Реклама - это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию. Чтобы правильно выполнять свою роль, реклама должна выполнять следующие задачи: *в интересах покупателей: - информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, о их полезных свойствах и способах использования; - сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке); формировать вкусы покупателей, воспитывать их; напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например - распродажа); - информировать о местах более удобного приобретения товаров; *в интересах торговли: - пропагандировать товар (фирму); - стимулировать спрос и заинтересованность покупателей; - информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки,. .); - влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей; *в интересах производства: - пропагандировать новые товары (фирмы); - информировать о расширении ассортимента, улучшении качества. Осн. принципы рекламы: 1)заинтересовать клиентов, умело используя способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована: 2)поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность вашего предложения; 3)вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой; 4)показать преимущества: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества; важ-но обращаться к чувствам собственного достоинства клиента, вызывать у него соответствующие ассоциации; 5)организовать (облегчить) покупку: необходимо проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуги).