При социализации личности часто происходит не только освоение родной культ.,но и продуктов инкультурации. Этот термин обозначает процесс «врастания» личности в др. культ. и необходим для того,чтобы понять структуру и природу маргинальной личности,сформировавшейся на стыке двух и более различ. культ.,одна из кот. может явл. родной. Ребенок может формироваться в обстановке взаимодействия между культурами,в кот. выдел. «донорская» и «реципиентная» культуры. В зависимости от истор. и общественных условий такой контакт может протекать в виде «акцептации»(взаимоприспособлении путем взаимопроникновения)и «реакции»(отвержения средой элементов донорской культ.). Формирующая в таких условиях лич-ть,вбирает в себя элементы различ. культ. Этот процесс особенно ускоряется посредством массовых коммуникаций,межкультурных контактов межличностного и межгруппового хар-ра. Люди, выросшие на стыке культ.,отличаются более рациональным видением мира,могут оценивать остальное и передовое в своей и чужой культуре.