МОУ СООШ №197 Задания по информатике Подготовил: А. Ю. Миленький Новосибирск 11 Апреля 2006 г. Задание к билету 1. Выполнить действия с помощью клавиатуры: Создать папку C: \Мои документы\Temp. Выбрать фоновой рисунок (любой). Скопировать папку Temp по адресу C: \Мои документы\Klass. Переместить папку Temp по адресу C: \Мои документы\Urok.
Создать ярлык к папке Temp по адресу C: \Мои документы\Klass. Переименовать ярлык к папке Ярлык для Temp на Tema Изменить значок ярлыка на любой другой. Задание к билету 2. Задание по теме: “Разметка и оформление в MS Word”.
Задание: Выполните форматирование текста, представляющего собой фрагмент Устава средней общеобразовательной школы №197.
Для заголовка (первая строка текста) примените шрифт Courier New Cyr, размер шрифта 14, полужирный, выравнивание по центру страницы. Смените регистр заголовка, установив ВСЕ ПРОПИСНЫЕ.
Выделите текст, начиная со слов “Обучение в Учреждении ведётся на русском языке” до слов “В Учреждении устанавливается следующий график”и установите маркёрами позицию первой строки абзаца 1, 5 см, а позиции последующих строк 0, 5 см.
К этому текстовому блоку примените шрифт Arial, размер шрифта 12, курсив, выравнивание по ширине страницы. Преобразуйте блок в нумерованный список. Преобразуйте блок в двухколонный текст.
Выделите блок, содержащий график, преобразуйте его в маркированный список и с маркёрамиь.
Установите границу с тенью и примените любую заливку по вашему выбору. Создайте колонтитулы: верхний должен содержать номер страницы, и надпись “Устав”, а нижний - вашу фамилию и имя, дату выполнения задания. Заполните данные на панели свойств: название (“Устав”), тему (“Задание по Word”), автор (ваша фамилия и имя), руководитель (Фамилия и имя учителя), установите опцию“Создать рисунок для предварительного просмотра”.
В параметрах страницы установите зеркальные поля и альбомную ориентацию. Сохранить документ C: \Мои документы\Работа. doc
Основные характеристики организации образовательного процесса. Обучение в Учреждении ведётся на русском языке.
Порядок приёма на ступени дошкольного, начального основного среднего образования обеспечивает реализацию права ребёнка на образование без всяких ограничений в порядке общепринятых нормативных актов для имеющих право на образование.
Приём учащихся в 1-ый класс ведётся на общих основаниях в соответствии с действующим Законодательством. При приёме в Учреждение знакомство с Уставом обязательно, равно как и с другими нормативными актами, регламентирующими деятельность.
Образовательный процесс осуществляется на I ступени 3 года, начальное, на II ступени 4-9 классы среднего общего образования, на каждой параллели классов вводится гимназический класс в соответствии с заключением экспертной комиссии и класс компенсирующего обучения в соответствии с решением школьной медико-психолого-педагогической комиссии, в случае необходимости создаётся класс педагогического выравнивания для детей по результатам медицинских рекомендаций. Образование проходит с 7 до 18 лет.
Минимальная наполняемость класса устанавливается на основании договорённости с муниципалитетом и Учредителем: 1-7 классы не более 25 чел. , 8-11 классы не более 30 чел. , в классах компенсирующего обучения не более 12 чел. Для зачисления ребёнка в Учреждение необходимо представить заявление родителей, медицинскую справку о состоянии здоровья, свидетельство о рождении ребёнка. За ребёнком сохраняется место в Учреждении в случае болезни, прохождении санитарно-курортного лечения.
Перевод детей из Учреждения в другое учебное заведение производится в следующих случаях: —при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка, препятствующим дальнейшему пребыванию ученика в Учреждении; — по желанию родителей или лиц, их заменяющих; Классы делятся на 2 группы по следующим предметам: физической культуре, трудовому обучению, химии, физике, при выполнении практических работ и лабораторных работ, при условии накопляемости на менее 25 учащихся в классе, а также иностранному языку.
Учебный год в Учреждению начинается с 1 сентября и заканчивается не позднее 20 июня (включая зачёты, выпускные и переводные экзамены). В Учреждении устанавливается следующий график: I четверть — 9 недель, каникулы — 1 неделя; II четверть — 7 недель, каникулы — 2 недели; III четверть — 10 недель, каникулы — 1 неделя; IV четверть — 8 недель, практика.
Порядок и основания отчисления обучающихся из Учреждения устанавливается Советом Учреждения, в соответствии с Законом “Об образовании”.
Произвести форматирование текста C: \Мои документы\Текст. doc. по образцу C: \Мои документы\Образец. doc. Произвести подключение гиперссылок в тексте документа. Задание к билету 3 Переименуйте Лист1, назвав его своим именем. Сделайте календарь на три месяца январь Понедельник 1 8 15 22 29 Вторник 2 9 16 23 30 Среда 3 10 17 24 31 Четверг 4 11 18 25 Пятница 5 12 19 26 Суббота 6 13 20 27 Воскресенье 7 14 21 28 Используйте заполнение ячеек с помощью перетаскивания
Внесите изменения на вкладке Документ панели Свойств Файла. Сохраните файл: C\Мои документы\Книга. xls К билету 4
Создать презентацию на любую тему (не менее 4 слайдов разного типа). Произвести настройку анимации. Подключить переходы между слайдами. Заменить фон на текстуру. Сохранить как Презентацию C: \Мои документы\Свободная. ppt Задание к билету 5.
Создать базу данных для учёта путёвок в туристическом агентстве. Ввести следующие исходные поля: Место (зарубежная страна, город в России). Дата отправления. Количество дней. Стоимость дороги. Тип транспорта (самолёт, поезд, автобус). Стоимость проезда. Сколько путёвок. Изображение страны. Задание к билету 6. Выполнить действия с помощью мыши: Создать папку C: \Мои документы\Temp. Выбрать фоновой рисунок (любой). Скопировать папку Temp по адресу C: \Мои документы\Klass. Переместить папку Temp по адресу C: \Мои документы\Urok.
Создать ярлык к папке Temp по адресу C: \Мои документы\Klass. Переименовать ярлык к папке Ярлык для Temp на Tema Изменить значок ярлыка на любой другой. К билету 7. Вставьте диаграмму и заполните её как показано на рисунке: