Шпаргалка по предмету "Туризм"


Основные подходы к осуществлению сервиса

Классификация предложили Риуолдт, Скотт и Уоршоу: - Негативный подход. При данном подходе производитель рассматривает проявившиеся дефекты изделия как случайно возникшие ошибки. Сервис рассматривается не как деятельность, добавляющая потребительскую стоимость продукта, а, скорее, как излишние расходы. - Исследовательский подход. В организационном отношении этот подход во многом похож на предыдущий. Но в отличие от него акцент делается на внимательный сбор и обработку информации о дефектах используемой продукции для улучшения в дальнейшем её качества. Этот подход больше опирается на выяснение причины возникновения дефекта, нежели на ремонт самого изделия. - Сервис как хозяйственная деятельность. Сервис может быть серьёзным источником прибыли организации, особенно если продано большое кол-во изделий и систем, которые уже находятся на послегаран. периоде. Любое совершенствование продукта в направлении увеличения надёжности ограничивает доходы от сервиса. Но, с другой стороны, создаёт предпосылки для успеха в конкурентной борьбе. - Сервис – обязанность поставщика. Сервис должен обеспечиваться тем звеном канала распределения, который наиболее близок к потребителю. Обязанности производителя исчерпываются поставкой оговоренных запчастей и помощью в рамках гарантийного срока. Сервисная скидка – это очень часто используемое решение для организаций, придерживающихся данного подхода. - Сервис – обязанность производителя. Этот подход основан на том, что на изделии указана марка производителя и только он может обеспечить полный и качественный сервис. - Ограниченная ответственность. Согласно этому подходу, произв-ль и поставщик имеют обязанности по технич. обслуживанию до окончания гарантийного периода. После этого сервис осуществляется независимыми фирмами. - Сервис – средство в конкурентной борьбе. Усилия фирм, которые придерживаются дан. подхода, направлены не только на организацию образцового сервиса. Очень большое внимание уделяется наблюдению за изделием в эксплуатации. Специалисты по сервису обязаны периодически посещать потр-лей независимо от того, поступил ли сигнал о возникших проблемах. Цель – делом убедить потр-ля в том, что в будущем при возникновении необходимости покупки нового изделия товарной гаммы соответствующего производителя или поставщика он не должен вообще задумываться о каком-л. выборе. - Цель – оптимальное качество. При этом подходе внимание направлено на исслед. реальных потреб-тей и условий потр-лей и на приспособление к ним техническо-эксплуатац. показателей продукции. Сервис рассматривается как важный источник инф-ции о том, почему появилась неисправность и что нужно для усовершенствования продукции, чтобы в будущем этого не случилось. - Социально-экономический подход. Невнимание произво-дителя к проблемам сервиса оценивается потребителями как грубое пренебрежение их интересами. А проведение, например, рекламной кампании с акцентом на организацию и качество сервиса может создать впечатление о том, что сама продукция не очень качественная. Обычно ищут вариант, при котором на производителя (поставщика) возлагается ответственность за освобождение потребителя от всяких забот об эксплуатации изделия.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.