Нравственное воспитание решает такие задачи, как формирование нравственных понятий, суждений, чувств и убеждений, навыков и привычек поведения, соответствующих нормам общества. В основе нравственного воспитания подрастающего поколения лежат как общечеловеческие ценности, непреходящие моральныенормы, выработанные людьми в процессе исторического развитияобщества, так и новые принципы и нормы, возникшие на современном этапе развития общества. Эстетическое (эмоциональное) воспитание - базовыйкомпонент цели воспитания и воспитательной системы, обобщающий развитие эстетических идеалов, потребностей и вкусов у воспитанников. Задачи эстетического воспитания условно можно разделить на две группы - приобретение теоретических знаний иформирование практических умений. Первая группа задач решаетвопросы приобщения к эстетическим ценностям, а вторая - активного включения в эстетическую деятельность. Задачи приобщения; 1) формирование эстетических знаний и идеала; 2) воспитание эстетической культуры; 3) формирование эстетического отношения к действительности; 4) развитие эстетических чувств; 5) приобщение человека к прекрасному в жизни, природе, труде; 6) формирование стремления быть прекрасным во всем: в мыслях, поступках, делах, внешнем виде.