Шпаргалка по предмету "Профессиональная этика юриста"


Каковы правила взаимоотношений начальника и подчиненного?

Отличительная черта служебного этикета сотрудника правоохрани­тельных органов — это его нормативный характер: общение здесь ре­гулируется уставами, приказами, наставлениями, инструкциями, вы­полнение которых строго обязательно. В зависимости от занимаемой должности и специального звания между сотрудниками складываются определенные отношения на ос­нове общих принципов морали, права и уставных требований, в кото­рых сливается воедино уважение к личности человека с уважением к его званию и должности, моральная ответственность начальника и под­чиненного за соблюдение этических норм. Каковы же правила взаимоотношений начальника и подчинен­ного? - Нового сотрудника представляет его непосредственный начальник или его заместитель на собрании личного состава или служебном совещании. . При назначении на должность, сдаче должности, при­своении специального звания, награждении правительственной на­градой, убытии в командировку или в отпуск и возвращении со­трудник называет занимаемую должность, звание, фамилию и при­чину представления. - Сотрудник должен оказывать уважение, внимание старшим по зва­нию, возрасту, общественному положению (если в служебное по­мещение входит старший по званию или должности, необходимо встать и приветствовать его в соответствии с требованиями устава, садиться необходимо только после разрешения старшего началь­ника). - При посещении начальника сотрудник представляется в том слу­чае, если начальник лично его не знает. Садиться, курить, разго­варивать только с разрешения начальника (если старший по воз­расту, званию или общественному положению стоит, младшему можно стоять). - Старшему по званию, начальнику следует уступать дорогу, пропус­кать вперед в помещении или на улице и т. д. - Начальник должен заботиться о выборе правильного тона в обще­нии с подчиненными, не ущемляя их достоинство.
Требовательность к подчиненным необходимо сочетать с чутким и внимательным отношением к ним. Не следует при подчиненном проявлять свое раздражение. Нужно быть спокойным и выдержан­ным, ничего не говорить необдуманно. При любых обстоятельст­вах начальник обязан отвечать на приветствие своего подчинен­ного.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.