New Product Development (NPD)– разработка новых продуктов. NPD агентства отличаются от остальных тем, что вовлекаются в выполнение маркетинговых программ клиентов на очень ранних стадиях – на этапах разработки и рождения товара. По большому счету, товар, разработанный NPD агентством, в дальнейшем может и не получить особенной рекламной или маркетинговой поддержки. Осн. виды работ, выполняемые NPD агентствами таковы: разработка оригинальной концепции продукта, участие в процессе поиска имени для товара, создание упаковки, позиционирование товара на рынке, рекомендации по принципам распространения товара, различные исследования и тесты. Иногда NPD агентства участвуют и в разработке и реализации рекламных кампаний для продуктов. Creative agency – креативное агентство, - создается для разработки идей и создания собственно рекламных кампаний для клиентов. Креативные агентства были вызваны к жизни в силу того, что многим клиентам не по карману обслуживание в больших FSAA, но они, тем не менее, хотели получать отличные идеи. Понятно, что небольшие, но страшно талантливые группы людей, образовывающие creative agency, обходятся рекламодателю значительно дешевле. Они отлично дополняют упомянутые выше медиа - агентства, создавая своеобразные агентства полного спектра услуг. Естественно, что процедура разработки и осуществления рекламных кампаний в случае использования креативного и медиа - агентств усложняется для рекламодателя, но иногда это бывает и дешевле, и быстрее.