Шпаргалка по предмету "Физическая культура"


Конкретизация оздоровительных и образовательных задач физического воспитания и особенности их реализации в младшем, среднем и старшем школьных возрастных группах

Младший школьный возраст. Образовательные задачи связаны с формированием двигательных умений и навыков, обогащением двигательного опыта, приобретением знаний о значении физических упражнений, двигательном режиме, личной гигиене, закаливании. Оздоровительные задачи состоят в содействии естественного развития организма, повышению функциональных возможностей, формированию осанки, выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды. Развитие физических качеств, пробуждение интереса к физической культуре и спорту - важнейшие задачи на данном этапе. Приобщение к самостоятельным занятиям ФУ, подвижными играми. Воспитательные задачи – воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления) в ходе двигательной деятельности. Средний школьный возраст. Образовательные задачи - совершенствование приобретенных навыков, соблюдение гигиенических правил, ознакомление с основами самоконтроля и оказание первой медицинской помощи. Оздоровительные задачи - гармоничное развитие организма, закрепление навыков правильной осанки и устойчивости к условиям внешней среды. Воспитательные задачи – вырабатывать организаторские навыки проведения занятий в качестве командира отделения, формировать умение адекватной оценки собственных физических возможностей, воспитывать инициативность, самостоятельность, взаимопомощь и т. д. Старший школьный возраст. Образовательные задачи направлены на получение объема знаний о правилах самоконтроля, влиянии занятий физическими упражнениями. Оздоровительные задачи направлены на создание верного и прочного представления о ЗОЖ, всестороннее физическое развитие, коррекцию недостатков телосложения. Воспитательные – формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, уверенности, выдержки.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.