Деловая беседа — это осмысленное стремление одного человека или группы людей посредством слова вызвать желание у другого человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы. В современной трактовке деловые беседы означают устный контакт между партнерами (собеседниками), которые имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций для их проведения и разрешения конкретных проблем. Основные функции деловой беседы: 1)Начало перспективных мероприятий и процессов 2)Контроль и координирование уже начатых мероприятий и процессов 3)Обмен информацией 4)Взаимное общение работников из одной сферы деятельности 5)Поддержание деловых контактов 6)Поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов 7)Стимулирование движения творческой мысли в новых направлениях. Структура деловой беседы Состоит из 5 фаз: 1)Начало беседы. 2)Передача информации. 3)Аргументирование. 4)Опровержение доводов собеседника. 5)Принятие решений.