Шпаргалка по предмету "Экономика предприятия"


Пять концепций управления рынком.

Концепция – набор идей, определяющих между собой общую целостность. 1)Концепция совершенствования производства основана на утверждении, что потреб отдаст предпочтение тем товарам, которые широко распространены и доступны по цене. управление должно быть напр на совершенствование производства и повышение эффективности распределения. Эта концепция — одна из старейших, взятых на вооружение продавцами. актуальна в двух случаях Первый — когда спрос на товар превышает предложение. Здесь руководство должно искать способы увеличения объемов производства. Второй случай — когда себестоимость товара слишком высока и повышение производительности позволяет ее снизить. 2)Концепция совершенствования товара. потребитель отдаст предпочтение товару, который предст высший уровень качества, макс производительность и новые возможности. компания должна всю энергию направлять на непрерывное совершенствование своей продукции. Ориентация на товар обеспеч постоянное обновление технологий, потому что менеджеры убеждены, что именно технологическое превосходство лежит в основе успеха в бизнесе. К сожалению, концепция улучшения товара оборачивается порой "маркетинговой близорукостью". 3)Концепция интенсификации коммерческих усилий Многие компании следуют концепции интенсификации коммерческих усилий. В ее основе лежит предст о том, что потребители не будут покупать товар, производимый данной компанией, если не предпринять спец мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже. Чаще всего эта концепция применяется в отношении так называемых товаров пассивного спроса (например, энциклопедия или страховка). В этой ситуации продающая сторона должна точно определить круг потенциальных покупателей и разъяснять им преимущества своего продукта. Большинство исследований показывает, что покупатель не станет покупать товар, которым он остался недоволен. 4 Концепция маркетинга - достижение компанией своих целей зависит от определения нужд и запросов целевых рынков, от более эффект по сравнению с компаниями-конкурентами удовл потреб. часто пугают с концепцией ИКУ. КИКУ представляет собой подход изнутри наружу. Она отталкивается от интересов производства, ориентируется на уже имеющиеся товары и требует агрессивных методов продажи в сочетании с активным продвижением товара на рынок с целью заключения выгодных сделок. Деятельность компании - завоевание потребителя — к заключению единовременных, сиюминутных сделок. Км, использует подход снаружи вовнутрь: она отталкивается от четкого  опр-я рынков сбыта, ориентируется на нужды потребителя, извлекает прибыль из создания долговременных отношений с потребителем. 5)Суть концепции социально-этично маркетинга: сначала компания выявляет нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспеч клиентам высшую потребительскую ценность способами, кот поддерживают благополучие клиента и общества. КСЭМ — самая передовая из всех пяти, помогает ответить на вопрос: всегда ли фирма, которая выявляет и удовлетворяет индивидуальные потребности клиентов, делает все возможное для потребителей и общества, если оценивать ее работу на протяжении десятилетий. концепция маркетинга не в состоянии предусмотреть возможных конфликтов между сиюминутными потребностями и длительным благополучием клиента. Coca-Cola


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.