Шпаргалка по предмету "Экономика"


Разработка бюджета маркетинга.

Своеобразной гарантией эффективности любого предприятия являются тщательно проработанный бизнес-план и создание условий для реализации его позиций с максимально возможной экономией затрат и высокими результатами. Важной частью бизнес-плана выступает план маркетинга, в нем определяются приоритетные цели и действия по мере вхождения в рынок. Возможен следующий вариант маркетингового плана для предприятия, занимающегося производством и реализацией товаров. Анализ и оценка рыночных возможностей:формулирование целей и задач: оценка имеющихся материальных ресурсов для производства товаров; выявление рынка для торговли товарами;оценка маркетинговой среды: макросреды, микросреды;оценка путей получения возможных конкурентных преимуществ: снижение цен; усиление рекламы; расширение мест продажи. Разработка комплекса маркетинга:разработка ассортимента товаров;разработка упаковки и маркировки;определение необходимости сервиса и конкретных его направлений;цены и политика ценообразования;анализ и выбор каналов распределения: с посредниками; без посредников;методы продажи: оптом; в розницу; по почте; по заказам с доставкой на дом. Бюджет маркетинга - это сумма затрат на маркетинговую деятельность на предприятии. Существуют следующие методы определения бюджета маркетинга. Финансирование по возможностям. Он применяется фирмами, ориентированными напроизводство, а не на потребителя, не на маркетинг. Прейскурантный метод - планирование маркетингового бюджета на основе данныхо предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине (норме) целевой прибыли. Метод фиксированного процента основан на отчислении определенной доли от прошлогоднего объема продаж. Этот метод весьма прост и часто используется разветвленными централизованными компаниями. Метод соответствия конкуренту. Чтобы его реализовать, необходимо наличие ряда редко встречающихся условий. Во-первых, подобрать конкурента, похожего на вашу фирму по своимресурсам, интересам и позиции. Во-вторых, определить размеры его маркетингового бюджета. Метод максимальных расходов подразумевает под собой максимальное расходование средств на маркетинговую деятельность. При всей видимой прогрессивности такого подхода его слабость - в пренебрежении способа ми оптимизации деятельности. Метод «цель - задание» предполагает, что любое маркетинговое усилие должно строгосоответствовать конкретным целям работы, при этом затраты на каждое маркетинговое действиесоотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.