Шпаргалка по предмету "Экономика"


Характеристика, виды и задачи рекламы.

Реклама - это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и способствуют их реализации. Реклама - компонент массовой коммуникации, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя. Основные характеристики рекламы: общественный характер; способность к убеждению; экспрессивность; обезличенность; однонаправленность; опосредованность. Общественный характер рекламы проявляется в том, что рекламные объявления получает одновременно множество лиц. Способность к убеждению — реклама многократно повторяет свое предложение. Экспрессивность — реклама может быть броской и эффектной благодаря искусству и техническим средствам. Обезличенность - реклама адресуется неконкретному лицу, а группе лиц, образующих ееаудиторию. Однонаправленность - реклама имеет фактически только одно направление - отрекламодателя к объекту воздействия. Опосредованность - при передаче рекламного объявления используются посредники - средства рекламы и каналы распространения массовой информации. В рамках маркетинговых коммуникаций реклама помогает решению следующих задач:содействию сбыту посредством информирования потенциальных клиентов о параметрах товара, ценах, способах использования, местах приобретения, распродажах;формированию спроса через узнавание новых товаров, убеждению потребителей переходитьот одних товаров и услуг к более дорогим;формированию и изменению образа фирмы,ее товаров и услуг. Крупномасштабная реклама является символом имиджа производителя. Основные требования, предъявляемые к рекламе:содержание, дизайн и форма исполнения рекламы должны гарантировать, что они будутинтерпретированы как реклама при обычном внимании общества;реклама должна содержать отдельную, явно выраженную информацию об издателе рекламы. Такая информация должна быть выражена как текст или торговая марка. Не должно быть следующих видов рекламы: вводящей в заблуждение; непристойной или неприличной; унизительной; скрытой; рекламы табачной продукции; рекламы спиртных напитков; рекламы наркотических и психотропных веществ.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.