Шпаргалка по предмету "Связи с общественностью"


Интересы аудитории как фактор деятельности смк

Виды потребностей аудитории в информации:СМК является бизнесом, продукт которого эквивалентен не только деньгам, но и требует времени для его потребления. Соответственно, аудитория, ее интересы и потребности должны определять в значительной мере деятельность СМК. Такое положение вещей обеспечивается свободой слова в демократическом гос. устройстве. Виды: 1)человеческая потребность в информировании- обеспечение жизнеспособностей человека не в последнюю очередь зависит от осознания принадлежности к соц. целому. 2) престиж знания и информированности- генетически восходит к тем видам человеческих структур, когда во главе родоплеменных соц. образований стоял наиболее мудрый аккумулирующий опыт поколений вождь, обладатель знаний, технологий труда или охоты. 3)информация как соц. ценность- на протяжении веков культивировалась вера в слово чему способствовала то, что образование, как таковое осуществлялось при религиозных центрах, монастырях, приходских школах. 4)фактор «интереса»- спектр значений этого слова формируется не только нашим положение в проф. структуре, но и многочисленными соц. ролями, которыми «обрастает» человек в современном мире. Многообразие соц. ролей человека делает чрезвычайно многообразными его информационные интересы, поэтому его отношения с СМК многофакторны. Аудитория потребляет то, что ей интересно, то что ей не понятно, не интересно, не нравится, она не потребляет совсем или воспринимает частично. Природа взаимоотношений аудитории с дискретной информацией СМК носит вероятностный характер, т. е рассчитывает, что найдет в ней нужные материалы, ее обращение к ним привычно, ритуализированно. Это делает возможным постоянное отслеживание поведения аудитории индустрией медиа-измерений. Но и коммуникатор предоставляет аудитории информацию с определенной избыточностью. Возникающие при этом у аудитории право на выбор информации поддерживает добровольность этих взаимоотношений, которые являются основой потребления информации в массовом общ-ве. Общ-во всегда отслеживает степень гармонизации этих взаимоотношений. Новые информационные возможности:На сегодняшний день по мнению А. Левенчука есть 2 основных способа получение информации: вещание(подписка) и разовое получение информации по запросу. Стоимость быстрой доставки единицы информации от поставщика к потребителю зависит от получения этой информации поставщиком от первоисточника. Потребитель сортирует уже полученную информацию- относится ли она к сфере его интересов и нужна ли она ему для принятия решения. Левенчук предлагает концепцию функционирования «экологической» информационной структуры. Данная концепция минимизирует кол-во предпочитаемой и навязываемой информации- за счет способностей новых технологий резко увеличить предоставление требуемой, причем специфицированной, информации. Тут нужна специфицированная запросная подписка. Акцентируется внимание не на скорости размножения и доставки информации, а на скорости поиска и доступа к ней. Это смещение акцентов оказывает решающее воздействие на предлагаемые сегодня инфотехнологии. В целях борьбы с информационным загрязнением, любая информация должна предоставляться только по запросу, причем она должна оказаться доступной, быстрым и недорогим способом. Для этого нужен централизованный сбор и регистрация информации и оперативный дешевый доступ широкой публики к ней, что достигается объединением нескольких новостных лент в базе данных с одной стороны, а с другой-формирование групп по интересам на основании анализа запросов для персональных газет.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.