Шпаргалка по предмету "Гражданский процесс"


Основания для пересмотра вступившего в законную силу акта по вновь открывшимся обстоятельствам

Предметом судебной деятельности при пересмотре судебного решения по вновь открывшимся основаниям являютсяне вступившие в законную силу судебные решения. Любые решения, определения, постановления могут быть пересмотрены по вновь открывшимся обстоятельствам, если эти обстоятельства на момент разрешения дела не были известны ни лицам, участвующим в деле, ни суду. Основаниямидля пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам решения, определения суда, постановления президиума суда надзорной инстанции, вступивших в законную силу, являются: 1) существенные для дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю; 2) заведомо ложные показания свидетеля, заведомо ложное заключение эксперта, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательств, повлекшие за собой принятие незаконного или необоснованного решения, определения суда, постановления президиума суда надзорной инстанции и установленные вступившим в законную силу приговором суда; 3) преступления сторон, других лиц, участвующих в деле, их представителей, преступления судей, совершенные при рассмотрении и разрешении данного дела и установленные вступившим в законную силу приговором суда; 4) отмена решения, приговора, определения суда или постановления президиума суда надзорной инстанции либо постановления государственного органа или органа местного самоуправления, послуживших основанием для принятия решения, определения суда или постановления президиума суда надзорной инстанции. Существенными для дела обстоятельствами будут являться те обстоятельства, которые способны повлиять на исход дела, т.  е. эти обстоятельства в той или иной мере должны изменять, прекращать или способствовать возникновению материального либо процессуального права у лица, подавшего заявление. Таким образом, не могут рассматриваться в качестве вновь открывшихся обстоятельств те обстоятельства, которые возникли после вынесения судебного решения, даже если они влекут возникновение, изменение или прекращение материального либо процессуального права. Вновь открывшимися обстоятельствами признаются обстоятельства, которые существовали на момент вынесения судебного решения, но о них не знали и не могли знать лица, участвующие в деле, или суд. Помимо существования вновь открывшихся обстоятельств, для обращения в суд необходимо определение суда, вступившее в законную силу, о том, что имеют место такие обстоятельства.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.