Шпаргалка по предмету "Физическая культура"


Типовая программа по физической культуре для начальных классов; ее функциональное значение, структура, направленность и содержание

Состоит из: объяснительной записки, материалов к урокам, внеклассных форм организации, общешкольные физкультурно- массовые мероприятия. Задачи: укрепление здоровья, профилактика осанки и плоскостопия, содействие гармоническому физическому развитию, формирование двигательных умений и навыков, приобретением знаний о значении физических упражнений, двигательном режиме, личной гигиене, закаливании, содействие естественному развития организма, повышению функциональных возможностей, формированию осанки, выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды. Развитие физических качеств, пробуждение интереса к физической культуре и спорту -  важнейшие задачи на данном этапе. Приобщение к самостоятельным занятиям ФУ, подвижными играми. Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления) в ходе двигательной деятельности. Основы знаний: понятие о здоровье, ЗОЖ и его слагаемые, гигиена, питание и т. д. Приемы закаливания, саморегупяция и способы самоконтроля. Двигательные умения, навыки и способности: 1)гимнастика и акробатические упражнения (простейшие виды построения и перестроения, ОРУ с предметами и без, упражнения в лазании и перелезании, упражнения в равновесии, несложные акробатические упражнения, танцевальные упражнения, упражнения на гимнастических снарядах и со скакалкой); 2)легкоатлетические упражнения (ходьба, бег  с максимальной скоростью, в равномерном темпе, челночный бег, прыжки в длину с разбега и в высоту, эстафеты с бегом и прыжками, преодоление полосы препятствий, метание малого мяча); 3)лыжная подготовка (скользящий и ступающий шаг, передвижение попеременным двухшажным ходом. Подъемы и спуски с небольших склонов, повороты на месте и в движении, прохождение дистанции- 1- 2 км.); 4)подвижные игры; 5)плавание (упражнения для освоения с водой, движения рук и ног при кролях и брассе, проплывание 25- 50 м., простейшие единоборства).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.