Вариант №1.
a) The scientists have made
a lot of experiments to develop video-phone. – Present perfect active.
Ученые сделали много экспериментов, чтобы развить видеофон.
One day they were working
on a new transmitter. – Past indefinite active.
Однажды они воздействовали на новый передатчик.
He has read
all books about sound. – Present perfect active.
Он прочитал все книги о звуке.
b) The first telephone line was built
in Germany in 1877. – Past indefinite passive.
Первая телефонная линия была построена в Германии в 1877.
By 1915 a telephone line was opened
in the United States. - Past indefinite passive.
К 1915 телефонная линия была открыта в Соединенных Штатах.
This device in often used
now days. - Present indefinite passive.
Это устройство часто используется в наши дни.
Using
“a video-phone” they can speak to each other face to face. - Participle I вролиобстоятельства.
Используя “видеофон”, они могут говорить друг с другом лицом к лицу.
Design bureaus all over the world are conducting
experiments to develop video-phone. – Participle I вролисказуемого.
Проектное бюро во всем мире проводит эксперименты, чтобы развить видеофон.
The equipment includes a small television screen, combined
with a television camera. - Participle II вролиопределения.
Оборудование включает маленький телевизионный экран, объединенный с телевизионной камерой.
His father was a well-known
teacher of deaf- people. – Participle II вролиопределения.
Его отец был известным преподавателем глухих людей.
The focus can
be changed to give clear pictures of objects.
Фокусможет бытьизменен, чтобы дать, чёткие картины объектов.
Tom and Alexander wanted to build a machine that people could
use to talk to one another over long districts.
Том и Александрхотелипостроить механизм, который люди могли бы использовать, чтобы говорить друг с другом на длинном расстоянии.
A mirror attachment allows the camera to scan documents which may
lying on the table.
Зеркальное приспособление камеры позволяет просматривать документы, которыемогут располагаться на столе.
He was unable
to come, he was ill.
Онбылнеспособен приехать, онбылболен.
He doesn’t have to
stay at the office on Tuesday and Sunday.
Онне долженостаться в офисе во вторник и в воскресенье.
The subjects that he studied at school included music arts. – Придаточноеопределительноепредложение.
Предметы, которые он изучил в школе, включали искусства музыки.
When Alexander was only sixteen, he became a teacher in boy’s school in Scot-land. – Придаточноеобстоятельственноепредложение.
Когда Александру было только шестнадцать, он стал преподавателем в мужской школе в Шотландии.
He found an assistant who worked in an electrical shop. – Придаточноедополнительноепредложение.
Он нашел помощника, который работал в магазине электрики.
ALEXANDER GRAHAM BELL
4. At twenty five Alexander became interested in finding a way to send human voice through an electric wire. The parents of his pupils contributed money for the equipment. He found an assistant, Tom Watson, who worked in an electrical shop. For two years Tom and Alexander were working together to build a machine that people could use to talk to one another over long distances. After two years, the two young men were becoming discouraged. Then, one day, when they were working on a new transmitter Alexander spilled some acid on himself. Tom Watson, who was alone in another room, heard a voice. The voice was coming through a wire to a receiver on the table! The voice was Alexander Bell’s! It was saying: “Come here, Mr. Watson. I need you!”
5. The first telephone line was built in Germany in 1877. By 1915 a telephone line was opened in the United States – 5,440 kilometers from New York to San Francisco.
АЛЕКСАНДР ГРЭМ БЕЛЛ
4. В двадцать пять Александр заинтересовался обнаружением способа передать человеческий голос через электрический провод. Родители его учеников внесли деньги для оборудования. Он нашел помощника, Тома Уотсона, который работал в магазине электрики. В течение двух лет Том и Александр сотрудничали, чтобы построить механизм, который люди могли использовать, чтобы говорить друг с другом на длинном расстоянии. После двух лет у обоих молодых людей опустились руки. Тогда, однажды, когда они воздействовали на новый передатчик, Александр пролил немного кислоты на себе. Том Уотсон, который был один в другой комнате, услышал голос. Голос проникал через провод на приемник на столе! Голосом был Александр Белл! Оно говорило: “Идите сюда, мистер Ватсон. Я нуждаюсь в Вас!”
5. Первая телефонная линия была построена в Германии в 1877. К 1915 телефонная линия была открыта в Соединенных Штатах - 5 440 километров от Нью-Йорка до Сан-Франциско.
VI. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих предложений.
А.Г. Белл никогда не планировал стать изобретателем, он хотел быть музыкантом или учителем глухих.
После двух лет работы у обоих молодых людей “опустились руки”.
В двадцать лет Александр был заинтересован в том, чтобы найти способ
передачи человеческого голоса по электрическому проводу.
VII. Письменно ответьте на вопросы по тексту.
What was Alexander’s occupation at the age of sixteen?
When Alexander was only sixteen, he became a teacher in boy’s school in Scot-land.
What were Alexander’s parents?
Alexander’s mother was a painter and a musician. His father was a well-known teacher of deaf people.
What did he still want to be?
Выберите правильный вариант:
1. After the stewardess … lunch to the passengers, they calmed down.
served
-had served
has served.
2. You cannot miss him. He … a white jacket, and he … a striped umbrella.
wears, carries
is wearing, is carrying
-wear, carry.
3. The book… everywhere.
looks for
has looked for
-is looked for.
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | Современные методы арт-терапии |
Контрольная работа | Правила машинопису |
Контрольная работа | Регуляция биосинтеза белков на этапе транскрипции |
Контрольная работа | Логистика |
Контрольная работа | Конституция СССР 1924 года |
Контрольная работа | Задаток как способ обеспечения обязательств |