Не всем людям нужна одна и та же вещь (товар). Поэтому как товар, так и рекламное сообщение будет привлекательно не для всех. Целевая группа, целевая аудитория группа людей, объединенных общими признаками или определенная ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Целевой аудиторией, называют группу лиц, на которую направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство целевой группы или аудитории — потенциальные покупатели рекламируемого товара. С помощью целевых групп производится разделение рынка для обособления наиболее подходящих целей – сегментация рынка. Сегментация проводится на основе любого актуального фактора: демографического (возраст, уровень доходов, пол, образование, национальность, местожительства и др.), социального положения (социальное происхождение + род занятий + образование + социальное окружение + источник и размер доходов), жизненного цикла семьи (семейное положение + возраст + наличие и возраст детей), психографических особенностей и образа жизни (черты характера, жизненная позиция, мотивы поведения и т. д.). Жизненные циклы семьи (Дж. Б. Лансинг, Дж. Н. Морган). Холостая жизнь;Молодожёны без детей;Молодые супруги с детьми (младшему меньше 6 лет);молодые супруги с детьми (младшему больше 6 лет);Пожилые супруги (старше 45 лет) с детьми;Пустое гнездо (супруги без детей, которые покинули дом);Вдовствующее лицо. Образ жизни – деление на группы: добросовестно-бдительных, самоублажающих, самодовольных, вечно беспокоящихся, обожателей детей, поклонников моды и т. д. Не следует забывать, что один и тот же человек может быть членом разных целевых групп.