Шпаргалка по предмету "Гигиена и санэпидконтроль"


Гигиеническая характеристика шума (подолжение)

Различают шумы: 1) широкополосные с непрерывным спектром более 1 октавы; 2) тональные, когда интенсивность шума в узком диапазоне частот резко преобладает над остальными частотами. По распределению звуковой энергии во времени шумы подразделяются на: 1) постоянные, уровень звука которых за 8-часовой рабочий день изменяется во времени не более чем на 5 дБ; 2) непостоянные, уровень звука которых за 8-часовой рабочий день изменяется более чем на 5 дБ. Непостоянные шумы подразделяются на: 1) колеблющиеся во времени, уровень звука которых непрерывно изменяется во времени; 2) прерывистые, уровень звука которых ступенчато изменяется (на 5 дБ и более), причем длительность интервалов спостоянным уровнем составляет 1 с и более; 3) импульсные, состоящие из одного или нескольких сигналов длительностью менее 1 с каждый, при этом уровень звука изменяется не менее чем на 7 дБ. В отдельных отраслях производства применительно к профессиям нормирование ведется с учетом категории тяжести и напряженности. При этом выделяют 4 степени тяжести и напряженности, учитывая эргономические критерии: 1) динамическую и статическую мышечную нагрузку; 2) нервную нагрузку – напряжение внимания, плотность сигналов или сообщений в течение 1 ч, эмоциональное напряжение, сменность; 3) напряжение анализаторной функции – зрение, объем оперативной памяти, т. е. число элементов, подлежащих запоминанию в течение 2 ч и более, интеллектуальное напряжение, монотонность работы. Степень потери слуха устанавливается по величине потери слуха на речевых частотах, т. е. по частоте 500, 1000 и 2000 Гц и на профессиональной частоте 4000 Гц. При этом выделяют 3 степени снижения слуха: 1) легкое снижение – на речевых частотах снижение слуха происходит на 10–20 дБ, а на профессиональных – на 60 ± 20 дБ; 2) умеренное снижение – на речевых частотах снижение слуха на 21–30 дБ, а на профессиональных – на 65 ± 20 дБ; 3) значительное снижение – соответственно на 31 дБ и более, а на профессиональных частотах на 70 ±± 20 дБ. Меры по предупреждению вредного воздействия шума. Технические меры борьбы с шумом многообразны: 1) замена шумных процессов бесшумными: клепки – сваркой, ковки и штамповки – обработкой давлением; 2) тщательная пригонка деталей, смазка, замена металлических деталей незвучными материалами; 3) поглощение вибрации деталей, применение звукопоглощающих прокладок, хорошая изоляция при установке машин на фундаменты; 4) установка глушителей для поглощения шума выхлопа воздуха, газа или пара; 5) звукоизоляция (шумоизолирование кабин, использование кожухов, дистанционного управления).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.