Цель - двигательное умение перевести в навык, обладающий возможностью его целевого использования. Основные задачи: 1)Добиться стабильности и автоматизма выполнения двигательного действия. 2)Довести до необходимой степени совершенства индивидуальные черты техники. 3)Добиться выполнения двигательного действия в соответствии с требованиями его практического использования (максимальные усилия и скорости, экономичность, точность, рациональный ритм и т. д.). 4)Обеспечить вариативное использование действия в зависимости от конкретных практических обстоятельств. Эти задачи могут решаться как одновременно, так и последовательно, так как все они тесно взаимосвязаны. Средства: - подводящие и подготовительные упражнения, упражнения для укрепления мышечной системы и всего организма, упражнения по технике. На этом этапе увеличивается количество повторений в обычных и новых, непривычных условиях, что позволяет вырабатывать гибкий навык. Однако в зависимости от особенностей навыка (гимнастический, игровой и др.) должно определяться целесообразное соотношение простых и вариативных повторений упражнения. В целях совершенствования движений применяют различные методические приемы: повышение высоты снарядов, увеличение амплитуды и скорости движений, поточное выполнение упражнений, повторение в форме соревнования на качество исполнения и результат, в игровой форме и др.