Для организации выполнения работ в проектах используются различные организационные структуры. Способ формирования организационной структуры проекта зависит от того:- какая доля работ по проекту будет выполняться внутри компании;- от масштаба проекта и продолжительности его жизненного цикла;- от потенциальных возможностей имеющегося персонала;- от системы предпочтений лиц, принимающих решений и т. д. В основном в проектах работают 4 вида организационных структур:1. Функциональная структура проекта. Финансирование проекта и управление им осущ. на основании обычной иерархической структуры управление компанией. 2. Назначение координатора проекта. Назначается один координатор проекта. Менеджеры функциональных подразделений несут ответственность за свою работу по проекту и обладают определенными полномочиями в этом плане. Финансирование проекта осущ. через обычную организационную структуру. 3. Матричная структура проекта. Выполнение проекта и его финансирование входит в обязанности руководителя проекта, который заключает с менеджерами функциональных подразделений ряд договоров на выполнение отдельных частей проекта. Менеджеры распределяют соответствующие рабочие занятия между работниками своих отделов и осущ. координацию действий. 4. Командная структура проекта, или обособленный проект. В таком случае проект имеет свою собственную систему управления, свой бюджет и функционирует как отдельное подразделение компании. Базовые функции управления проектами: 1) управление процессом постановки и определение целей и действий по их осуществлению; 2) управление сотрудниками, вовлеченными в реализацию проекта; 3) управление системой обмена информацией; 4) управление сроками выполнения работ по проекту; 5) управление качеством; 6) управление затратами.