Шпаргалка по предмету "Физическая культура"


Целевые установки в обучении двигательным дей¬ствиям; общие и частные задачи, предпосылки и общий порядок построения процесса обучения

В процессе обучения двигательным действиям ставится задача научить управлять своими действиями. Овладение двигательным действиям осуществляется в следующей методической последовательности:1. Формирование у занимающихся положительной учебной мотивации (совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности, ее поведение). 2. Формирование знаний о сущности двигательного действия (на основе прослушивания комментария при показе, определение ООТ и ООД). 3. Создание полноценного представления об изучаемом движении по каждой ООТ (зрительный, логический, двигательный образ). 4. Освоение изучаемого двигательного действия в целом (по каждой ООТ сформированы необходимые знания и представления). Весь процесс обучения двигательным действиям включает три этапа, которые отличаются частными задачами и особенностями методики. 1 – этап начального разучивания:Цель — сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах . Основные задачи:1 - Сформировать смысловое и зрительное представления о двигательном действии и способе его выполнения. 2 - Создать двигательные представления по основным опорнымточкам (элементам действия) путем освоения подводящих упражнений или структурных элементов изучаемого действия. 3 - Добиться целостного выполнения двигательного действия в общих чертах (на уровне первоначального умения). 4 - Предупредить или устранить значительные искажения в технике двигательного действия. Решение этих задач осуществляется поочередно. 2 - Этап углубленного разучивания двигательного действия:Цель — сформировать полноценное двигательное умение. Основные задачи:1 - Уточнить действие во всех основных опорных точках, как в основе, так и в деталях техники. 2 - Добиться целостного выполнения двигательного действия на основе сознательного контроля пространственных, временных и динамических характеристик техники. 3 - Устранить мелкие ошибки в технике, особенно в ее основном звене. 3 - Этап совершенствования двигательного действия:Цель - двигательное умение перевести в навык, обладающий возможностью его целевого использования. Основные задачи:1Добиться стабильности и автоматизма выполнения двигательного действия. 2 - Довести до необходимой степени совершенства индивидуальные черты техники. 3-Добиться выполнения двигательного действия в соответствии с требованиями его практического использования (максимальные усилия и скорости, экономичность, точность, рациональный ритм и т. д.). 4 - Обеспечить вариативное использование действия в зависимости от конкретных практических обстоятельств.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.