Шпаргалка по предмету "Реклама"


Теоретические аспекты формирования брэнда.

Бренд— термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Существует два подхода к определению бренда: 1)Миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами; 2)Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности. Не любой созданный товар становится брендом! Только успешная экономически и устойчивая долгое время на рынке торговая марка с постоянно высоким уровнем лояльности потребителей - это и есть бренд. Товар – бренд узнаваем и востребован. Из множества равнозначных товаров взгляд покупателей притягивает именно бренд. Вот почему формированию бренда сегодня уделяется столь сильное внимание. Особый интерес к формированию бренда определяется тем, что именно известные марки становятся необходимым условием стабильного положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Формирование бренда – это сложный процесс создания и управления потребительским мнением о той или иной торговой марке. Формирование бренда, его уникальности - это не просто узнавание, это еще обещания каких-либо выгод, данные автором бренда потребителям и набор ожиданий и ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых товару пользователем. Этот набор основных характеристик должен оставаться неизменным в течение продолжительного времени, только в этом случае компания будет действительно иметь сильный бренд и страховку от потери доверия потребителей. Формирование бренда включает в себя целый комплекс сложных этапов, требует точного стратегического планирования. Можно выделить следующие этапы в формировании бренда: - Маркетинговые и социологические исследования рынка и деятельности конкурентов;- Уникальную разработку названия торговой марки; - Разработку дизайна логотипа и других фирменных элементов;- Стратегическое планирование рекламной компании, разработка рекламных материалов;- Разработка привлекательного, запоминающегося дизайна упаковки; - Организация презентации нового бренда. Это только некоторые из основных этапов формирования бренда. Успешное формирование бренда требует особых знаний, прогрессивных технологий и методов и под силу только профессионалам. Компания ИМА Групп оказывает услуги по формированию бренда компании, а также текущему и стратегическому развитию и продвижению бренда, что является немаловажным в современных рыночных условиях. У нас много реализованных проектов формирования бренда, имиджа компании. Мы обладаем различными методами и современными технологиями инструментами формирования бренда и имиджа компании на любом рынке.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.