Шпаргалка по предмету "Связи с общественностью"


Вклад российских социологов в разработку метода анализа содержания

Одной из первых работ с использованием метода анализа содержания в советской социологии было исследование А. Баранова. Объектом изучения в данном исследование была газета «известия», предметом – субъективный фактор в механизме общественной жизни: доля его упоминания в анализир номерах газеты наряду с материально- технич, экономическими и соц-полит факторами. На это же десятилетие приходится освоение контент- анализа как социологической методике в соц службе Гостелерадио СССР, в ряде отделов писем системе Гостелерадио, в новосибирской школе социологов под руководством В. Шляпентоха. Массированное применение этод метод нашел в крупном социологическом проекте под руководством Б. Грушина в рамках отдела «Общественное мнение» Института конкретных социологических исследований АН СССР (1967-197 2) Программой был предусмотрен замер функционирования в среднем городе СССР общественного мнения в его содержательной плоти, что влекло за собой информационный замер всех текстов, существующих на линии обмена « социальные институты- массовое сознание», в частности текстов, проходящих по каналам СМК. Анализ содержания как метод был применен в рамках исследования районной газеты в лаборатории изучения функционирования печати факультета журналистики МГУ. Это был период активного освоения метода отечественными социологами. Контенту анализу были посвящены две профессиональные встречи социологов « Сибирский социологический семинар «Проблемы контент- анализа в социологии», организованный Сибирским отделением советской социологической ассоциации в 1970 г и рабочее совещание социологов «Методологические и методические проблемы контент-анализа» в 1973 г. В Ленинграде. На конец 70-х 80-х годов приходится деятельность группы анализа эффективности телевидения факультета журналистики МГУ, кот использовала этот метод для многолетнего мониторинга телевизионной информационной программы «Время»(Федотова, Красавченко), а также анализа телевидения СССР в рамках советско-американского исследования телевидения этих стран. Если этому периоду были свойственны исследования с применением контент-анализа в рамках кр соц проектов, когда этот метод использовался вкупе с др соц процедурами исследования информ потоков, то нынешняя ситуация с применением контент-анализа в российской социологии характеризуется, как правило, единичными исследованиями. Публикации о них чаще всего содержат только результаты, пренебрегая описпнием методического арсенала. Еще большая часть иследованний эксклюзивного характера, востребованная активным исследованием прессы в рамках полит мониторингов в русле полит маркетинга, вообще- за малым исключением- не имеет широкой прессы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.