Шпаргалка по предмету "Связи с общественностью"


Требования к вопроснику.

При составление самого вопросника имеет смысл воспользоваться рекомендациями Дж. Гэллапа, известного исследователя общественного мнения. Он предложил логическую схему, кот должна быть по возможности воспроизведена в документе. В этой схеме должно быть отражено несколько стадий постижения отношений человека к изучаемой проблеме. Первая стадия состоит в выяснении информированности человека об изучаемой проблеме, или включенности в поведение, которое изучается, -иногда комплекс таких вопросов называют фильтром. Вторая стадия, как правило, состоящая из серии открытых вопросов ( за которыми следует альтернативы для выбора ), направлена на свободное выражение опрашиваемым своего отношения к существу проблемы. Третья- ставит опрашиваемого в ситуацию жесткого выбора из логических альтернатив мнения или поведения (это может быть да-нет или выбор содержательных вариантов). Четвертая состоит в выяснение причины выбранного опрашиваемым варианта- поведения или мнения ( ответ на вопрос почему?). И последняя измеряет интенсивность оценки, уверенность в своем мнении, приверженности к тому или иному поведению. Каждый документ, фиксирующий поведение личности должен быть анонимным. Такие заверения делаются и опрашиваемому, чтобы макс расположить его к себе. Прежде всего следует иметь в виду, что рез-т общения социолога с тем. Кто оказывается его собеседником, зависит, по меньшей мере, от трех составляющих- от самого вопроса, от вариантов ответов, кот фигурируют в ходе общения или формулируются самим опрашиваемым, и от поведения интервьюера. Документы, являющиеся основой общения с опрашиваемымы, должны отвечать следующим каноническим правилам: 1) вопросы должны быть короткими, отражающими существо дела 2) слова и словосочетания должны быть простыми, общеупотребительными для всех групп населения 3) вопросы не должны содержать слов с сильной эмоциональной окраской. 4) вопросы должны включать все важнейшие альтернативы ответов 5) должна существовать возможность зафиксировать в документе ситуацию затруднения с ответом 6) вопросы не должны содержать подразумеваемого отношения (благожелательного или наоборот) к той или иной точке зрения 7) когда интервьюированного просят выбрать из ответов, набор ответов должен следовать зразу за вопросом. Очень важно правильно формулировать вопрос и давать все возможные альтернативы ответов. Не соблюдение этих правил приводит к искажению результатов опроса.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.