4
Тема
Психологическая характеристика
профессионального самоопределения в юности
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Психологическая характеристика юношеского возраста………..5
Глава II. Современная проблематика профессиональной ориентации в юношеском возрасте…………………………………………………………...11
Глава III. Современная концепция профессиональной ориентации с позиции самодиагностики………………………...……...ый справедливый, вспыльчивый, доверчивый, сострадательный..
6. Михаил М. Сообразительный, влюбчивый, скрытный, добрый, ленивый, веселый.
7. Адриана П. Добрая, общительная, умная, скромная, разражительная.
8. Яна Д. Добрая, умная, симпатичная, хитрая, общительная, скромная, обидчивая.
9. Виктория Л. Умная, заботливая, ранимая, злая, плаксивая.
10. Алексей Г. Веселый, хороший, плохой, мечтательный, спортивный.
11. Дарина С. Красивая, хитрая, сообразительная, очень общительная, ленивая, эмоциональная.
12. Ростислав К. Хороший, добрый, скрытный, очень ленивый.
13. Наташа Л. Веселая, эгоистичная, ленивая, добиваюсь поставленной цели.
14. Анна Г. Эгостичная, доброжелательная, миролюбивая, веселая.
15. Алмаз С. Добрый, спокойный, мечтательный, умею выслушивать, симпатичный.
Что я хочу
1. жить , стремиться к лучшему, помогать людям. Делать добро, искать выход в сложной ситуации,любить, добиваться своего.
2. быть уверенной, целеустремленной, умной, рассудительной, решительной, красивой, с богатым внутренним миром.
3. Быть умной, работоспособной, доброй,, красивой, с большой душой.
4. Быть более умным.
5. любимым, добрым, сильным, трудолюбивым, храбрым,веимательным, доброжелательным, нужным кому-нибудь.
6. умным, скромным, счастиливым.
7. счастливой,
8. Быть такой, чтобы во мне не разочаровались мои родители, друзья, близкие мне люди.
9. Быть таким, чтобы нарвиться людям, чтобы мне было легко в жизни., учиться, радовать родителей, быть отзывчивым, развить лучшие качества своего храктера.
10. Быть сильным, смелым, ловким. Не ленивым, умным.
11. Быть такой, какя я есть.
12. быть умным, богатым, счастливым.
13. Быть более доброй, милосердной, всегда добиваться поставленной цели, как доктор Рошаль, понимающей, пунктуальной.
14. быть умной, сильной, порядочной, понимающей, сострадательной, человеком к которому тянуться люди.
15. нравиться , быть грамотным, полезным, любящим, привлекательным.
Что я могу
1. Ставить перед собой цели.
2. хорошо учиться.
3. хорошо учиться и работать.
4. не лениться.
5. заниматься спортом, отомстить, полюбить, возненавидеть, разочаровать, простить, забыть, поверить, помочь в беде.
6. учиться, любить, врать.
7. учиться, любить, дружить.
8. учиться, любить, дружить, работать, общаться,
9. хорошо учиться.
10. любить.
11. хорошо учиться, но ленюсь.
12. всегда держать себя в руках, врать, любить, дружить.
13. сделать то, что написано в 1 пункте, и еще много всего…
14. сичинить роман в уме, развеселить кучу маленьких детей, приготовить вкусную еду, сдать экзамен на «5», выслушать человека и понять его.
15. учиться, помочь, терпеть.
! | Как писать дипломную работу Инструкция и советы по написанию качественной дипломной работы. |
! | Структура дипломной работы Сколько глав должно быть в работе, что должен содержать каждый из разделов. |
! | Оформление дипломных работ Требования к оформлению дипломных работ по ГОСТ. Основные методические указания. |
! | Источники для написания Что можно использовать в качестве источника для дипломной работы, а от чего лучше отказаться. |
! | Скачивание бесплатных работ Подводные камни и проблемы возникающие при сдаче бесплатно скачанной и не переработанной работы. |
! | Особенности дипломных проектов Чем отличается дипломный проект от дипломной работы. Описание особенностей. |
→ | по экономике Для студентов экономических специальностей. |
→ | по праву Для студентов юридических специальностей. |
→ | по педагогике Для студентов педагогических специальностей. |
→ | по психологии Для студентов специальностей связанных с психологией. |
→ | технических дипломов Для студентов технических специальностей. |
→ | выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института. |
→ | магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения. |
Дипломная работа | Формирование устных вычислительных навыков пятиклассников при изучении темы "Десятичные дроби" |
Дипломная работа | Технологии работы социального педагога с многодетной семьей |
Дипломная работа | Человеко-машинный интерфейс, разработка эргономичного интерфейса |
Дипломная работа | Организация туристско-экскурсионной деятельности на т/к "Русский стиль" Солонешенского района Алтайского края |
Дипломная работа | Разработка мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия |
Дипломная работа | Совершенствование системы аттестации персонала предприятия на примере офиса продаж ОАО "МТС" |
Дипломная работа | Разработка системы менеджмента качества на предприятии |
Дипломная работа | Организация учета и контроля на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства |
Дипломная работа | ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АКТ «ФАРТОВ» |
Дипломная работа | Психическая коммуникация |