Шпаргалка по предмету "Антикризисное управление"


Использование средств маркетинга в антикризисном управлении

Маркетинг представляет собой не только систему мониторинга и анализа рыночной среды, но и является системой управления. В свете этого можно выделить3 основных состояния: предкризисное управление, кризисное и послекризисное. 1. Предкризисное управление. На этом этапе основными задачами маркетинга являются предотвращение кризисной ситуации и построение основных стратегических планов. Основными средствами управления являются: 1) стратегии, направленные на предотвращение кризисов; 2) стратегические планы организации, бизнес—планы, составление рекламных кампаний; 3) формирование основных маркетинговых стратегий (рыночных и стратегий посредством маркетинга); 4) разработка программ стимулирования и мотивации труда; 5) диагностика состояния среды бизнеса и факторов риска; 6) разработка программы принятия решений. 2. Кризисное управление. Основной целью является скорейший и как можно более безболезненный выход из кризиса. Средства управления: 1) антикризисные стратегии и программы по выходу из кризиса; 2) стратегии, направленные на снижение негативного влияния кризиса на состояние организации; 3) планы и стратегии, разрабатываемые для каждой конкретной ситуации (если кризис достаточно глубокий); 4) программы по минимизации затрат; 5) диагностика наиболее неустойчивых структур. 3. Послекризисное управление. Акцент делается на реабилитации и стабилизации положения организации: 1) стабилизационные программы; 2) стратегии, направленные на обновление проблемных зон; 3) стратегии, направленные на оценку сильных и слабых сторон организации, а также на поиск новых рыночных возможностей; 4) инновационные предпринимательские структуры. В антикризисном управлении важное место принадлежит такому средству маркетинга, как информационные и коммуникационные структуры. В антикризисном управлении роль эффективных коммуникаций резко возрастает, так как от достоверности и своевременности информации зависят правильность и направление действий. Говоря о средствах маркетинга в антикризисном управлении, нельзя не сказать о рекламе как о наиболее распространенном и эффективном средстве коммуникации. Реклама– это вид коммуникации, действующий на рынке и обеспечивающий движение товара к потребителю посредством предоставления информации об основных характеристиках товара – разумеется, наиболее положительных. Реклама устанавливает взаимосвязь между производителем и потребителем, тем самым являясь средством управления, обеспечивающим развитие производства и рыночных отношений.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.