Шпаргалка по предмету "Экономика"


Микросреда и микросреда фирмы.

Маркетинговая окружающая среда представляет собой совокупность различных элементов рынка, множество постоянных и переменных маркетинговых данных, систему маркетинговой информации, с которыми предприятие должно взаимодействовать и которое оно должно анализировать. С точки зрения влияния факторов на фирму различают:микросреду, когда факторы влияют непосредственно;макросреду, когда факторы влияют опосредованно. Микросреда и макросреда в конечном итоге образуют внешнюю среду. С точки зрения влияния фирмы на факторы различают:неуправляемые факторы - факторы, на которые фирма не может оказывать практически никакого влияния;управляемые факторы - факторы, которые зависят от деятельности самой фирмы и которые она может контролировать;полууправляемые факторы - факторы, на которые фирма влияет относительно. Микромаркетинговая среда - это совокупность объектов на рынке, на которые фирма может непосредственно влиять и воздействовать. Основными факторами маркетинговой микросреды являются: конкуренты; контактные аудитории; поставщики; банки; посредники; потребители; страховые организации; персонал; стратегия маркетинга; выбор целевых рынков; вид маркетинга; комплекс маркетинга; организация службы маркетинга. В маркетинговую микросреду входят контакты фирмы с конкурентами, потребителями, го-сударственными и муниципальными учреждениями, поставщиками и т. д. Макрофакторы маркетинговой среды - это факторы маркетинговой среды, которые мало подвержены влиянию фирмы и носят во многом форсмажорный характер. Основными факторами маркетинговой макросреды являются: экономические; демографические; социальные; природные; политические; культурные; экологические; научно-технические. Состояние демографических факторов оценивается по данным переписи населения, в которых указываются: пол, возраст, место рождения, родной язык и гражданство, образование, национальность, состоянии в браке, источники средств жизни, наличие работы. Состояние экономических факторов определяется прежде всего ориентацией экономики на структуру хозяйства и состоянием финансовой системы в стране.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.