Шпаргалка по предмету "Безопасность жизнедеятельности (БЖД)"


Химическое оружие. Классификация и токсикологические характеристики отравляющих веществ

Химическим оружием называются отравляющие вещества и средства их боевого применения. Отравляющими веществами (ОВ) называют высокотоксичные (ядовитые химические соединения, которые используются для поражения людей, животных, растений, объектов окружающей среды (воздуха, воды, почвы), запасов продовольствия, фуража и т. д. По характеру воздействия на организм ОВ классифицируются на следующие группы:- ОВ нервно-паралитического действия — зарин, зоман, Wх газы и др. ;- ОВ кожно-резорбтивного действия — иприт;- ОВ удушающего действия — фосген, дифосген и др. ;- ОВ общеядовитого действия — синильная кислота, хлорциан и др. ;- ОВ раздражающего действия — хлорацетофенон, адамсит;- психотомиметические ОВ По тактическому назначению отравляющие вещества делятся на 3 группы: смертельные, раздражающие и временно-выводящие из строя. Смертельные предназначены для уничтожения живой силы. В эту группу входят ОВ нервно-паралитического, кожно-резорбтивного, удушающего и общеядовитого действия. Раздражающие предназначены для ослабления боеспособности войск, их изнурения, а также для использования в полицейских и учебных целях. В эту группу входят ОВ раздражающего действия. Временновыводящие из строя предназначены для дезорганизации войск. Эту группу составляют психотомиметические вещества. В момент применения ОВ могут находиться в виде пара, тумана, дыма, грубодисперсного аэрозоля, а также в капельно-жидком состоянии. В результате применения химического оружия возникает очаг химического поражения (ОХП) — территория, на которой произошло заражение объектов, окружающей среды и населения боевыми отравляющими веществами. Размер и характер ОХП зависят от вида ОВ, способа их применения, рельефа местности, характера застройки населенных пунктов, метеоусловий и т. д. По данным различных источников потери среди незащищенного населения могут составить от 80 до 90. %При применении различных ОВ структура потерь может быть различной. Например, при внезапности применения нервно-паралитических ОВ безвозвратные потери могут достигать 50%.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.