Маркетинговая информационная система (SIM)
ВВЕДЕНИЕ
Исследование рынка, которое помогает менеджерам решать проблемы и внедрять инновации с технологическими тенденциями в поисках эффективности и эффективности своей организации.
Потому что такие исследования предоставляют потенциальную способность понимать важность информации и как ее использовать удовлетворительным образом для лучшего процесса принятия маркетинговых решений, а также контроля и планирования.
Маркетинговая информационная система (SIM)
Менеджмент должен контролировать силы, связанные с маркетингом, чтобы обновлять свои продукты и методы, разрабатывать и управлять своей информацией.
SIM (система маркетинговой информации) представляет собой набор процедур и методов ресурсов (технологических или человеческих), которые взаимодействуют путем систематического учета планируемого, квалифицированного, проанализированного сбора и распространения регулярной информации, которая должна быть используемых в маркетинговых решениях. Эта концепция SIM-карты может использоваться крупными отраслями промышленности даже соседними бакалейщиками.
Чтобы проверить, есть ли необходимость в определении маркетинговой информации, вы можете применить следующую анкету.
Какие решения вы принимаете регулярно?
Какую информацию вы должны принять для принятия этих решений?
Какую информацию вы регулярно получаете?
К каким специальным исследованиям вы регулярно обращаетесь?
Какие типы информации вы хотели бы получать и не получали?
Какая информация вам нужна на ежедневной основе? Еженедельно? Ежемесячно? Годовой?
Какие журналы и бизнес-отчеты вы хотели бы регулярно просматривать?
Какие конкретные темы вы хотели бы информировать?
Какие типы программ анализа данных вы хотели бы получить?
Как вы думаете, какие четыре наиболее полезных улучшения будут реализованы в современной маркетинговой информационной системе?
Компоненты SIM
- Внутренняя система учета: ее цель - предоставить торговцам меры текущей деятельности и эффективности (продажи, расходы, денежные потоки и кредиторская задолженность и дебиторская задолженность), сосредоточив внимание на удовлетворении потребностей делового сообщества для точной отчетности прибыли и убытков и столько, сколько подготовка информации для контроля всей деятельности компании. Внутри этой системы у нас есть цикл заказов-платежей, который функционирует как центральный, где поставщик или дистрибьютор выдает заказы компании, а отдел продаж компании готовит счета-фактуры и общается с другими отделами, используя EDI электроника), где отделы связаны друг с другом и общаются друг с другом.
- Информационная система продаж: это система, в которой менеджеры по маркетингу должны получать отчеты о продажах ...