Отчет по лабораторной работе по реинжинирингу
бизнес-процессов рекламного агентства
Тематика лабораторной работы - рекламное агентство.
Идентификация проблемной области:
1) Описание фирмы:
Миссия и цели на рынке - Рекламное агентство создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов;
-участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании;
Сегмент рынка - занять свою нишу;
Выпускаемая продукция и услуги - рекламная продукция: Товарная реклама, корпоративная реклама, политическая реклама, торговая реклама;
Поставщики - посредники, предоставляющие необходимые материалы для изготовления рекламной продукции;
Партнеры - СМИ, администрация (при размещении рекламных продуктов по городу необходимо разрешение административных органов);
Посредники - рекламное агентство является посредником между клиентом и потенциальным потребителем;
Каналы распространения продукции - Каналы распространения информации делятся на каналы личной и неличной коммуникации.
К каналам личной коммуникации относятся личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с аудиторией по телевидению и радио. Они позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения, например, руководителя. Особенно большой вес этот канал имеет в применении к категориям товаров высокой стоимости, меры ответственности (например самолет для президента), а также где имеет место повышенный риск
Каналы личной коммуникации, часто являются эффективней массовой.
К каналам неличной коммуникации относятся средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся:
средства массовой информации и средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, на специализированные аудитории. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведения, стимулирует личную коммуникацию. Это достигается за счет того, что первоначально обращение несут лидеры мнений принадлежащие к первичной аудитории, с чьим мнением привыкли считаться.
2) Ключевые факторы успеха:
Качество - высокое;
Цена - доступная, система дисконтирования;
Издержки - минимальные;
Ориентация на клиента - крупные и средние заказчики;
Сроки - минимальные;
Доступность - максимальная;
Обслуживание - на высоком уровне;
Гарантия - 100%.
3) Идентификация перепроектируемых бизнес-процессов: оценка по ключевым факторам успеха по 10 балльной шкале, установление приоритета:
№ |
Фактор успеха |
Оценка |
|
1. |
Качество |
9 |
|
2. |
Цена |
5 |
|
3. |
Издержки |
6 |
|
4. |
Ориентация на клиента |
10 |
|
5. |
Сроки |
8 |
|
6. |
Доступность |
7 |
|
7. |
Обслуживание |
10 |
|
8. |
Гарантия |
9 |
4) Неформальное описание отличительных особенностей новых процессов от существующих:
Для успешного функционирования предприятия необходимо предпринять ряд шагов:
выявить влиятельных лиц и сконцентрировать свое внимание на них;
создать, так называемых, лидеров мнения снабдив их товаром по льготной цене;
вступить в контакт с местными влиятельными фигурами, например руководителями учебных центров, общественных организаций, спортивных клубов и т.п.
использовать влиятельных лиц в рекомендательно-свидетельской рекламе
предоставление эксклюзивных услуг
5) Определение возможностей предприятия: степень квалификации персонала фирмы, техническая оснащенность производства.
Степень квалификации персонала фирмы.
Прежде всего, стоит сформулировать организационную схему управления рекламным агентством, которая изображена на рисунке 1.
Рис. 1. Организационная схема управления рекламным агентством
15)
16) Имитационная модель бизнес-процессов с выводом графиков о времени и стоимости выполнения процесса, загрузки ресурсов, производительности системы.
Постоянная загрузка ресурсов нужна только по заказам, производственная система будет зависеть от сложности выполняемого заказа, постоянного бизнес-процесса нет, он настраивается во время заказа клиента.
Выводы:
1) Какие усовершенствования процесса повысили эффективность бизнеса и насколько?
Приглашение на работу аналитика, координирующего деятельность фирмы, что может повысить эффективность выполнения заказов и конкурентоспособность. Также нанять на работу еще 1 дизайнера, что позволит сократить срок выполнения заказа.
2) Перспективы развития проекта реинжиниринга бизнес-процессов.
Реинжиниринг благоприятно действует на все бизнес-процессы, т.к. система начинает работать более организованно с наименьшими затратами и большей эффективностью, т.е. каждый сотрудник контролирует сам свою работу и оказывает помощь коллегам.
В нашем отчете приведена реальная модель, но она далека от идеальной. Чтобы сделать ее идеальной, необходимо в организации вводить реинжиниринг, который позволяет фирме максимально приблизиться к идеалу.
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Современные методы арт-терапии |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | Пустыни Евразии |
Контрольная работа | Ценностные ориентации личности |
Контрольная работа | Экзистенциализм |
Контрольная работа | Вопросы и ответы по физике в ТУСУР (Томск) |
Контрольная работа | Цели и задачи информационных систем |