобилей лежит в пределах 20-35%. Примем Кпр = 30%. Тогда общее количество машин-смен с учетом прочих работ определяется по формуле:
Nмсобщ = Nмс*(1+Kпр/100);
для МАЗ-5434 Nмсобщ = 1053*(1+30/100)=1369 маш-смен
для ЗИЛ-131 Nмсобщ = 929*(1+30/100) = 1208 маш-смен
для КАМАЗ-4320 Nмсобщ = 460*(1+30/100) = 598 маш-смен
Требуемое годовое количество машин-дней работы автомобилей определяем по формуле:
Nм-дн = Nмсобщ /Kсм;
где Kсм – коэффициент сменности, Kсм = 2. Тогда
для МАЗ-5434 Nм-дн = 1369 /2 =685 маш-дней
для ЗИЛ-131 Nм-дн = 1208 /2 =604 маш-дней
для КАМАЗ-4320 Nм-дн = 598 /2 =299 маш-дней
Определяем количество работающих машин в день:
nраб = Nм-дн /N*y;
где N – число рабочих дней в году;
у – коэффициент неравномерности использования машин, учитывающий, что в отдельные периоды года требуется больше машин, чем в среднем за год. Принимаем у = 1,2
для МАЗ-5434 nраб = 685 / 290*1,2 = 2,8
Принимаем nраб = 3
для ЗИЛ-131 nраб = 604 / 290*1,2 = 2,5
Принимаем nраб = 3
для КАМАЗ-4320 nраб = 299 / 290*1,2 = 1,2
Принимаем nраб = 1
Определяем необходимое количество машин в исправном состоянии по формуле:
nиспр =nраб / (1-Kиспр)
для МАЗ-5434 nиспр = 3 / (1 - 0,2) = 3,75
Принимаем nиспр = 4
для ЗИЛ-131 nиспр = 3/ (1 - 0,2) = 3,75
Принимаем nиспр = 4
для КАМАЗ-4320 nиспр = 1/ (1 – 0,2) = 1,25
Принимаем nиспр = 1
Определяем списочное количество автомобилей, необходимое для выполнения производственной программы предприятия:
nспис = nиспр / Ктг;
где Ктг – коэффициент технической готовности, учитывающий простой машин в технических обслуживаниях и ремонтах, а также простой в ожидании ремонта. Примем Ктг = 0,83. Тогда
для МАЗ-5434 nспис = 4 / 0,83 = 4,8
Принимаем nспис = 5
для ЗИЛ-131 nспис = 4 / 0,83 = 4,8
Принимаем nспис = 5
для КАМАЗ-4320 nспис = 1/ 0,83 = 1,2
Принимаем nспис = 1
Определяем сменный пробег автопоезда:
Lсм = 2L*(Псм / Q) + 2Lо ; (км)
где Lо – расстояние вывозки, км
для МАЗ-5434 Lсм = 2*30*(47,5 / 20) + 2*1 = 144,5 км
для ЗИЛ-131 Lсм = 2*30*(32,3 / 13) + 2*1 = 151,1 км
для КАМАЗ-4320 Lсм = 2*30*(43,5 / 18) + 2*1 = 147 км
Определяем суммарный годовой пробег парка машин по формуле:
W = Lсм *Nмсобщ; (км)
для МАЗ-5434 W = 144,5*1369 = 197821 км
для ЗИЛ-131 W = 151,1*1208 =182529 км
для КАМАЗ-4320 W = 147*598 = 87906 км
Определяем годовой пробег одной списочной машины:
Lгод = W /nспис; (км)
для МАЗ-5434 Lгод = 197821 / 5 = 39564 км
для ЗИЛ-131 Lгод = 182529 / 5 = 36506 км
для КАМАЗ-4320 Lгод = 87906 / 1 = 87906 км
Определяем годовую выработку на списочный автопоезд:
В = Vавтом / nспис; ()
для МАЗ-5434 В = 50000 / 5 = 10000
для ЗИЛ-131 В = 30000 / 5 = 6000
для КАМАЗ-4320 В = 20000 / 1 = 20000
Определяем необходимое количество прицепов-роспусков.
Списочное количество прицепов-роспусков рекомендуется принимать с запасом 15% по отношению к списочному количеству лесовозных автомобилей:
nприц = (1 + 15 / 100) nспис ;
для МАЗ-5434 nприц = (1 + 15 / 100)* 5 = 5,75
Принимаем nприц = 6
для ЗИЛ-131 nприц = (1 + 15 / 100)* 5 = 5,75
Принимаем nприц = 6
для КАМАЗ-4320 nприц = (1 + 15 / 100)* 1 = 1,15
Принимаем nприц = 1
Определяем годовой пробег одного прицепа-роспуска:
Lгод пр=W / nприц ; (км)
для МАЗ-5434 Lгод пр = 197821 / 6 = 32971 км
для ЗИЛ-131 Lгод = 182529 / 6 = 30422 км
для КАМАЗ-4320 Lгод = 87906 / 1 = 87906 км
Определяем годовую грузовую работу парка автопоездов:
R = V*L*p / 1000 ; (т.км)
для МАЗ-5434 + ГКБ-9362 R = 50000*6*800 / 1000 = 240000 т.км
для ЗИЛ-131 + ГКБ-9851 R = 30000*6*800 / 1000 = 144000 т.км
для КАМАЗ-4320 + ГКБ-9362 R = 20000*1*800 / 1000 = 16000 т.км
Все полученные расчеты сводим в таблицу 1.3.
Таблица 1.3. Показатели работы лесовозных автопоездов на лесозаготовках
Показатели | Един. Измер. | Значение показателей по маркам машин | ||||||
МАЗ-5434 | ГКБ-9362 | ЗИЛ-131 | ГКБ-9851 | КАМАЗ- 4320 | ГКБ-9362 | |||
Годовой объем вывозки | 50000 | 30000 | 20000 | |||||
Среднее расстояние вывозки | км | 30 | ||||||
Рейсовая нагрузка | 20 | 13 | 18 | |||||
Сменная производительность | 47,5 | 33,3 | 43,5 | |||||
Число рабочих дней в году | 290 | |||||||
Коэффициент сменности | 2 | |||||||
Количество машин в работе | шт. | 3 | 3 | 1 | ||||
Количество исправных машин | шт. | 4 | 4 | 1 | ||||
Списочное количество машин | шт. | 5 | 6 | 5 | 6 | 1 | 1 | |
Сменный пробег одного автопоезда | км | 144,5 | 151,1 | 147 | ||||
Годовой пробег парка машин | км | 197821 | 182529 | 87906 | ||||
Годовой пробег списочной машины | км | 39564 | 32971 | 36506 | 30422 | 87906 | 87906 | |
Годовая выработка на списочный автопоезд | 10000 | 6000 | 20000 | |||||
Годовая грузовая работа парка машин | т.км. | 240000 | 144000 | 16000 |
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Современные методы арт-терапии |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | Сервис, предоставляемый пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте |
Контрольная работа | Речевой этикет в деловом общении |
Контрольная работа | Рекурсивные функции |
Контрольная работа | Химическая промышленность мира |
Контрольная работа | Обєктно-орієнтовне програмування |