Шпаргалка по предмету "Профессиональная этика юриста"


Каковы правила приема граждан сотрудниками правоохранительных органов?

Прием граждан ответственными сотрудниками органов, подразделе­ний, учреждений и учебных заведений является одним из главных фак­торов, способствующих пропаганде деятельности сотрудников право­охранительных органов и укреплению их связи с населением. Для реализации этой установки необходимо предварительно про­вести работу, например, через СМИ, по доведению до населения ин­формации о днях и часах приема с указанием, какое конкретное руко­водящее лицо принимает посетителей. Кроме того, непосредственно в учреждении на видном месте вывешивается информация для посе­тителей, в которой даются графики приема посетителей с конкретным указанием, какие руководители отделов и служб ведут прием, к кому посетитель может обратиться для принятия решения по интересую­щему его вопросу. В дежурной части или у секретаря, помощника заводится специ­альный журнал, в котором записываются фамилия, имя и отчество, адрес, телефон и вопрос, с которым заявитель обращается к тому или иному должностному лицу. Руководящий работник должен быть компетентен в вопросах, на которые ему приходится давать ответы посетителям, для чего, зная за­ранее вопросы, их интересующие, он консультируется со специали­стами соответствующих служб. Принимающий посетителей руководитель обязан быть внимательным к заявителю, выслушивать каждого без торопливости, не перебивая, проявляя уважительность и такт, а кроме того, должен быть психологически готов к общению с заявителем, ко­торый может быть излишне эмоционален, даже агрессивен. Он должен владеть прие­мами нейтрализации этих проявлений и уметь ввести беседу в спокойное русло. Руководитель, ведущий прием, должен стремиться давать макси­мально исчерпывающие ответы на вопросы заявителей, решая их как со специалистами служб или подразделений, так и с соответствующими органами и управлениями, от которых зависит решение поставленных посетителями проблем. В том случае, когда принимающий руководи­тель не в состоянии ответить на вопрос, он сообщает посетителю, что ему будет дан письменный (если требуется) или устный ответ, опре­деляя при этом срок ответа. В юридической деятельности важно использование и такой формы общения с населением, как телефон доверия (так называемая «прямая линия») или же выставленный в дежурных частях специальный ящик для писем, жалоб и заявлений граждан, в которых они сообщают о тех или иных действиях сотрудников правоохранительных органов. Эти новые формы общения дают возможность руководящему составу быть в курсе общественного мнения о деятельности правоохранительных органов. Наконец, утвердилась и такая форма общения, когда по итогам года в дежурной части (или сотрудниками секретариата) готовится анали­тическая справка о письмах, заявлениях и жалобах граждан, которые были на приеме или присылали соответствующие устные или пись­менные сообщения. Желательно, чтобы этот устный или письменный материал был доведен до населения через СМИ, что, безусловно, бу­дет способствовать повышению авторитета правоохранительных орга­нов среди населения и усилению их возможностей в борьбе с преступ­ностью, укреплению доверия населения, граждан к органам правопо­рядка.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.