Шпаргалка по предмету "Социальная экология"


Социально-экологические критерии качества социальной работы.

Социально-экологическое образование представляет собой целенаправленный процесс обучения и воспитания личности, подготовленной к установлению оптимальных для данных условий взаимосвязей с природной средой; к ее вхождению в социально-экологические процессы, сознательно направленные на гармонию в отношениях при соблюдении исторически и пространственно обусловленных мер, норм и правил социально-экологических взаимодействий, сохраняющих и восстанавливающих биологическое, социальное и культурное равновесие, среду жизни для будущих поколений. Социально-экологическое образование характеризуется ценностно-гуманистической направленностью. Социально-экологическое образование как личностная ценность проявляется в уровне подготовленности личности к установлению оптимальных взаимодействий со средой, к социально-экологической гармонии. Его общественная ценность предполагает высокую образованность населения в области взаимодействия со средой, «сдвигает» общественное сознание в сторону гармонизации социально-экологических отношений, повышает уровень социально-экологической культуры. Государственная ценность этого образования проявляется в достаточно высоком уровне подготовленности граждан к их включению в социально-экологические отношения, успешному функционированию в них. Основным средством развития ценностного потенциала личности выступает содержание социально-экологического образования школьников. В соответствии с выстроенной моделью сущность этого содержания в самом общем виде заключается в системе социально-экологических знаний, умений, опыте творческой деятельности в окружающей среде, эмоционально-ценностном отношении к ней. Это обеспечит формирование экосубъектной модусности, которая нами понимается, во-первых, как свойство личности, выраженное в совокупности знаний, умений и навыков, позволяющее устанавливать оптимальные отношения со средой на основе определенных норм, меры и способов; во-вторых, как определенное психологическое состояние субъекта, подводящее его к пределу, за которым разворачиваются внешние отношения со средой. Совокупность педагогических условий социально-экологического образования во многом определяет успешность его протекания. К педагогическим условиям в данном случае отнесены две основные группы, где в первую включены общепедагогические и учебно-методические, во вторую – личностно-ориентированные, субъектные.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.