Шпаргалка по предмету "Этика и эстетика"


Кто и как должен встречать посетителей. Правила хорошего тона для хозяев деловой встречи и гостей

Посетителя, как правило, встречает секретарь. Если о встрече договаривались заранее, то встретить гостя может сотрудник, отвечающий за подготовку данной встречи или переговоров. Во многих учреждениях и фирмах есть свои правила безопасности, и если вы ожидаете посетителя, то необходимо предупредить об этом сотрудников охраны. В некоторых учреждениях и фирмах гостей сначала проводят в помещение для ожидания, где они могут подождать, пока секретарь докладывает об их прибытии. Далее их проводят в зал переговоров или в кабинет того лица, который их принимает, он встречает их в этом случае у порога или в двух-трех шагах от него. Бывает и так, что принимающий сам встречает гостей у входа или по крайней мере проводит их из места ожидания в кабинет, зал переговоров и т. п. Такой жест со стороны руководителя, принимающего гостей, подчеркивает его уважение к ним. Как эффективно провести деловую встречу В каждой сфере человеческой деятельности существует определенный набор правил поведения (протоколов) для всех сторон. Особенно эти правила актуальны для официальных встреч и мероприятий, поскольку, если на них собеседники будут вести себя «кто в лес, кто по дрова», то у них нет ни единого шанса договориться. Разумеется, все люди говорят на разных понятийных языках, поэтому для взаимопонимания и чтобы они имели возможность договориться, независимо от своих личностных качеств, убеждений, воспитания и так далее, существуют протоколы (правила поведения) и этикет. В нынешние рыночные времена все больше и больше людей начинают заниматься предпринимательством, стремясь развиваться и увеличивать свой уровень жизни. В деловой жизни каждый предприниматель существует не сам по себе – он связан со множеством поставщиков, партнеров и так далее. Конечно, ему необходимо со всеми этими людьми, от которых, подчас, зависит судьба его бизнеса, как-то договариваться. Хорошо, если с партнерами удалось наладить приятельские отношения и в деловой беседе с ними не составляет труда найти точки соприкосновения, общего интереса и взаимной выгоды. А если отношения среди партнеров исключительно деловые? Или предполагается встреча с собеседником, которого необходимо уговорить на сотрудничество? Ни дорогая офисная мебель москва и вид на Кремль за окном кабинета, ни радушный прием не могут гарантировать того, что встречающиеся стороны придут к каким-то соглашениям. И здесь следует обратиться к признанному во всем мире языку протоколов. Существует этикет деловой беседы, который каждый уважающий себя бизнесмен должен знать наизусть. И не просто знать, но и постоянно использовать. Это убережет от недоговоренностей, спорных моментов и послужит более успешному ведению переговоров и, как следствие, деловой деятельности. Правила деловой беседы, как и правила хорошего тона, гласят, что визитер первым начинает разговор, однако вести разговор должна принимающая сторона – хозяин кабинета, в котором проходит встреча. Как следует из практики, обычно лидерскую позицию в разговоре занимает тот, кто лучше к нему подготовлен и лучше информирован о предметах, которые он затрагивает. Посему, перед встречей нужно навести справки и узнать как можно больше о роде и аспектах деятельности будущего собеседника и его фирмы, а так же о сферах интересов собеседника. Если гостем является иностранец, то его необходимо крайне доброжелательно выслушать, даже если его русский плох донельзя. Не стоит предлагать гостю сесть в ваше кресло и за ваш письменный стол. Существует офисная мебель, специально предназначенная для ведения переговоров. За ней-то и следует их вести. При этом, за стол переговоров гость усаживается так, чтобы находиться по правую руку от хозяина. Спиртного на столе во время деловой беседы быть не должно. Следует позаботиться о том, чтобы на столе была минеральная вода, а перед началом беседы нужно предложить гостю чай или кофе. Деловой этикет подчеркивает, что переговоры не должны проходить на повышенных тонах – как бы сильно их участников не захлестывали эмоции. Не стоит во время беседы курить, если собеседник не курит и не следует быть развязным, называя собеседника по имени, особенно если вы только что представились друг другу. Ну а после завершения деловой беседы хозяин непременно должен проводить гостя к дверям.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.