Уголовно-исполнительная система министерстваюстиции включает в себя: 1)учреждения, исполняющие наказание; 2) территориальные органы уголовно-исполнительнойсистемы; 3)центральный орган уголовно-исполнительнойсистемы. Уголовно-исполнительную систему составляют следующие подразделения: изоляторы, предприятия, специально созданные для обеспечения деятельностиуголовно-исполнительной системы, научно-исследовательские, лечебные и иные учреждения. Следовательно, аудит организации этой системы может бытьдовольно разнообразного масштаба. Характер проверки зависит от того, какое именно подразделениеподвергается проверке. В общем виде аудит осуществляется по следующимнаправлениям:1. Аудит системы финансирования организации уголовно-исполнительной системы. 1) проверка использования целевого назначения финансовых средств; 2)проверка использования доходов от производственной деятельности учреждений, исполняющихнаказание, после уплаты платежей в бюджет, посвоему прямому назначению на улучшение условийсодержания осужденных и заключенных; 3) проверка деятельности специальных внебюджетныхфондов для оказания финансовой помощи отдельным учреждениям/исполняющим наказание, еслитаковые созданы центральными или территориальными органами уголовно-исполнительной системы. 2. Особой проверке подвергаются имущество и егофактическое наличие. Здесь возможны различного рода реквизиции (проверка документации: акты списания, порчи и т. п.)3. В большом объеме аудиту подвергается документация разного характера: Бухгалтерская организацийи отчетность, проектно-сметная документация научноисследовательских документации; документация медицинских (лечебных) подразделений и все потокифинансовых средств в различных направлениях. Таким образом, общая схема аудита организацииуголовно-исполнительной системы проводится подвум основным направлениям: 1) проверка финансовой документации и бухгалтерско-хозяйственных мероприятий; 2) проверка имущественной части организации такойпринадлежности. В ходе аудита организации уголовно-исполнительной системы могут быть задействованы следующие процедуры: 1) изучение архивной документации; 2)сравнение показателей, в том числе и уровней содержания заключенных за несколько лет; 3) Использование в ходе проверки различных вопросников. Беседы и сбор информации об учрежденииот обслуживающего персонала, технического и отсамих заключенных. Аудиторская проверка организации уголовно-исполнительной системы требует повышенного вниманияи контроля за соблюдением законодательства в ходе осуществления своих обязательств (исполнение всех предписаний и инструкций, предусмотренных нормативноправовой документацией) проверяемой структуры. Подразделения, занимающиеся производством,проверяются в обычной форме по основным направлениям проверок данных хозяйствующих субъектов. Аудит организации уголовно-исполнительной системы может проводиться как по заказу органов государства, так и по решению органа управления учреждения.