Цель воспитания - это то, к чему стремится воспитание, будущее, на достижение которого направляются его усилия. Любоевоспитание всегда целенаправленно. Бесцельного, ни к чему нестремящегося воспитания не бывает. Целям подчиняется все: содержание, организация, формы и методы воспитания. Сегодня главная цель средней общеобразовательнойшколы - способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать гуманистическиеотношения, обеспечивать разнообразные условия для расцветаиндивидуальности ребенка с учетом его возрастных особенностей. Умственное воспитание вооружает обучаемых системой знаний основ наук. В ходе и в результате усвоения научных знанийзакладываются основы научного мировоззрения. Сознательное усвоение системы знаний содействует развитиюлогического мышления, памяти, внимания, воображения, умственных способностей, склонностей и дарований. Задачи умственноговоспитания следующие:- усвоение определенного объема научных знаний;- формирование научного мировоззрения;- развитие умственных сил, способностей и дарований;- развитие познавательных интересов и формирование познавательной активности;- развитие потребности постоянно пополнять свои знания, повышать уровень подготовки.