Конспект лекций по предмету "Этикет"


Добавить 1 ст.л. (15мл) гхи или масла, постоянно помешивая,

достиг соответствующего положения, чтобы иниции-
ровать кого-либо. Кроме того, этикет требует, чтобы все ученики
приводили кандидатов к своему духовному учителю, пока он не поки-
нул мир. Поэтому если кто-то хочет получить инициацию, он должен
понять нашу философию и повторять мантру как минимум 3 месяца, а
затем, если потребуется, я пришлю ему начитанные четки по твоей
рекомендации.»
* * *
Гуру не должен нарушать этикет вайшнавов, заново инициировать
учеников своих братьев в Боге. (Письмо Шрилы Прабхупады Мукунде):
«Я получил весьма разочаровывающее письмо от Хришикеши. Я понял,
что Бок Махараджа побудил его к инициации, и глупый мальчик сог-
ласился на это. Я так ответил на письмо Хришикеши: «Мой дорогой
Хришикеша... Я весьма удивлен, что Бок Махараджа инициировал тебя
несмотря на то, что ты уже был инициирован мной. Это намеренное
нарушение этикета вайшнавов или намеренное оскорбление в мой ад-
рес. Я не знаю, почему он это сделал, но ни один вайшнав не одоб-
рит такого оскорбительного действия. Знай, что ты совершил огром-
ную ошибку. Я не хъочу более обсуждать этого. но если ты пожела-
ешь, я буду рад просветить тебя...» Если Хришикеш напишет тебе,
ты можешь ему не отвечать. Я не одобряю такого оскорбительного
поступка как со стороны Бок Махараджа, так и Хришикеша.»
* * *
Никакой зарплаты! «Учитель и пуджари никогда не должны полу-
чать зарплату. Они должны трудиться в чистой преданности. И кшат-
рий также.» (Шрила Прабхупада Лиламрита 5.63-65)

п.6 КАКИМ ОБРАЗОМ РАЗДАВАТЬ И ОКАЗЫВАТЬ ПОЧТЕНИЕ ПРАСАДАМ.
Как Шрила Прабхупада принимал прасад.
Как Пишима цитировала: «Саннйаси - это моя жизнь» и как она
всегда готовила Шриле Прабхупаде и преданным. «Это особая дхарма
женщин - готовить пищу.»
История о визите Шрилы Прабхупады (вместе с преданными) в
ашрам Пури махараджа в Висаккапатнаме. /ШП Лиламрита 5.66-67/
Брат в боге Шрилы Прабхупады Ананда хотел готовить и разда-
вать не только Шриле Прабхупаде, но и всем его ученикам. Ананда
был старше по возрасту, но все же он всегда принимал такое поло-
жение, чтобы предложить служение другим. Он немного говорил по-
английски, и ученики Шрилы Прабхупады могли понять его любовь,
любовь Ананды и Шрилы Прабхупады друг к другу. Общение Ананды и
Шрилы Прабхупады происзодило именно через служение в виде приго-
товления прасадам...(далее следует чудесное описание, каким обра-
зом Ананды раздавал всем преданным прасад):
Каждое утро все собирались на веранде около комнаты Шрилы
Прабхупады. Мужчины усаживались с одной стороны, женщины с дру-
гой. Вдоль по центральному проходу Ананда шел быстрым шагом, раз-
давая прасад, в то время как Шрила Прабхупада сидел в конце на
деревянном стуле, перебирая свои четки и наблюдая, как преданные
принимают прасад. Шрила Прабхупада обеспечивал деньгами ашрам и
Ананда регулярно устраивал роскошные пиры: прожаренный картофель
со специями, рис, йогурт, дал, три различных вида сабджи, жарен-
ные чатни, майпура, раджкели, сандеша, кшира - все это готовилось
по высшему стандарту и с нектарным вкусом.
Шрила Прабхупада садился во главе двух рядов и вдохновлял
всех принимать прасад: «Положите ему больше!» - говорил Шрила
Прабхупада, отдавая должное приготовлению Ананды, и улыбался, ви-
дя, как его ученики принимали прасад. Преданные кончали, побужда-
емые есть столько, сколько они хотели, и затем Шрила Прабхупада
громко произносил Према дхавани, и все преданные громко кричали:
«Джая!»
После одного такого пира Прабхупада позвал преданных в свою
комнату и заметил: «Посмотрите, как он готовит! Он готовит все,
он служит, раздает и сам не ест до тех пор, пока всех полностью
не удовлетворит. Это пример истинного вайшнава, как он должен
действовать. Он более удовлетворен служением другим, чем соб-
ственным наслаждением.»


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.