Шпаргалка по предмету "Реклама"


Каналы и средства распространения рекламного сообщения.

От источника к получателю сообщения передаются по каналам распространения рекламы. Каналы в системе реклам. коммуникации состоят из одного/нескольких средств распространения рекламной информации. Информация может распространяться по различным каналам: 1)СМИ: *радио (специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач); *ТВ (специальные передачи, видеоролики, заставки); *газеты (общенациональные, ежедневные региональные, технические и профессиональные, рекламные, бесплатные); *журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические. . .); *издания для бизнесменов; *справочники, каталоги, информационные письма; *телефонные справочники; *бюллетени; *аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.). 2)наружная реклама (наружные экспозиции):*щиты с информацией (big board); *крупногаба-ритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на боль-шом планшете); *мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем); *столбы, тумбы, киоски, павильоны, пилоны, тролы, брандмауэры, лам-брекены; *транспаранты; *плакатная панель, щит; *роллеры (трехпозиционные рекламные стенды - подвесные, на стойках, наземные);*надписи в небе (воздушные шары, дережабли); *электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна"); *пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях; *неоновые установки;*вывески магазинов; *надписи на световых экранах; -лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой); *свободно стоящие витрины с товарами. 3)реклама на транспорте: *надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла. . .); *бусорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса); *печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств; *витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях). 4)реклама на месте продажи: *витрины магазинов (наружные и внутренние); *вывески, знаки, планшеты в торговом зале; *упаковка (коробки, футляры, бумага, скотч и т. п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя); *витринная наклейка; *напольные наклейки; *манекены и бутафория; *горки и стеллажи; *роспись стен; *фирменные ценники; устная реклама; *оригинальные конструкции. Мобили – большие картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар, для того чтобы покупатель, желающий приобрести бутылку минеральной воды, не блуждал среди полок с алкогольными напитками. Джумби – объемные коробки (бутылки, банки), имитирующие продукт в увеличенном масштабе. Они используются, как правило, в больших магазинах. Их подвешивают под потолок, либо размещают на витринах или ставят на полки. Есть варианты джумби в виде огромных упаковок сока или огромных надувных бутылок, которые зрительно доминируют как в торговом зале, так и в подсознании покупателей. Шелфтолкеры (от англ. shelf – полка, to talk – говорить) – длинные уголки, прикрепляемые к полкам с целью выделить товарный ряд одной фирмы среди других. Эти уголки представляют собой недорогой рекламный материал, поэтому часто используются украинскими производителями. Воблеры (от англ. to wobble – вибрировать) – специальные приспособления, прикрепляемые к полкам. Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой "ножке", привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке. рекламно-информационные планшеты размещаемые рядом с товаром. 5)реклама посредством сувениров: *записные книжки с указанием рекламы; *кален-дари с фирменным текстом; *авторучки с надпи-сями; *фирменные значки, флажки, карманные календари; *бювары рекламные; *папки с нане-сенной рекламой; *линейки, закладки для книг, термометры;*зажигалки, брелоки для ключей. 6)экранная реклама: *кино; *слайд-проекция; *полиэкран. 7)печатная реклама: *проспекты, каталоги, плакаты, листовки;*открытки, календари, планшеты, афиши; *брошюры, фолдеры, визитные карточки. 8)прямая реклама: *по почте (direct mail); *лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма; *реклама по телефону; *реклама по принципу "в каждую дверь"; *раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры. Применяются также другие каналы распространения рекламы: стимулирование сбыта и public relations: -проведение выставок, ярмарок; -оформление витрин, демонстрация товаров; -проведение конференций; -проведение встреч с покупателями; -предоставление различных услуг, скидок; -выдача премий, подарков, сувениров покупателям; -проведение дегустаций; -самплинг; -бесплатная выдача товаров; -проведение соревнований, лотерей, конкурсов, игр; -сенсационные зрелища; -реклама на спортивных соревнованиях, концертах; -оформление скамеек на остановках; -пресс-конференции; -приглашение в магазин известных артистов, актеров, спортсменов, комментаторов и пр. .


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.