Шпаргалка по предмету "Управление качеством"


Анализ и изучение рынка

Анализ и изучение рынка позволяет производить только то, что продается. На этом этапе должны быть установлены в достаточной степени определенные и документированные требования к качеству товаров. При этом, необходимо уделить внимание требованиям, предъявляемым ко всем элементам предлагаемой продукции в целом. Это могут быть технические средства, программные средства, перерабатываемые материалы или услуги. В целом, при изучение рынка, следует уделить внимание следующим моментам:-  установить потребность в товаре;-  выявить требования потребителя с помощью анализа нужд рынка (выявить несформулированные требования или склонности потребителей);-  определять рыночный спрос и сектор рынка, так как это необходимо для установления сортности, количества, цены и сроков выпуска продукции;- довести информацию о всех требованиях потребителя в рамках организации;-  добиться согласия всех соответствующих организационных подразделений в отношении наличия у них возможностей для удовлетворения требований потребителей. После определения технических требований к товару, требуется их официальное изложение. Затем они должны быть преобразованы в предварительный перечень технических требований как основы для дальнейших работ по проектированию. Требования к товару должны отражать следующие моменты:-  эксплуатационные характеристики (условия применения, надежность работы и т. д.);-  органолептические характеристики ( вкус, цвет, запах, форма и т. д.);-  схема монтажа, размещения;-  используемые стандарты и установленные законом правила;- упаковка товара;-  проверка и/или обеспечение качества. На протяжении всех этапов жизненного цикла необходимо обеспечивать непрерывную работу системы обратной связи и контроля получаемой информации. Вся информация, относящаяся к эксплуатации товаров потребителями и их удовлетворенности качеством продукции, должна тщательно анализироваться, проверяться и включаться в отчеты в соответствии с документированными процедурами. Именно это помогает выявить характер и размер проблем, связанных с товаром, на основании опыта и требований потребителя, выработать комплекс мер, ведущих к улучшению качества продукции или освоению новых видов товаров. При анализе рынка необходимо проводить сравнение продукции предприятия с продукцией конкурентов. Желательно провести сравнительный анализ конкурентоспособности предприятия по отдельным видам продукции, в разрезе по маркам, сортам и т. п.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.