Шпаргалка по предмету "Клиническая психология"


Конструктивная апраксия

Больные не могут нарисовать или построить из блоков геометрические фигуры или предметы . нарушения могут проявлятся в виде затруднения при рисовании или постройкеобщего контура,конфигурации фигуры или предмета. это может быть вызвано нарушением процесса описания иерархии частей,разложенной на части фигуры или предмета. другой тип нарушений может отражать затруднения в описании структуры фигуры или неизменных свойств,их взаимосвязи. Нарущения процесса переработки обычной информации:Затрагивают способность больных вызвать описание предмета из хранилища и трансформировать его в соответствующие действия рисования или постройки. вербальное кодирование предмета помогает в поисках подходящей модели. Больные без образца предмет не нарисуют,в более тяжелыхслучаях-не могут скопировать простые предметы(квадрат,круг) изображения максимально упрощены. могут нарисовать лицо а глаза рядом. в других случаях лицо (контур правильно)но рот пропущен,уши сбоку. Нарушение процесса переработки необычной (неконвенциальной )информации. Это можно наблюдать если попросить нарисовать незнакомый фигур,которые не имеют образцов в хранилище моделей и должны относится к процессу структурного описания и краткосрочного хранения в качестве модели для рисования или строительства, вербальное кодирование не существует и не может использоваться . трудно рисовать когда убирается образец и надо по памяти рисовать. общий контур,рамка фигуры пропускается,рисонок м/б фрагментирован на отельные деталиПоражения:левой и правой теменной области,глвавным образом в теменной извилине. а также поражения задних отделов правой теменной доли с вовлечением прилегающих отеделов затылочной доли.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.