Стихотворение Маяковского «Необычайное приключение, бывшеес Владимиром Маяковским летом на даче...» — одно из удивительных творенийпоэта, в котором его поэтический стиль раскрывается особенно ярко.
Маяковский мастерски использует различные ассоциациии образы, с помощью которых достигается максимальный эффект воздействияна читателя. Например: В сто сорок солнц закат пылал,
в июль катилось лето. . . Впечатление от этих строк настолько яркое, что остаетсятолько восхищаться спбсобностью поэта находить такие сочные и необычныеобразы. Закат «пылает», причем не просто, а «в сто сорок солнц»! Лето«катится» в июль, словно круглое колесо, из которого во все стороны разлетаютсяпрекрасные птицы и цветы.
Как замечательно Маяковский передает ощущение мира,которое охватывает человека в деревне, когда он находится близко к природе: А за деревнею —
дыра,
и в ту дыру, наверно,
спускалось солнце каждый раз... За пределами деревни заканчивается мир и простираетсяогромная черная дыра, в которую каждый вечер проваливается солнце.
Так же ярко, «уверенными мазками» раскрашено все стихотворение.Вообще, во всем содержании данного произведения я вижу скрытый подтекст,какой-то тайный смысл. Это заметно, когда Маяковский жалуется «светилу»на свои беды. Он говорит, что его «заела Роста». На что то ему отвечает: «...Не горюй,
смотри на вещи просто!
А мне, ты думаешь,
светить
легко?» Мне кажется, что под светилом поэт имел в виду какого-товысокопоставленного человека того времени. Хотя, может быть, это совсемне так. Маяковский в этом стихотворении бросает вызов самому солнцу итаким образом сравнивает себя с ним. И скоро,
дружбы не тая,
бью по плечу его я. Или: Я буду солнце лить свое,
а ты — свое, стихами. Мне кажется, Маяковский имеет на это право — сравниватьсебя и свое творчество с солнцем. Он действительно великий и яркий поэт,оставивший неизгладимый след во всей русской, да и вообще в мировой культуре.И пусть его творчество, особый, ни на что не похожий поэтический стильмногим не нравится, но тем не менее никто не остается к нему равнодушен.